Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовой образец въездной (выездной) карточки





 

Иммиграционная служба № карточки прибытия _______
Заполняется всеми путешествующими лицами вне зависимости от возраста (в соответствии с паспортными данными)
1. Фамилия Имя
2. Пол мужской ______ женский _____ 3. Дата рождения День _____ Месяц ___________ Год _____
4. Гражданство 5. Род занятий
6. Адрес местонахождения в посещаемой стране___________________________ дом, улица, город
7. Страна постоянного жительства (домашний адрес)    
8. Паспорт №_______________ Место выдачи __________________________ Дата выдачи ___________________________ день, месяц, год
9. Для прибывающих пассажиров пункт посадки __________________________ Для отбывающих пассажиров пункт остановки ___________________________
10. Главная цель посещения (сделайте отметку в соответствующем квадратике)
1) возвращение резидентов ___ 2) иммиграция (включая трудовую) ___ 3) отдых, рекреация и отпуск ___ 4) посещение друзей и родственников ___ 5) деловые и профессиональные цели ___ 6) лечение ___ 7) религиозные цели/ паломничество____________________ 8) другие_________________________
Иммиграционный статус
Для служебных отметок
Примечание: Карточка заполняется полностью, включая даты прибытия и выбытия, для определения продолжительности пребывания туристов в стране.
     

 

Въездные (выездные) карточки не содержат информации о местах посещений туристами, продолжительности пребывания (количество ночевок), размещении. Поэтому, кроме учета на границе, применяется другой метод статистического наблюдения — р егистрация прибытий в средствах размещения. Он удачно дополняет пограничную статистику, а в отдельных странах замещает ее. Данные, собираемые в ходе статистических наблюдений в отелях и иных средствах размещения, позволяют судить о распределении прибытий по районам страны, выявить предпочтения международных и внутренних туристов при выборе типа размещения, а также контролировать загрузку гостиничной базы. Этот метод сравнительно прост, но требует от работников рецепции, выполняющих первичные учетные операции, повышенной внимательности, аккуратности и дисциплинированности.

При поселении туристам выдаются специальные формуляры — сетевые карточки. Они заполняются каждым посетителем в отдельности или, что нередко допускается на Западе, только главами семей с указанием числа сопровождающих их лиц. Кроме заполнения указанных в карточке граф, в ряде отелей деловых туристов просят также назвать адрес местонахождения компании и вид оплаты гостиничных услуг (наличными, с помощью кредитной карточки или по переселению). В регистрационной форме могут быть указаны основные правила пользования отелем и внутреннего распорядка в нем, в частности требования противопожарной безопасности. Подпись клиента подтверждает достоверность сообщаемых им сведений, свидетельствует о том, что он ознакомлен с Правилами проживания, которые обязуется соблюдать, а также Действующими расценками на услуги размещения и делает заказ на обслуживание.

Формы гостевых карточек различаются по странам. Для унификации положения и сопоставимости информации по предприятиям размещения на международном уровне ВТО составила типовой образец формуляра (табл. 7).

 

Таблица 6

Date: 2015-12-11; view: 543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию