Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение I





 

Опрос учащихся восьмых классов.

Вопросы:

1. Какое направление в музыке вы предпочитаете?

2. Включаете ли вы музыку, когда делаете уроки?

3. Каким образом вы предпочитаете слушать музыку (через динамики, наушники)?

4. Раздражает ли вас посторонний шум?

5. Можете ли вы отвлечься от окружающих шумов?

6. Бывает ли, что вы перестаете воспринимать объяснения учителя на уроке?

7. Можете ли вы заснуть под громкий, надоедливый шум?

8. Просыпаетесь ли вы под звук будильника?

9. Замечаете ли вы ритм в постоянном шуме?

10. Уровень шума в городах постоянно увеличивается. Задумываетесь ли вы о том, что это может привести к печальным последствиям?


1. Какое направление в музыке вы предпочитаете?

 

Результаты неутешительны, т. к. рок больше всего раздражает перепонки. Наиболее благоприятная музыка, к сожалению, на последнем месте.
2. Включаете ли вы музыку, когда делаете уроки?

 
 

 

Опять результаты оставляют желать лучшего.Т. к. большинство учеников любят тяжелую музыку, качественность работы снижается.

3. Каким образом вы предпочитаете слушать музыку (через динамики, наушники)?

 
 

 

Большая часть учеников предпочитает слушать музыку через колонки, и это правильно, т. к. звук рассеивается, тем самым слабо воздействуя на перепонки, в отличие от наушников.


 
 

4. Раздражает ли вас посторонний шум?

 

 

Здесь все зависит в основном от темперамента человека. Примерно половина очень часто бывают «на взводе».

 
 

5. Можете ли вы отвлечься от окружающих шумов?

 

 

Те ученики, которые в 4-ом вопросе ответили положительно и здесь оказались в большинстве. Результат зависит от того, устал ли человек.


6. Бывает ли, что вы перестаете воспринимать объяснения учителя на

 
 

уроке?

 

 

Если человек о чем-то задумался, он перестает воспринимать все вокруг себя - «летает в облаках». Те, кто ответили «нет» судя по всему очень внимательные люди.

7. Можете ли вы заснуть под громкий, надоедливый шум?

 
 

 

Опять же, сильно уставший человек не обращает внимание на посторонние раздражители. Меньшинство – эмоциональные или бодрые люди.


 
 

8. Просыпаетесь ли вы под звук будильника?

 

 

Нет, здесь слух большой роли не играет. Просто во время сна у одних мозг «отключается» сильнее, чем у других.

9. Замечаете ли вы ритм в постоянном шуме?

 
 

 

«Ритм в шуме» - всего лишь плод фантазии, но тот, кто замечает его имеет хороший музыкальный слух.


10. Задумываетесь ли вы о том, что постоянное увеличение уровня шума в городах может привести к печальным последствиям?

 
 

 

Очень жаль, что многие не задумываются над этой важной проблемой. Однако я считаю, что с возрастом они поймут ее значимость.

 

Date: 2015-12-11; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию