Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3 Теория управления





21 Управление - это искусство и наука

«Генеалогическое дерево» искусства управления. Особенности теории и практики управления.

22 Эволюция управленческих теорий.

Причины и обстоятельства возникновения теории и практики управления. Школы научного управления Ф. Тейлора, Э. Мэйо, М. Вебера и др. Этапы и особенности формирования теории управления. Эволюция управленческих теорий.

23 Системы управления. Предприятие как система управления.

Понятие системы управления. Отличительные признаки системы управления. Предприятие как открытая и закрытая система.

24 Планирование как функция управления.

Сущность, процесс, структура планирования. Виды и значение планирования. Роль планирования в процессе управления. Этапы планирования деятельности организации. Виды планов.

25 Организация как функция управления.

Принципы и требования к построению организационных структур.

Определение централизации, децентрализации и интеграции. Основные

типы организационных структур. Департаментализация: определение, типы, виды. Достоинства и недостатки существующих организационных структур управления.

26 Контроль как функция управления.

Определение контроля. Причины, вызывающие необходимость контроля. Эффективность контроля. Этапы процесса контроля и их характеристика. Виды контроля, методы управленческого контроля. Характеристика и область применения.

27 Мотивация как функция управления.

Теории мотивации и их практическое применение в практике управления.

Первоначальные концепции мотивации. Содержательные теории мотивации (теория иерархии потребностей А. Маслоу, теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда, двухфакторная теория Ф. Герцберга.). Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий В. Врума, теория справедливости, модель Портера-Лоулера). Факторы мотивации.

28 Управление конфликтами.

Природа, типы и причины возникновения конфликтов. Разрешение

конфликтов. Модель процесса конфликта: основные элементы. Диагностика конфликтов и методы их разрешения.

29 Коммуникации в организации.

Основные определения и значение. Коммуникационный процесс: определение, характеристика элементов и этапов. Способы улучшения коммуникаций. Классификация видов коммуникаций. Коммуникационный процесс, коммуникационные роли и сети.

Date: 2015-12-11; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию