Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С) экономической среды





Д) культурной среды

Е) демографической среды

 

13. Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями состоит из следующих этапов

А) осознание проблемы- оценка вариантов- решение о покупке- реакция на покупку

В) поиск информации- оценка информации- решение о покупке- реакция на покупку

С) осознание проблемы- поиск информации- исследование информации -оценка вариантов -решение о покупке- реакция на покупку

Д) поиск информации- оценка вариантов

Е) осознание проблемы- поиск информации -оценка вариантов- решение о покупке- реакция на покупку

 

14. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей на рынке при покупке товаров

А) мотивации

В) возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение

С) референтные группы, семья, социальный статус

Д) восприятие, усвоение, убежденность

Е) стиль жизни

 

15. Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя

А) поведенческая

В) демографическая

С) географическая

Д) психографическая

Е) геодемографическая

 

16.Емкость рынка-это

А) коэффициент контролируемости рынка за определенный период времени

В) реализация конкретного товарного ассортимента за определенный период времени

С) соотношения спроса и предложения

Д) объем реализованных товаров при определенным уровне цен за определенный период времени

Е) доля реализованных товаров на международном рынке за определенный период времени

 

17.Часть рынка, в котором фирма обеспечила себе господствующее и стабильное положение

А) рыночное окно

В) рыночная ниша

С) емкость рынка

Д) доля рынка

Е) конъюнктура рынка

 

18.Под широтой товарного ассортимента понимают

Date: 2015-12-11; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию