Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные характеристики судопогрузочной машиныПараметр Значение Оптимальные характеристики Производительность от 200 до 2000 т/ч 1000 т/ч Ширина конвейерной ленты от 650 до 1400 мм. 1000 мм Угол наклона до 18 градусов 10-15 градусов Длина стационарной части 8-40 м 18 м Вылет стрелы 5-15 м 10 м Скорость передвижения стрелы 0,1-0,8 м/с 0,2 м/с Мобильность стационарная/частично мобильная/мобильная Вес 5-15 т 10 т Скорость ветра (рабочие операции) до 15 м/с Температурный диапазон от -45 до +45 от -10 до +40 Количество рабочих часов в сутки, мах 20 Средняя продолжительность одного включения постоянная работа на период полной погрузки судна Исполнение речное/морское/оцинкованная речное 29. Пример компоновки специализированного комплекса для перегрузки угля с железнодорожного транспорта на судно с возможностью хранения на складах. Схема конструкции, параметры и технология работы роторного вагоноопрокидывателя. СОСТАВ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ, КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ, ПРИЕМКА.
Вагоноопрокидыватель состоит из следующих сборочных единиц: рамы, в которую входят опоры крайние, опоры верхние, опоры средние, установка балки центральной, опоры нижние, связи; платформы с люльками; двух вибраторов; приводов левого и правого с электродвигателями с коротко-замкнутым ротором; тормозного устройства; установки отбойных щитов; централизованной системы смазки платформы; фермы. Вагоноопрокидыватель боковой стационарный ВБС-93М предназначен для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов в бункера, верхний уровень которых расположен на высоте 4 метра от уровня головки рельса. Основными потребителями являются ТЭС, коксохимические заводы, обогатительные заводы и рудные дворы металлургических заводов. Вагоноопрокидыватель — специальное сооружение для механизированной разгрузки вагонов с насыпными и навалочными грузами (рудой, углем, зерном). Вагоноопрокидыватель, сооружение для механизированной разгрузки насыпных грузов из ж.-д. грузовых вагонов опрокидыванием или наклоном их в поперечном либо продольном направлениях. По способу разгрузки различают: боковые, торцевые и вагоноопрокидыватель комбирированый.Боковой Вагоноопрокидыватель бывает башенным и роторным. Вагоноопрокидыватель башенный поворачивает вагон вокруг оси, лежащей вне вагона; вагоноопрокидыватель роторный, наоборот, — вокруг оси, почти совпадающей с геометрической продольной осью полувагона. Торцевой вагоноопрокидыватель обеспечивают продольный наклон вагона и используются для разгрузки подвижного состава с раскрывающимися торцевыми стенами. Комбинированный вагоноопрокидыватель наклоняют вагон в поперечном и продольном направлениях. Вагоноопрокидыватель — наиболее эффективное средство механизации с темпом выгрузки 20—30 вагонов в 1 ч. Производственно-техническая база ЗАО «ЗЭМЗ» имеет замкнутый цикл производства - от заготовительных и литейного цехов, механообрабатывающих и механосборочных цехов до сдачи оборудования под ключ. Всё это позволяет выпускать качественное оборудование. ПОРЯДОК РАБОТЫ Управление вагоноопрокидывателем осуществляет машинист с пульта управления. Вагоноопрокидыватель осуществляет поворот при помощи двух электродвигателей. На одном приводе установлен командоаппарат, цепи которого отключают электродвигатели поворота при опрокидывании и возврате в исходное положение. После разгрузки полувагон вагонотолкателем выталкивается из вагоноопрокидывателя и подает следующий полувагон на разгрузку. В схеме предусмотрена блокировка: исключающие возможность опрокидывания полувагона без разрешения и подачи предупредительного сигнала определенной продолжительности; разрешающая включение привода при отсутствии полувагона на выходе из вагоноопрокидывателя, исключающая возможность включения вагонотолкателя при положении ротора вагоноопрокидывателя не в исходном положении, исключающая возможность включения электродвигателей на опрокидывание при работе вагонотолкателя. Схемой предусматривается установка аварийных выключателей на пульте управления на стороне подачи полувагонов и на стороне выхода полувагонов. В схеме предусмотрены звуковая и световая сигнализации: исходного положения ротора вагоноопрокидывателя; на стороне подачи полувагонов и на стороне выхода полувагонов; готовности к пуску; разрешения пуска.
Контроль наличия напряжения питания и величины тока в обмотках электродвигателей осуществляется измерительными приборами, установленными на вспомогательном пульте.
30. Схемы конструкции, параметры и технология использования судоразгрузочных машин механического действия. 31. Схема системы автоматизированной погрузки угля на угольных шахтах с промежуточным хранением груза. Технология работы Уголь и перевозят в открытом подвижном составе, хопперах и специализированных полувагонах. Уголь, добытые в шахтах, рудниках или открытым способом, загружают непосредственно в саморазгружающиеся полувагоны или с предварительным накоплением хранят в бункерах, полубункерах либо в специализированных складах. Способы хранения и погрузки определяют физико-механические свойства углей Основными способами погрузки угля в нашей стране являются бункерная,непосредственная (безбункерная) и комбинированная. В настоящее время на шахтах и обогатительных фабриках при добыче и переработке угля используются открытые и закрытые аккумулирую-щие склады вместимостью от 6 до 320 тыс. т в зависимости от производственной мощности предприятия и категории складируемых углей. При способе непосредственной погрузки отсортированный уголь или руда поступают по спускным лоткам и конвейерным стрелам либо непосредственно в вагоны, либо в промежуточный бункер и из него уголь подается в вагоны. Конвейерная стрела имеет возможность подниматься и опускаться, что позволяет менять высоту падения угля при загрузке в полувагоны во избежание его дробления. Одновременно происходит взвешивание на вагонных весах. При этом способе отпадает потребность в аккумулирующих устройствах, упрощается погрузка и уменьшается трудоемкость работ, сохраняется качество отсортированных материалов. Рис. 6. 7. Схема погрузки.угля на шахтах ПО Донецкуголь: 1 — конвейерная система; 2 — промежуточный бункер; 3 — система конвейеров; 4 — бункер; 5 — питатель; 6 — шибер; 7 — питатель; 8 — загрузочный конвейер; 9 — погрузочный желоб. Рис. 6.4. Схема углепогрузочного комплекса П-4М: 1 — электротягач; 2 — телескопический желоб; 3—шиберный затвор; 4—промежуточный бункер; 5 — система конвейеров; 6—питатель; 7 — сборный конвейер; 8 — конвейер
|