Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3 Теория управления21 Управление - это искусство и наука «Генеалогическое дерево» искусства управления. Особенности теории и практики управления. 22 Эволюция управленческих теорий. Причины и обстоятельства возникновения теории и практики управления. Школы научного управления Ф. Тейлора, Э. Мэйо, М. Вебера и др. Этапы и особенности формирования теории управления. Эволюция управленческих теорий. 23 Системы управления. Предприятие как система управления. Понятие системы управления. Отличительные признаки системы управления. Предприятие как открытая и закрытая система. 24 Планирование как функция управления. Сущность, процесс, структура планирования. Виды и значение планирования. Роль планирования в процессе управления. Этапы планирования деятельности организации. Виды планов. 25 Организация как функция управления. Принципы и требования к построению организационных структур. Определение централизации, децентрализации и интеграции. Основные типы организационных структур. Департаментализация: определение, типы, виды. Достоинства и недостатки существующих организационных структур управления. 26 Контроль как функция управления. Определение контроля. Причины, вызывающие необходимость контроля. Эффективность контроля. Этапы процесса контроля и их характеристика. Виды контроля, методы управленческого контроля. Характеристика и область применения. 27 Мотивация как функция управления. Теории мотивации и их практическое применение в практике управления. Первоначальные концепции мотивации. Содержательные теории мотивации (теория иерархии потребностей А. Маслоу, теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда, двухфакторная теория Ф. Герцберга.). Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий В. Врума, теория справедливости, модель Портера-Лоулера). Факторы мотивации. 28 Управление конфликтами. Природа, типы и причины возникновения конфликтов. Разрешение конфликтов. Модель процесса конфликта: основные элементы. Диагностика конфликтов и методы их разрешения. 29 Коммуникации в организации. Основные определения и значение. Коммуникационный процесс: определение, характеристика элементов и этапов. Способы улучшения коммуникаций. Классификация видов коммуникаций. Коммуникационный процесс, коммуникационные роли и сети.
|