Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный блок ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В данный блок входят: «Общие принципы организации педагогического процесса», «Психолого-педагогические условия формирования акмеологической направленности личности», «Этапы процесса формирования акмеологической направленности личности». Принцип организации интегративного процесса направлен на согласование предметов общепрофессионального и специального цикла в части дидактико-методического обеспечения педагогического процесса формирования акмеологической направленности личности. Обладая относительной автономностью, данный педагогический процесс не может быть осуществлен без соответствующей опоры на содержание и дидактико-методический инструментарий учебных предметов. Практическое воплощение процесса формирования акмеологической направленности личности предполагает вполне определенную его организацию в рамках всего образовательного процесса, поскольку мы имеем дело не с отдельной учебной дисциплиной, а с их набором; причем сами дисциплины отличаются друг от друга составом, структурой, особенностями методики преподавания. Интегративная организация педагогического процесса осуществляется по таким направлениям: цели (согласование целей процесса формирования акмеологической направленности личности с целями и задачами конкретных учебных предметов); содержание (координация интегративного взаимодействия содержания учебных предметов; обеспечение вклада учебных предметов в общий педагогический процесс формирования акмеологической направленности личности). При моделировании любого педагогического процесса необходимо выделить и обосновать совокупность педагогических условий, способствующих более эффективному протеканию этого процесса.
|