Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При выполнении курсовых работ





 

Как показывает практика, большинство ошибок студенты совершают из-за невнимательности или из-за недостаточного опыта написания научно-практических работ. Чтобы избежать типичных ошибок, необходимо тщательно изучить индивидуальное задание на курсовую работу, выданное преподавателем, данные методические указания и беспрекословно следовать составленному плану написания работы.

Типичными ошибками студентов при написании курсовой работы являются:

1) работа выполняется не самостоятельно;

2) тема работы не подразумевает разработку определенной проблемы и не содержит указания на объект исследования;

3) тема работы не соответствует содержанию работы;

4) неправильно ставится цель работы, она не подразумевает законченного исследовательского действия, имеющего результат;

5) теоретический анализ подменяется простым цитированием учебной или научно-популярной литературы без сопоставления различных точек зрения и собственного анализа; иногда студент не владеет материалом (включая терминологию), приводимым им в курсовой работе;

6) отсутствуют ссылки на цитируемый материал;

7) ряд суждений, не являющихся общепризнанными, не обосновывается автором, либо не указывается источник приводимого суждения;

8) в теоретической части представляются вопросы, не находящие своего продолжения в последующих частях работы (например, история вопроса, зарубежный опыт и т. п.);

9) теоретическая часть носит описательный характер, не содержит обоснованной формулировки проблем объекта исследования;

10) не обосновывается (иногда вообще не приводится) методика исследования;

11) отсутствует либо представляется в сжатом виде интерпретация и анализ результатов исследований;

12) предложения по совершенствованию исследуемого объекта носят универсально-абстрактный характер и не связаны с результатами исследования;

13) в заключении отсутствуют результаты проведенной работы, они подменяются повторной констатацией актуальности темы, выводами о состоянии объекта исследования или другим подобным материалом;

14) имеют место отступления от стиля научной работы, например, встречается текст, характерный для научно-популярного, рекламно-презентационного или разговорного стилей;

15) имеет место неаккуратность в оформлении работы (различное форматирование, небрежное скрепление листов, изобилие грамматических ошибок, пропуск части текста, рисунков, таблиц и др.).


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 05.02.2007 № 12-ФЗ».

2. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 № 132-ФЗ».

3. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с.

4. ГОСТ 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.

5. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.

6. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги.

7. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Информация для потребителей

8. Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие / Ю.А. Колесова. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com/.

9. Саак А.Э., Жертовская Е.В. Управление развитием туристического комплекса муниципального образования: Учебное пособие / А.Э. Саак, Е.В. Жертовская. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 304 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com/.

10. Яковлева-Чернышева А. Ю. Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе / А.Ю. Яковлева-Чернышева. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 208 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com/.

Date: 2015-12-11; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию