Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) продукт труда, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность и предлагается на рынок с целью реализации





B) продукт труда, произведенный для рекламы

C) это комплекс полезных свойств вещей

D) продукт труда, произведенный для продажи

E) нужный и необходимый продукт

 

47 Ассортимент, это:

A) перечень товаров которую продает или выпускает фирма

B) просто марка продукции

C) название фирмы

D) размер продукции

E) взаимосвязанные товары, предлагаемые к продаже

 

48 Основой какого типа маркетингового контроля является ревизия маркетинга

A) контроль за выполнением годовых планов

B) стратегический контроль

C) контроль прибыльности

D) планирование

E) маркетинг организаций

 

49 Самым важным при оценке международной среды является изучение:

A) политической среды

B) культурной среды

C) экономической

D) политической, культурной, экономической, технологической среды

E) природной среды

 

50 Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется:

A) маркетинговый процесс

B) маркетинговая возможность

C) угрозы со стороны окружающей бизнес-среды

D) маркетинг-микс

E) маркетинговый анализ

 

51 Международная торговля возникает

A) в следствие различия ресурсов, которыми обладают разные страны

B) действия закона спроса и предложения

C) перепроизводство в одной или нескольких странах

D) вследствие хорошей рекламы

E) при необходимости

 

52 Такие характеристики, как неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, непостоянство качества, соответствуют такому понятию, как:

A) идеи

B) услуги

C) места

D) реклама

E) окружение

 

53 Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это:

Date: 2015-12-11; view: 974; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию