Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные характеристики судопогрузочной машины





Параметр Значение Оптимальные характеристики

Производительность от 200 до 2000 т/ч 1000 т/ч

Ширина конвейерной ленты от 650 до 1400 мм. 1000 мм

Угол наклона до 18 градусов 10-15 градусов

Длина стационарной части 8-40 м 18 м

Вылет стрелы 5-15 м 10 м

Скорость передвижения стрелы 0,1-0,8 м/с 0,2 м/с

Мобильность стационарная/частично мобильная/мобильная

Вес 5-15 т 10 т

Скорость ветра (рабочие операции) до 15 м/с

Температурный диапазон от -45 до +45 от -10 до +40

Количество рабочих часов в сутки, мах 20

Средняя продолжительность одного включения постоянная работа на период полной погрузки судна

Исполнение речное/морское/оцинкованная речное

29. Пример компоновки специализированного комплекса для перегрузки угля с железнодорожного транспорта на судно с возможностью хранения на складах. Схема конструкции, параметры и технология работы роторного вагоноопрокидывателя.

СОСТАВ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ, КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ, ПРИЕМКА.

 

Вагоноопрокидыватель состоит из следующих сборочных единиц:

рамы, в которую входят опоры крайние, опоры верхние, опоры средние, установка балки центральной, опоры нижние, связи;

платформы с люльками;

двух вибраторов;

приводов левого и правого с электродвигателями с коротко-замкнутым ротором;

тормозного устройства;

установки отбойных щитов;

централизованной системы смазки платформы;

фермы.

Вагоноопрокидыватель боковой стационарный ВБС-93М предназначен для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов в бункера, верхний уровень которых расположен на высоте 4 метра от уровня головки рельса.

Основными потребителями являются ТЭС, коксохимические заводы, обогатительные заводы и рудные дворы металлургических заводов.

Вагоноопрокидыватель — специальное сооружение для механизированной разгрузки вагонов с насыпными и навалочными грузами (рудой, углем, зерном).

Вагоноопрокидыватель, сооружение для механизированной разгрузки насыпных грузов из ж.-д. грузовых вагонов опрокидыванием или наклоном их в поперечном либо продольном направлениях. По способу разгрузки различают: боковые, торцевые и вагоноопрокидыватель комбирированый.Боковой Вагоноопрокидыватель бывает башенным и роторным. Вагоноопрокидыватель башенный поворачивает вагон вокруг оси, лежащей вне вагона; вагоноопрокидыватель роторный, наоборот, — вокруг оси, почти совпадающей с геометрической продольной осью полувагона. Торцевой вагоноопрокидыватель обеспечивают продольный наклон вагона и используются для разгрузки подвижного состава с раскрывающимися торцевыми стенами. Комбинированный вагоноопрокидыватель наклоняют вагон в поперечном и продольном направлениях. Вагоноопрокидыватель — наиболее эффективное средство механизации с темпом выгрузки 20—30 вагонов в 1 ч.

Производственно-техническая база ЗАО «ЗЭМЗ» имеет замкнутый цикл производства - от заготовительных и литейного цехов, механообрабатывающих и механосборочных цехов до сдачи оборудования под ключ.

Всё это позволяет выпускать качественное оборудование.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Управление вагоноопрокидывателем осуществляет машинист с пульта управления. Вагоноопрокидыватель осуществляет поворот при помощи двух электродвигателей. На одном приводе установлен командоаппарат, цепи которого отключают электродвигатели поворота при опрокидывании и возврате в исходное положение.

После разгрузки полувагон вагонотолкателем выталкивается из вагоноопрокидывателя и подает следующий полувагон на разгрузку.

В схеме предусмотрена блокировка:

исключающие возможность опрокидывания полувагона без разрешения и подачи предупредительного сигнала определенной продолжительности;

разрешающая включение привода при отсутствии полувагона на выходе из вагоноопрокидывателя,

исключающая возможность включения вагонотолкателя при положении ротора вагоноопрокидывателя не в исходном положении,

исключающая возможность включения электродвигателей на опрокидывание при работе вагонотолкателя.

Схемой предусматривается установка аварийных выключателей на пульте управления на стороне подачи полувагонов и на стороне выхода полувагонов.

В схеме предусмотрены звуковая и световая сигнализации:

исходного положения ротора вагоноопрокидывателя;

на стороне подачи полувагонов и на стороне выхода полувагонов;

готовности к пуску;

разрешения пуска.

 

Контроль наличия напряжения питания и величины тока в обмотках электродвигателей осуществляется измерительными приборами, установленными на вспомогательном пульте.

 

30. Схемы конструкции, параметры и технология использования судоразгрузочных машин механического действия.

31. Схема системы автоматизированной погрузки угля на угольных шахтах с промежуточным хранением груза. Технология работы

Уголь и перевозят в открытом подвижном составе, хоппе­рах и специализированных полувагонах. Уголь, добытые в шахтах, рудниках или открытым спо­собом, загружают непосредственно в саморазгружающиеся полу­вагоны или с предварительным накоплением хранят в бункерах, полубункерах либо в специализированных складах. Способы хра­нения и погрузки определяют физико-механические свойства углей Основными способами погрузки угля в нашей стране являются бункерная,непосредственная (безбункерная) и комби­нированная. В настоящее время на шахтах и обогатительных фабриках при добы­че и переработке угля используются открытые и закрытые аккумулирую-щие склады вместимостью от 6 до 320 тыс. т в зависимости от производ­ственной мощности предприятия и категории складируемых углей. При способе непосредственной погрузки отсортированный уголь или руда поступают по спускным лоткам и конвейерным стрелам либо не­посредственно в вагоны, либо в промежуточный бункер и из него уголь подается в вагоны. Конвейерная стрела имеет возможность поднимать­ся и опускаться, что позволяет менять высоту падения угля при загруз­ке в полувагоны во избежание его дробления. Одновременно происхо­дит взвешивание на вагонных весах. При этом способе отпадает потребность в аккумулирующих устройствах, упрощается погрузка и уменьшается трудоемкость работ, сохраняется качество отсортирован­ных материалов.

Рис. 6. 7. Схема погрузки.угля на шахтах ПО Донецкуголь:

1конвейерная система; 2промежуточный бункер; 3система конвейеров;

4бункер; 5питатель; 6шибер; 7питатель; 8загрузочный

конвейер; 9погрузочный желоб.

Рис. 6.4. Схема углепогрузочного комплекса П-4М:

1 — электротягач; 2 — телескопический желоб; 3—шиберный затвор;

4—промежуточный бункер; 5 — система конвейеров; 6—питатель;

7 — сборный конвейер; 8 — конвейер

Date: 2015-12-11; view: 1894; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию