Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B) буклет





C) газосветные средства

D) видеофильм

E) лотерея

 

161 Экономическая эффективность рекламы определяется:

A) изменением объема продаж

B) ассортиментом товаров

C) упаковкой товаров

D) уровнем привлечения внимания потребителей

E) стимулированием сбыта товаров

 

162 Эффективность психологического воздействия рекламы определяется:

A) изменением объема продаж

B) ассортиментом товаров

C) упаковкой товаров

D) уровнем привлечения внимания потребителей

E) стимулированием сбыта товаров

 

163 Реклама в местах продажи:

A) видеоролик

B) радиоролик

C) витрина

D) проспект

E) реклама на автотранспорте

 

164 В одноуровневый канал входят:

A) производитель-потребитель

B) производитель-розничная торговля-потребитель

C) производитель-оптовая торговля-розничная торговля-потребитель

D) производитель-мелкооптовая торговля-розничная торговля-потребитель

E) потребитель-посредник-производитель

 

165 Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования является:

A) образ продукта

B) качество продукта

C) дизайн продукта

D) упаковка товара

E) реклама товара

 

166 Особенностью “Cash & carry” является:

A) объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены

B) низкие цены, продажа бывших в употреблении непродовольственных товаров

C) торговля с доставкой на дом

D) торговля по предварительным заказам

E) магазин модных товаров

 

167 Что из нижеперечисленного является этапом маркетингового исследования

A) поиск целевого рынка

B) перепись населения страны

C) консультирование экспертов вторичных источников информации

D) определение проблемы

E) расчеты о применении первичных или вторичных данных

 

168 Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет:

Date: 2015-12-11; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию