Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничения и запреты, установленные для муниципальных служащих





Ограничения – основания, при наличии которых гражданин не может быть принят на мун. службу, а мун. служащий не может находиться на мун. службе

1.признание лица недеесп./огран. деесп-м

2.осуждение к наказанию, исключающему возможность исполнения должн. обяз-тей по мун. службе

3.отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, сост. гос. или иную охраняемую законом тайну

4.наличие заболевания, препятствующего прохождению мун. службы

5.наличие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры мун. служащего, а также его супруга), если замещение мун. службы связано с непосредственной подчиненностью одного из них другому

6.предоставление подложных документов или сведений при поступлении на мун. службу

7.достижение предельного возраста (65)

Запреты:

1.состоять членом органа управления в коммерческой организации

2.выезжать в командировки за счет средств физ. или юр. лиц, за искл. командировок, осущ. по взаимной договоренности между орг. МСУ и др. МО, иностр. организациями или междунар. организациями

3.допускать публичные высказывания, суждения или оценки о деят-ти орг. МСУ, их руководителей, в т.ч. в СМИ

4.использовать примущество должн. положения для предвыборной. агитации

5.заниматься предпринимательской деятельностью

6.получать в связи с должн. положением вознаграждение от физ. и юр. лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, признаются мун. собственностью и передаются по акту в орган МСУ

7.замещать должность мун. службы в случае избрания на гос. должность или мун. (депутат) должность, либо в случае избрания на оплачиваемую должность в профсоюзе

8.принимать без письм. разрешения Главы МО награды, почетные или спец. звания иностр. гос-в или межд. организаций (не относ. к научн. сфере)

 

21.Муниципальные выборы: понятие, принципы, стадии проведения, правовое регулирование

Муниципальные выборы – способ формирования предст. органа и избрания должн. лиц с помощью выражения по опред. правилам полит. воли жителей МО

Принципы выборов:

1. равное избир. право (избирать и быть избранным)

2. прямое избир. право (каждый голосует лично)

3. тайное голосование

4. свобода выборов (по внутреннему убеждению)

5. добровольность участия в выборах

6. гласность

7. всеобщность

8. состязательность

9. обязательность в проведении выборов

Стадии:

1. Назначение мун. выборов (назначает только предст. орган во 2-е воск. марта или октября)

2. Выдвижение кандидатов

3. Образование избир. округов и участков

4. Формирование избир. комиссий (избир. МО 10 чел на 4 года)

5. Составление списков избирателей (18-летн., пост. проживающие на терр-и МО)

6. Предвыборная агитация

7. Голосование

Отзыв выборного должн. лица МСУ:

1. свободный депут-й мандат (депутат ГД РФ)

2. императивный депут-й. мандат (орг МСУ)

Право отзыва выборного должн. лица является формой ответственности выборных лиц перед избирателями. Основаниями для отзыва могут служить только конкретные противоправные решения и действия (бездействия) выборных должн. лиц, подтв. в суд. порядке:

1.систематичность невыполнения депутатом возложенных на него обязанностей

2.превышение депут. полномочий или злоупотребление ими

3.совершение действий, порочащих звание депутата

4.нарушение срока издания мун. акта, необх. для реализации решения, принятого на референдуме

5.отказ от контактов с избирателями

Процедура отзыва должна обеспечить отзываемому возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, послуживших основанием для отзыва. Голосование проводится на тер-рии того избир. округа, от кот. был избран депутат.

Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие более 50% зарегистрированных внесенных в списки, а депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее 50%, зарегистрир. в избир. округе.

 

22.Местный референдум: понятие, признаки, принципы, стадии проведения

Местный референдум – голосование жителей МО, проводимое в соответствии с законодательством по наиболее важным вопросам местн. значения

Принципы:

1.Право граждан, проживающих на тер-рии МО на участие в местн. референдуме. Т.е. граждане РФ и иностр. граждане, достигшие 18 лет, дееспособные, постоянно проживающие на тер-рии МО имеют право принимать участие в местн. референдуме

2.Непосредственное участие граждан в референдуме

3.Добровольное участие граждан в референдуме

4.Свободное волеизъявление

5.Тайное голосование

6.Гласность

7.Законность

Требования к вопросам:

1.Вопрос не должен ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы личности либо гарантии их осуществления

2.Не должен противоречить фед. или регион. зак-ву

3.Должен быть сформулирован таким образом, чтобы на него можно было дать только однозначный ответ

4.На референдум НЕ могут быть вынесены вопросы:

- о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов МСУ или должн. лиц

- о принятии или изменении местн. бюджеты либо местн. налогов

- о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения

5. Референдум не может проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения, в теч. 3 мес. после их отмены, а также повторно по тому же вопросу в теч. срока, устан. зак-вом

Стадии референдума:

1. Инициироание референдума

2. Назначение референдума (предст. орг. МО)

3.Подготовка местн. референдума: а) Формирование комиссии референдума б) Составление списков участников референдума в) Образование участков референдума г) Агитация

4. Голосование на референдуме и подведение итогов (воскр., не праздн. день, решение принято, если проголосовало более половины участников)

Решении, приянтое на референдуме, обладает высш. юр. силой и не нуждается в каком-л. утверждении. Если для его реализации требуется издание доп. прав. акта, то компетентное должн. лицо в течение 15 дней должно определить срок для подготовки такого акта (не более 3 мес.)

Date: 2015-12-11; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию