Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программный материал по легкой атлетике. Основная направ­ленность 10—11 классы Юноши Девушки На совершенство­вание техники спринтерского бега





 

Основная направ­ленность 10—11 классы
    Юноши Девушки
На совершенство­вание техники спринтерского бега Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Эстафетный бег
На совершенство­вание техники дли­тельного бега Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. Бег на 3000 м Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м
На совершенство­вание техники прыжка в длину с разбега Прыжки в длину с 13—15 шагов разбега

Продолжение

 

Основная направ- 10—11 классы
ленность Юноши | Девушки
На совершенство- Прыжки в высоту с 9—11 шагов разбега
вание техники  
прыжка в высоту  
с разбега  
На совершен- Метание мяча 150 г Метание теннисного
ствование техни- с 4—5 бросковых ша- мяча и мяча 150 г
ки метания в гов с полного разбега с места на дальность,
цель и на даль- на дальность в кори- с 4—5 бросковых ша-
ность дор 10 м и заданное гов с укороченного и
  расстояние; в горизон- полного разбега на
  тальную и вертикаль- дальность и заданное
  ную цель (1x1 м) с расстояние в коридор
  расстояния до 20 м. 10 м; в горизонталь-
    ную и вертикальную
    цель (1X1 м) с рассто-
    яния 12—14 м.
  Метание гранаты 500— Метание гранаты
  700 г с места на даль- 300—500 г с места на
  ность, с колена, лежа; с дальность, с 4—5 брос-
  4—5 бросковых шагов с ковых шагов с укоро-
  укороченного и полно- ченного и полного
  го разбега на дальность разбега на дальность в
  в коридор 10 м и за- коридор 10 м и задан-
  данное расстояние; в ное расстояние.
  горизонтальную цель  
  (2x2 м) с расстояния  
  12—15 м, по движу-  
  щейся цели (2x2 м) с  
  расстояния 10—12 м.  
  Бросок набивного мяча Бросок набивного мя-
  (3 кг) двумя руками из ча (2 кг) двумя руками
  различных исходных из различных исход-
  положений с места, с ных положений с мес-
  одного — четырех ша- та, с одного — четырех
  гов вперед-вверх на шагов вперед-вверх на
  дальность и заданное дальность и заданное
  расстояние расстояние
На развитие вы- Длительный бег до Длительный бег до
носливости 25 мин, кросс, бег с 20 мин
  препятствиями, бег с  

Продолжение

 

Основная направ­ленность 10—11 классы
    Юноши Девушки
  гандикапом, в парах, группой, эстафеты, кру­говая тренировка
На развитие скоростно-силовых способностей Прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., тол­кание ядра, набивных мячей, круговая трени­ровка
На развитие ско­ростных способ­ностей Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ус­корением, с максимальной скоростью, измене­нием темпа и ритма шагов
На развитие ко­ординационных способностей Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местнос­ти; барьерный бег; прыжки через препятствия и на точность приземления; метание различных предметов из различных и. п. в цель и на даль­ность обеими руками
На знания о физической культуре / Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Основные механизмы энергообеспе­чения легкоатлетических упражнений. Виды со­ревнований по легкой атлетике и рекорды. До­зирование нагрузки при занятиях бегом, прыж­ками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника без­опасности при занятиях легкой атлетикой. Дов­рачебная помощь при травмах. Правила сорев­нований
На совершенство­вание организа­торских умений Выполнение обязанностей судьи по видам лег­коатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками
Самостоятельные занятия Тренировка в оздоровительном беге для разви­тия и совершенствования основных двигатель­ных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Date: 2015-12-11; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию