Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программный материал по легкоатлетическим упражнениям





Таблица 4

 

 

 

 

 

 

Основная направленность   Классы
       
На освоение навыков ходьбы и развитие коор­динационных способнос­тей Обычная, на носках, на пятках, в полупри­седе, с различным положением рук, под счет учителя, коротким, средним и длин­ным шагом. Сочетание различных видов ходьбы: с кол­лективным подсчетом, с высоким подни­манием бедра, в приседе, с преодолением 2—3 препятствий по разметкам Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через ска­мейки, в различном темпе под звуко­вые сигналы То же с преодолением 3—4 препятствий
На освоение навыков бе­га, развитие скоростных и координационных спо­собностей Обычный бег, с изменением направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением пре­пятствий (мячи, палки и т. п.); по разме­ченным участкам дорожки, челночный бег 3x5, Зх10 м; эстафеты с бегом на скорость  
Бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым, левым, боком вперед, с захлестыванием голе­ни назад
На совершенствование навыков бега и развитие выносливости Равномерный, мед­ленный до 3 мин. Кросс по слабопе­ресеченной мест­ности до 1 км до 4 мин до 5 мин до 6—8 мин
     
На совершенствование бега, развитие координаци-     Бег в коридорчике 30—40 см из раз­личных и. п. с максимальной скоро­стью до 60 м, с изменением скорости,

Продолжение

 

 

 

 

  Классы
ОСНОВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ  
         
онных и скоростных ! с прыжками через условные рвы под
способностей   звуковые и световые сигналы
    Бег с вращением вокруг своей оси на
    полусогнутых ногах, зигзагом, в парах
  Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номе- «Круговая эстафета» (расстояние 15—
  ров», «Круговая эстафета» (расстояние 30 м), «Встречная эстафета» (расстоя-
  5-15 м) ние 10—20 м)
  Бег с ускорением от 10 до 20 м от 20 до 30 м от 40 до 60 м
  от 10 до 15 м      
  Соревнования (до      
  60 м)      
На освоение навыков На одной и на двух     Прыжки на за-
   
прыжков, развитие скоро- ногах на месте, с С поворотом на С поворотом на данную длину по
стно-силовых и коорди- поворотом на 90°; с 180°, по разметкам; 180°, по размет- ориентирам; на
национных способностей продвижением впе- в длину с места; в кам; в длину с ме- расстояние 60—
  ред на одной и на длину с разбега, с ста, стоя лицом, ПО см в полосу
  двух ногах; в длину зоны отталкивания боком к месту приземления ши-
  с места, с высоты 60—70 см; с высоты приземления; в риной 30 см; че-
  до 30 см; с разбега до 40 см; в высоту длину с разбега с редование прыж-
  (место отталкива- с 4—5 шагов разбе- зоны отталкива- ков в длину с ме-
  ния не обозначено) га, с места и с не- ния 30—50 см; с ста в полную
  с приземлением на большого разбега, с высоты до 60 см; силу и вполсилы
  обе ноги, с разбега доставанием подве- в высоту с прямо- (на точность при-
  и отталкивания од- шенных предметов; го разбега, с хлоп- земления); с вы-

 

Продолжение

 

  Классы
Основная направленность        
  ной ногой через через длинную вра- ками в ладоши во соты до 70 см с
  плоские препят- щающуюся и ко- время полета; мно- поворотом в воз-
  ствия; через набив- роткую скакалку горазовые (до 1 0 духе на 90—120° и
  ные мячи, вере- многоразовые (до 8 прыжков); трой- с точным призем-
  вочку (высота 30 — прыжков) ной и пятерной с лением в квадрат;
  40 см) с 3—4 шагов;   места в длину с разбега
  через длинную не-     (согнув ноги); в
  подвижную и ка-     высоту с прямого
  чающуюся скакалку,     и бокового разбе-
  многоразовые (от 3     га; многоскоки
  до 6 прыжков) на     (тройной, пятер-
  правой и левой ноге     ной, десятерной)
На закрепление навыков Игры с прыжками Прыжки через ство- Эстафеты с прыж-  
прыжков, развитие скоро- с использованием лы деревьев, земля- ками на одной но-  
стно-силовых и коорди- скакалки ные возвышения ге (до 10 прыж-  
национных способностей   и т. п., в парах. ков). Игры с  
    Преодоление есте- прыжками и оса-  
    ственных препятст- ливанием на пло-  
    вий щадке небольшого  
      размера      
На овладение навыками Метание малого Метание малого Метание малого Метание теннис-
метания, развитие скоро- мяча с места на мяча с места, из мяча с места, из ного мяча с мес-
стно-силовых и коорди- дальность, из поло- положения стоя положения стоя та, из положения
национных способностей жения стоя грудью грудью в направле- грудью в направ- стоя боком в на-

 

РАЗДЕЛ 2. 5-9 КЛАССЫ

Date: 2015-12-11; view: 536; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию