Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания к экзаменуВопросы к комплексному экзамену для группы НМЦ-2
1. Общие сведения о распространении радиоволн. 2. Передача дискретных данных с помощью аналоговой модуляции. 3. Передача дискретных данных с помощью цифрового кодирования. 4. Виды электронной эмиссии. 5. Устройство и принцип работы электровакуумного диода 6. Резисторы. Характеристика, применение. 7. Конденсаторы. Характеристика, применение. 8. Катушки индуктивности. Характеристика, применение. 9. Общие сведения о полупроводниках. Виды проводимостей. 10. Устройство электронно-дырочного перехода. Прямое и обратное включение перехода. 11. Полупроводниковые диоды. Основные параметры и характеристики 12. Транзисторы, назначение и устройство. 13. Схемы включения транзисторов: ОЭ, ОБ, ОК. 14. Выпрямители. Назначение, схема и принцип работы однополупериодного выпрямителя. 15. Схема и принцип работы двухполупериодного выпрямителя. 16. Понятие булевой функции. Основные булевы операции. 17. Основные законы, свойства и тождества булевых операций. 18. Характеристика логических элементов НЕ, И, ИЛИ Условно-графическое обозначение, таблица истинности. 19. Характеристика логических элементов «элемент Пирса», «Элемент Шеффера». Условно-графическое обозначение, таблица истинности. 20. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение шифраторов. 21. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение дешифраторов. 22. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение мультиплексоров. 23. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение демультиплексоров. 24. Общая характеристика, принцип работы, условно-графическое обозначение триггеров. 25. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение асинхронного RS-триггера. 26. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение синхронного RS-триггера. 27. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение D-триггеров 28. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение двоичного счётчика. 29. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение регистра сдвига. 30. Временная диаграмма работы, условно-графическое обозначение параллельного регистра. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «WEB-ДИЗАЙН» 1. Определение, классификация и характеристика WEB-сайтов по различным признакам. 2. Основные этапы разработки Web-сайта. 3. Состав и общая структура Web-сайта. 4. Методы и средства разработки Web-сайта. 5. Документация на право создания Web-сайта. 6. Основные языки Web-программирования. 7. Составные элементы HTML-документа. Теги размещения Web – документа. 8. Общие атрибуты элементов HTML. Теги заголовка документа. Теги тела документа. Блочные и строчные элементы разметки. 9. Теги и атрибуты шрифта HTML-документа. Работа с текстом. Заголовки и абзацы. Списки: нумерованные, маркированные. 10. Объекты HTML-документов. Типы файлов иллюстраций. Вставка объектов. Теги и атрибуты для вставки графической и мультимедийной информации. 11. Теги управления гиперссылками. Создание гиперссылок. 12. Создание таблиц. Основные теги и атрибуты таблиц, строк, ячеек. Особенности использования таблиц для верстки web-документов. 13. Типы управляющих элементов. Правила работы с формами. 14. Понятие фреймовой структуры web-страницы. Теги фреймов. 15. Стилевое оформление HTML-документов. Теги стилей. 16. Сценарии JavaScript и DHTML 17. Web-cерверы. Пассивные и активные web-cерверы. Основы клиент-серверного взаимодействия. 18. Обзор технологий серверного интернет-программирования (CGI/Perl, PHP, ASP, SSI и др.), их поддержка различными операционными системами и web-серверами. 19. Какие потенциальные проблемы существуют на этапе выполнения Web-проекта? 20. Варианты публикации HTML-документов в Интернете 21. Способы размещения сайта в сети Интернет 22. Методы оценки эффективности сайта 23. Учет расходов для создания сайта 24. Определение Web-маректинга. Реклама Web-страниц 25. Какие проблемы бывают при воспроизведении Web-страниц 26. Определение и задачи SMM. 27. Определение доменного имени и его свойства. 28. Определение хоста и его функции 29. Определение и функции хостинг-провайдера 30. Характеристика технологии поиска информации в сети. Принципы построения рейтинга Web-сайтов. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ
Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Оценка стоимости сайта»
Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Сценарии Javascript»
Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Основные функции хостинг- провайдеров».
Задать фон страницы и оформление текста. Заполнить страничку информацией по электронике на тему: «Языки Web-программирования».
Задать фон и оформление текста. Включить работу с гиперссылками. Выполнить работу по следующей структуре:
Задать фон и оформление текста. Включить работу с гиперссылками. Выполнить работу по следующей структуре:
Задать фон и оформление текста. Включить работу с гиперссылками. Выполнить работу по следующей структуре:
11. Составить таблицу истинности и нарисовать временную диаграмму предложенного элемента.
12. По предложенной таблице истинности изобразить логический элемент и нарисовать временную диаграмму
13. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию
14. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию
15. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию 16. Упросить логическую функцию и построить логическую схему, реализующую данную функцию 17. Изобразить диаграмму потенциального кода следующих значений - 1,1,0,1,0,0,1; - 1,0,0,1,1,0,0. 18. Изобразить диаграмму импульсного кода следующих значений - 0,1,0,0,0,1,1; - 1,1,1,0,0,1,0. 19. Составить таблицу истинности и нарисовать временную диаграмму предложенного элемента. 20. Используя значения таблицы, записать дизъюнктивную нормальную форму функции
21. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.
22. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.
23. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.
24. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.
25. Выполнить разбивку WEB-страницы. Вставить пропущенные фразы и выражения.
26. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.
27. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.
28. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.
29. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.
30. Разработать структуру сайта на заданную тему. Вставить пропущенные фразы и выражения.
|