Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность управления организацией ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Для понимания сущности управления организацией следует отметить, что любая управленческая деятельность основана на следующих положениях: 1. наличие объекта управления (управляемой подсистемы) и субъекта управления (управляющей подсистемы), которые могут иметь сложную структуру, 2. объект управления и субъект управления взаимосвязаны, между ними осуществляется взаимодействие, 3. характер взаимодействий объекта управления и субъекта управления определяется в основном целевой функцией компании, 4. объект управления неустойчив, поскольку подвержен влиянию разнообразных по своей природе внешних и внутренних факторов, сила влияния которых изменчива и зависит от ситуационных обстоятельств, 5. субъект управления должен располагать способностями к установлению желательного состояния объекта управления, устранению нежелательных отклонений в его поведении, обеспечению выполнения целевой функции, 6. субъект управления для выполнения своих функций должен иметь достаточные материальные, финансовые, информационные ресурсы, знания, методы и технологии управления 7. деятельность субъекта управления должна исходить из принципа эффективности. 3. Менеджер и требования, предъявляемые к нему Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к: • организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп; • руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов); • руководителю по отношению к подчиненным; • администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др. К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер: Менеджер-дипломат. Среди навыков и умений менеджера – способность ведения переговоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контактов. Менеджер-инноватор. Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование. Менеджер-управляющий. От него в частности требуется: • наличие общих знаний в области управления предприятием; • компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности; • владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения; • принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении.
|