Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 7Вопрос 1. К какому стилю речи относится приведенный ниже текст? «Остались мы одни в семье: мать, бабушка Мария, Анна, Авдотья и я. Мать Анну и Авдотью отдала в школу учиться, а мне тоже охота в школу - мать меня не отпустила, говорит: - Ты еще мал - не пущу! А мне охота учиться! Девки стали ходить в школу - придут домой, читают, пишут на доске грифельной, я смотрю. Потом стал спрашивать кое-что, буквы стал приглядывать. Шло время. Много букв изучил. Стал читать». 1. разговорному; 2. художественному; 3. газетно-публицистическому; 4. научному; 5. официально-деловому. Вопрос 2. Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля? 1. научная фразеология; 2. широкое использование лексики и фразеологии других стилей; 3. преимущественное употребление существительных вместо глаголов; 4. логическая последовательность изложения; 5. широко употребительны конструкции с причастными и деепричастными оборотами. Вопрос 3. Какой из указанных жанров не относится к научному стилю? 1. реферат; 2. диссертация; 2. очерк; 3. аннотация. 4. доклад. Вопрос 4. К какому жанру научного стиля речи относится данный текст? «Статья посвящена развитию навыков чтения. В ней доказывается важность совершенствования навыков чтения, рассматриваются виды чтения в зависимости от цели и установки на степень понимания, а также приводятся задания, развивающие навыки чтения. Статья предназначена для студентов, изучающих русский язык как неродной, и представляет интерес для широкого круга читателей». 1. рецензия; 2. реферат; 3. доклад; 4. аннотация; 5. диссертация. Вопрос 5. Как называется сжатая, краткая характеристика книги (статьи или сборника), ее содержания и назначения? 1. рецензия; 2. реферат; 3. доклад; 4. диссертация; 5. аннотация.
|