Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование туристического продукта





Планирование туров – это изначальная функция тур фирмы оператора, которая призвана обеспечить создание привлекательных и конкурентоспособных тур продуктов для их последующей реализации.

Важным источником информации для оценки рыночного потенциала нового тур продукта служат публикации в печати, статистические данные, рекламные объявления, а также выборочные опросы населения.

 

1 этап:Исследования рынка

2 этап:

Экспериментальная проверка разработанного тура (презентация и реклама), организация пробного тура

3 этап:Внедрение тур продукта, детальная проработка технологической документации, обучение и стимулирование персонала.

4 этап:Формирование системы управления производством и сбытом нового тур продукта,.

 

Маркетинговые исследования требуют значительного объёма финансирования. На них затрачиваются около 15% всех средств, выделяемых на разработку нового тура.

 

Содержание туристского продукта.

 

1) Страна путешествия и вид туризма.

2) Сезон и продолжительность поездок

Для совершения экскурсионно- познавательных туров, в страны с умеренным климатом предпочтительны летние месяцы, в страны с жарким климатом – зимние месяцы. Шоп- туры и событийные туры на 4- 5 дня.

3) Маршрут путешествия

Включает перечень городов и иных населённых пунктов, посещаемых туристами во время путешествия. Маршрут определяется исходя из цели поездки.

Различаются линейные, кольцевые, радиальные и комбинированные маршруты.

Во время движения по маршруту могут использоваться различные транспортные средства, которые называются внутри маршрутные

4) Общее количество групповых или индивидуальных туров по стране, с которыми тур фирма намерена выйти на рынок, их разбивка по сезонам и месяцам.

5) Пакет и классность услуг.

На основе информации по всем компонентам фирма составляет в письменной форме описание своих туров для последующего обсуждения с принимающей стороны, или с поставщиками услуг.

Роль организаций-поставщиков услуг в формировании турпродукта:

1) размещение – отели для молодёжи, семейные, звёздность. Уровень обслуживания. Отдалённость от моря.

2) Перевозчики – сравнение обычных рейсов с чартерными

3) Питание- обещан был шведский стол, а оказалось одно меню для всех

4) Экскурсии – не совпали с указанными в путёвке, либо оказалось меньше и т.д.

Программа обслуживания – это набор услуг предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

При заключении договора между отправляющим и принимающим тур операторами, либо при формировании тура отправляющий туроператор сначала составляет, согласовывает и утверждает предварительную программу обслуживания туристов в виде списка услуг без распределения по дням.

При проведении переговоров между сторонами либо при проведении переговоров с поставщиками обсуждается конкретный маршрут тура, конкретная программа, даты, последовательность посещений, класс размещения во всех пунктах маршрута, транспорт, развлекательные мероприятия.

Непосредственно перед отправкой туристов тур фирма утверждает программу обслуживания, запланированную по дням и часам с указанием названий мест в которых будут обслуживаться туристы. Такую программу тур фирма вручает туристу вместе с путевкой.

Для деловых туров необходимо обеспечить размещение туристов в гостиницах высокого класса с обязательным предоставлением одноместных номеров. Предусматривается возможность аренды конференц зала непосредственно в отеле или в непосредственной близости от него.

При организации конгрессных туров необходимо предусмотреть наличие помещений, их оборудования, изготовления папок, значков, проведение банкетов. Также обязательно обеспечение автотранспорта.

При организацииэтнографических туров осуществляется тематический подбор экскурсий и досуговых мероприятий.

При организации туров с целью отдыха большая часть времени туриста должна быть свободной, но рекомендуется несколько ближайших экскурсий.

Система ценообразования в туризме.

Формирование тура предусматривает и его экономическое обоснование. С этой целью рассчитывается калькуляция тура.

Методы ценообразования:

1. Средние издержки + прибыль. Цена=себестоимость*(1+норма прибыли).

2. Безубыточности и получения целевой прибыли

3. Метод образования с ориентацией на ценностной значимости товара. Цена=базовая цена*балльную оценку качественных параметров

4. Метод ценообразования с ориентацией на конкуренцию – цена определяется из уровня текущих цен на товары конкурентов.

5. Ценовая тактика: долговременная; установление гибких цен (цены быстро реагируют на изменения);

К расходам принимающей фирмы относятся:

1. Внутримаршрутный тpaнcпоpт

Расходы на внутримаршрутный транспорт рассчитываются путем умножения цены одного чaca эксплуатации на количество часов работы тpанспорта.

2. Проживание

При расчете paсxoдoв на проживание цену одного номера нужно умножить на количество необходимых номеров и количество дней проживания. Дополнительно к этой сумме может быть прибавлена стоимость брони – за половину суток или за сутки. При низкой загрузке гостиниц бронь может предоставляться бесплатно.

3. Питание

Туры могут обеспечиваться полным пансионом – трехразовое питание, неполным пансионом – двухразовое питание или только завтраком, который в этом случае включается в стоимость гостиницы.

4. Экскурсионное обслуживание

На цену турпродукта влияет целый ряд факторов:

- класс обслуживания (степень комфортности);

- вид путешествия (авиационный, автобусный);

- формы обслуживания (групповой, индивидуальный тур);

- конъюнктура рынка на услуги туризма;

- сезонный характер предоставления услуг;

- география размещения турфирм и др.

Цена индивидуального тура при прочих равных условиях выше, чем цена группового тура в расчете на одного человека. При групповом туре цена тура на одного человека зависит от численности туристов в группе.

Цена на услуги туризма включает следующие элементы:

1) стоимость сырья и материалов (продукты для приготовления пищи, постельные принадлежности);

2) текущие расходы на производство, реализацию и организацию потребления услуг;

3) прибыль туроператора;

4) косвенные налоги по видам услуг (НДС, таможенные пошлины);

5) скидки для отдельных групп туристов;

6) надбавки или скидки (комиссионное вознаграждение) в пользу турагента.

При разработке цен учитываются различные комиссионные вознаграждения посредникам: комиссия для туроператоров, розничная комиссия турагентам, комиссия для других организаций.

Цена=(Себестоимость+НДС+Прибыль туроперат-Скидка+-Комиссия агентству)/(Человек в группе +сопровождающие)

1. Туроператор продает турагенту турпакет по цене, которую он должен получить с турагента. Турагент делает надбавку в свою пользу на цену туроператора.

2. Туроператор предоставляет турагенту турпакет для реализации по твердо фиксированной цене. Турагент получает комиссионное вознаграждение в форме скидки со стоимости турпакета.


Date: 2015-12-11; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию