Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания к экзамену

Вопросы к комплексному экзамену для группы НМЦ-2

 

1. Общие сведения о распространении радиоволн.

2. Передача дискретных данных с помощью аналоговой модуляции.

3. Передача дискретных данных с помощью цифрового кодирования.

4. Виды электронной эмиссии.

5. Устройство и принцип работы электровакуумного диода

6. Резисторы. Характеристика, применение.

7. Конденсаторы. Характеристика, применение.

8. Катушки индуктивности. Характеристика, применение.

9. Общие сведения о полупроводниках. Виды проводимостей.

10. Устройство электронно-дырочного перехода. Прямое и обратное включение перехода.

11. Полупроводниковые диоды. Основные параметры и характеристики

12. Транзисторы, назначение и устройство.

13. Схемы включения транзисторов: ОЭ, ОБ, ОК.

14. Выпрямители. Назначение, схема и принцип работы однополупериодного выпрямителя.

15. Схема и принцип работы двухполупериодного выпрямителя.

16. Понятие булевой функции. Основные булевы операции.

17. Основные законы, свойства и тождества булевых операций.

18. Характеристика логических элементов НЕ, И, ИЛИ Условно-графическое обозначение, таблица истинности.

19. Характеристика логических элементов «элемент Пирса», «Элемент Шеффера». Условно-графическое обозначение, таблица истинности.

20. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение шифраторов.

21. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение дешифраторов.

22. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение мультиплексоров.

23. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение демультиплексоров.

24. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение триггеров.

25. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение асинхронного RS-триггера.

26. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение синхронного RS-триггера.

27. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение D-триггеров

28. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение двоичного счётчика.

29. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение регистра сдвига.

30. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение параллельного регистра.


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «WEB-ДИЗАЙН»

1. Определение, классификация и характеристика WEB-сайтов по различным признакам.

2. Основные этапы разработки Web-сайта.

3. Состав и общая структура Web-сайта.

4. Методы и средства разработки Web-сайта.

5. Документация на право создания Web-сайта.

6. Основные языки Web-программирования.

7. Составные элементы HTML-документа. Теги размещения Web – документа.

8. Общие атрибуты элементов HTML. Теги заголовка документа. Теги тела документа. Блочные и строчные элементы разметки.

9. Теги и атрибуты шрифта HTML-документа. Работа с текстом. Заголовки и абзацы. Списки: нумерованные, маркированные.

10. Объекты HTML-документов. Типы файлов иллюстраций. Вставка объектов. Теги и атрибуты для вставки графической и мультимедийной информации.

11. Теги управления гиперссылками. Создание гиперссылок.

12. Создание таблиц. Основные теги и атрибуты таблиц, строк, ячеек. Особенности использования таблиц для верстки web-документов.

13. Типы управляющих элементов. Правила работы с формами.

14. Понятие фреймовой структуры web-страницы. Теги фреймов.

15. Стилевое оформление HTML-документов. Теги стилей.

16. Сценарии JavaScript и DHTML

17. Web-cерверы. Пассивные и активные web-cерверы. Основы клиент-серверного взаимодействия.

18. Обзор технологий серверного интернет-программирования (CGI/Perl, PHP, ASP, SSI и др.), их поддержка различными операционными системами и web-серверами.

19. Какие потенциальные проблемы существуют на этапе выполнения Web-проекта?

20. Варианты публикации HTML-документов в Интернете

21. Способы размещения сайта в сети Интернет

22. Методы оценки эффективности сайта

23. Учет расходов для создания сайта

24. Определение Web-маректинга. Реклама Web-страниц

25. Какие проблемы бывают при воспроизведении Web-страниц

26. Определение и задачи SMM.

27. Определение доменного имени и его свойства.

28. Определение хоста и его функции

29. Определение и функции хостинг-провайдера

30. Характеристика технологии поиска информации в сети. Принципы построения рейтинга Web-сайтов.


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Разработайте каркас главной страницы сайта при помощи языка HTML по следующему примеру:
Заголовок Логотип Строка поиска
Меню Вставка списков Реклама
Автор сайта

 

Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Оценка стоимости сайта»

  1. Разработайте каркас страницы сайта при помощи языка HTML по следующему примеру:
Логотип Вставка видео Форма
Заголовок  
Меню Контакты

Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Сценарии Javascript»

 

  1. Разработайте каркас главной страницы сайта при помощи языка HTML по следующему примеру:
Логотип Заголовок
Меню Вставка текстовой информации Форма
Вставка изображений
Контакты Автор сайта Реклама

Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Основные функции хостинг- провайдеров».

  1. Разработайте каркас страницы сайта при помощи языка HTML по следующему примеру:
Логотип Заголовок Реклама
Меню Вставка списков
Контакты Форма

Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Языки Web-программирования».

  1. Подготовить договор по созданию сайта руководствуясь приведенным примером. Тему для сайта выбрать самостоятельно.
  2. Подготовить и заполнить бриф на разработку сайта, руководствуясь приведенным примером. Тему для сайта выбрать самостоятельно.
  3. В Интернете выбрать хостинг-провайдера и на основе предлагаемых условий и приведенного примера составить договор по регистрации доменного имени. Тему для сайта и домена выбрать самостоятельно.
  4. Разработать сайт на тему: «Оценка стоимости сайта».

Задать фон и оформление текста. Включить работу с гиперссылками. Выполнить работу по следующей структуре:

  1. Разработать сайт на тему: «Сценарии Javascript»

Задать фон и оформление текста. Включить работу с гиперссылками. Выполнить работу по следующей структуре:

 

  1. Разработать сайт на тему: «Основные функции хостинг- провайдеров».

Задать фон и оформление текста. Включить работу с гиперссылками. Выполнить работу по следующей структуре:

 

11.

 
 

Составить таблицу истинности и нарисовать временную диаграмму предложенного элемента.

 

12. По предложенной таблице истинности изобразить логический элемент и нарисовать временную диаграмму

Х1 Х2 У
     
     
     
     

13. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию

 
 

 

14.

 
 

Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию

 

 

15. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию

 
 

16. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию

 
 

17. Изобразить диаграмму потенциального кода следующих значений

- 1,1,0,1,0,0,1;

- 1,0,0,1,1,0,0.

18. Изобразить диаграмму импульсного кода следующих значений

- 0,1,0,0,0,1,1;

- 1,1,1,0,0,1,0.

19.

 
 

Составить таблицу истинности и нарисовать временную диаграмму предложенного элемента.

20. Используя значения таблицы, записать дизъюнктивную нормальную форму функции

х2 х1 х0 F(х2, х1, х0)
       
       
       
       
       
       
       
       

21. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

Электронные компоненты. Логотип Строка поиска
Содержание: 1.Активные элементы (электровакуумные приборы; диоды; транзисторы; интегральные микросхемы) 2.Пассивные элементы (………;……;……..) Информация Реклама
Автор сайта

 

22. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

Логотип Вставка видео Форма
Виды памяти.    
Содержание: 1Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) – это устройство, в котором информация при отключении питания ……….., 2 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) – это устройство, в котором информация при отключении питания ……….., Контакты

 

23. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

Логотип Комбинационные схемы.  
Содержание: 1 Шифраторы, ……….. 2 …………; демультиплексоры Вставка текстовой информации Форма
Вставка изображений
Контакты Автор сайта Реклама

24. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

Логотип Основные законы алгебры логики. Реклама
Содержание: 1переместительный x1v x2 = x2v x1 x1* x2 = x2* x1 2 сочетательный x1v (x2 v x3)= (x1v x2) v x3 x1* (x2 * x3)= (x1* x2) *x3 3 распределительный x1v x2 * x3= (x1v x2) (x1v x3) x1*(x2 v x3)= (x1* x2)v(x1*x3) 4 закон инверсии …………………………….. …………………………….. Вставка списков
Контакты Форма

25. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

Логотип Электронные узлы. Форма
Содержание: 1 триггеры (RS ;…;……) 2 счётчики (двоичные, десятичные, ……….) 3 регистры (…..; …….)   Вставка текстовой информации
Вставка звука Реклама

 

26. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

27. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 


 

28. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.

29. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 


 

30. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Глава XV. Персимфанс | Задания. Для того, чтобы вид продолжал существовать, каждое поколение должно оставить после себя потомство, способное к размножению

Date: 2015-12-11; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию