Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. 1.1. Психологические средства влияния





СОДЕРЖАНИЕ

ч

, ВВЕДЕНИЕ.................................................................................. 8

< Глава 1

\ ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ
ВЛИЯНИЮ.................................................................................................................... 11

1.1. Психологические средства влияния....................................... 12

1.2. Непсихологические средства влияния............................................ 12

1.3. Влиять = продавать?............................................................. 13

1.4. Цели влияния............................................................................ 16

' Влияние как средство удовлетворений потребностей............................ 17

Влияние как способ убедиться в факте собственного существования................. 18

Влияние как удовлетворение потребности влияния............................................ 19

1 1.5. Поддаться влиянию = отказаться от самого себя?.............................. 21

i't 1.6. Кто имеет право влиять?............................................................................... 22

'* 1.7. Варварское и цивилизованное влияние.................................................... 23

1.8. Классификация видов влияния................................................................... 30

1.9. Психологическое влияние будущего......................................................... 33

Глава 2
S ВАРВАРСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ......................................... 36

У 2.1. Нападение......................................................................................................... 37

' Импульсивное нападение................................................................................. 39

, Целенаправленное нападение....................................................................... 39

12.2. Формы операции нападения........................................................................ 42

2.3. Принуждение.................................................................................................... 45

£.4. Формы принуждения...................................................................................... 46

Глава 3

' МАНИПУЛЯЦИЯ КАК ВЫЗОВ К СКРЫТОЙ СИЛОВОЙ БОРЬБЕ............ 49

ч 3.1. Метафора балалайки и арфы..................................................................... 49

|3.2. Струны, на которых можно сыграть..-......................................................... 52

t Виды иррациональных суждений.................................................................. 54

I ч Российские иррациональные идеи.............................................................. 55

3.3. Трудные вопросы манипуляции.................................................................. 56

(_ | Вопрос 1: Допустима ли манипуляция с этической точки зрения?.... 57

' ''' Вопрос 2: Является ли любое поведение, в котором мы заранее не

I *" объявляем своей цели, манипуляцией?..................................................... 60

|3.4. Критерии манипуляции.................................................................................... 60

4. Распространенность манипуляции............................................................... 64

. Корни манипуляции....................................................................................... 65

Слабость.............................................................................................................. 65

Парадокс нетранзитивности............................ 66

Неверие в действенность просьбы....................... 67


Тренинг влияния и противостояния влиянию


Глава 1. Понятие психологического влияния и противостояния влиянию


 


Неверие в действенность убеждения................................................................... 67

Стремление к одностороннему выигрышу............................................... 67

Привычка............................................................................................................... 68

3.7. Гедонистическая и прагматическая манипуляции...... 69

3.8. Встречная манипуляция...................... 73

Date: 2015-12-11; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию