Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С) маркетинг-микс





D) угрозы со стороны окружающей бизнес-среды

Е) маркетинговая возможность

 

11.Иррациональному спросу соответствует

А) конверсионный маркетинг

B) противодействующий маркетинг

С) развивающий маркетинг

D) синхромаркетинг

Е) ремаркетинг

 

12.С чего начинается маркетинг

А) разработка и производство товаров

В) поиск точек розничной торговли

С) проведение рекламы

D) исследование рынка и потребителей

Е) сбыт товаров

 

13.Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание

коммерческой деятельности и стимулированию

А) производственная

В) маркетинговая

D)сбытовая

D) социально-этичного маркетинга

Е) товарная

 

14.Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического

состояния:

A) иррационалный спрос

B) колеблющийся спрос

С) отрицательной спрос

D) полноценный спрос

E) падающий спрос

 

15.С каким видом спроса связан ремаркетинг:

A)снижающийся спрос

В) отсутствующий спрос

С) нерегулируемый спрос

D) скрытый спрос

Е) полноценный спрос

 

16.Для стабилизации спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют:

А) синхромаркетинг

В) противодействующий маркетинг

С) ремаркетинг

D) поддерживающий маркетинг

Е) демаркетинг

 

17.Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного

маркетинга послужило:

А)загрязнение окружающей среды и интересы общества

В) изменение потребительского поведения

С) увеличение объемов рекламы

Б) увеличение доходов

Е) полное удовлетворение потребностей

 

18.Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"

А) потребители осуществляют активный поиск товаров

В) производители сравнивают качество товаров конкурентов

С) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

D) спрос значительно превышает предложение

Date: 2015-12-11; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию