Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программный материал по гимнастике с элементами акробатики





Таблица 3

 

 

 

 

 

 

Основная направленность Классы
1 | 2 3 4  
На освоение общераз-вивающих упражнений с предметами, развитие координационных, си­ловых способностей и гибкости Общеразвивающие упражнения с боль­шими и малыми мячами, гимнастичес­кой палкой, набивным мячом (1 кг), об­ручем, флажками  
 
На освоение акробати­ческих упражнений и развитие координацион­ных способностей Группировка; пе­рекаты в группи­ровке, лежа на животе и из упора стоя на коленях Кувырок вперед; стойка на лопат­ках согнув ноги; из стойки на ло­патках, согнув но­ги, перекат вперед в упор присев; ку­вырок в сторону Перекаты в груп­пировке с после­дующей опорой руками за голо­вой; 2—3 кувыр­ка вперед; стойка на лопатках; мост из положения ле­жа на спине Комбинация из ос Кувырок назад; ку­вырок вперед; ку­вырок назад и пе­рекатом стойка на лопатках; мост с помощью и само­стоятельно военных элементов
На освоение висов и упоров, развитие сило­вых и координацион­ных способностей   Упражнения в ви­се стоя и лежа; в висе спиной к гимнастической Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической
 
           

Здесь и дальше пунктирная линия означает совершенствование элемента техники движений или двигательных способностей.

Продолжение

 

 

  Классы
Основная направленность  
       
    стенке поднимание стенке вис про-
    согнутых и прямых гнувшись, подтя-
    ног; вис на согну- гивание в висе,
    тых руках; подтя- поднимание ног
    гивание в висе ле- в висе
    жа согнувшись, то  
    же из седа ноги  
    врозь и в висе на  
    канате; упражне- /
    ния в упоре лежа и  
    стоя на коленях и  
    в упоре на коне, Комбинации из освоенных элементов
    бревне, гимнасти- на гимнастической стенке, бревне,
    ческой скамейке скамейке
На освоение навыков ла- Лазанье по гимна- Лазанье по на- Лазанье по на- Лазанье по ка-
занья и перелезания, стической стенке клонной скамейке клонной скамей- нату в три при-
развитие координацион- и канату; по на- в упоре присев, в ке в упоре стоя ема; перелеза-
ных и силовых способ- клонной скамейке упоре стоя на ко- на коленях, в ние через пре-
ностей, правильную в упоре присев и ленях и лежа на упоре лежа, лежа пятствия
осанку стоя на коленях; животе, подтяги- на животе, подтя-  
  подтягивание лежа ваясь руками; по гиваясь руками;  
  на животе по го- гимнастической по канату; пере-  
  ризонтальной ска- стенке с одновре- лезание через  
  мейке; перелеза- менным перехва- бревно, коня  

 

 

Продолжение

 

 

 

 

 

Основная направленность Классы
       
  ние через горку матов и гимнасти­ческую скамейку том рук и пере­становкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота до 60 см); лазанье по канату    
На освоение навыков в опорных прыжках, раз­витие координацион­ных, скоростно-сило-вых способностей Перелезание че­рез гимнастичес­кого коня     Опорные прыж­ки на горку из гимнастических матов, коня, коз­ла; вскок в упор стоя на коленях и соскок взма-х^м рук
   
На освоение навыков равновесия Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнасти­ческой скамейке); ходьба по гимнас­тической скамей­ке; перешагива- Стойка на двух и одной ноге с за­крытыми глазами; на бревне (высота 60 см) на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнас- Ходьба приставны­ми шагами; ходьба по бревну (высота до 1 м); повороты на носках и одной ноге; ходьба при­ставными шагами; Ходьба по бревну большими шага­ми и выпадами; ходьба на носках; повороты прыж­ком на 90 и 180°; опускание в упор,

 

Продолжение

 

  Классы
Основная направленность        
  ние через мячи; тической скамейки приседание и пе- стоя на колене
  повороты на 90°; и по бревну; пере- реход в упор при- (правом, левом)
  ходьба по рейке шагивание через сев, упор стоя на  
  гимнастической набивные мячи и колене, сед  
  скамейки их переноска; по-    
    вороты кругом    
    стоя и при ходьбе    
    на носках и на    
    рейке гимнастиче-    
    ской скамейки    
На освоение танцевальных Шаг с приско- III позиция ног; Шаги галопа в па- I и II позиции ног;
упражнений и развитие ко- ком; приставные танцевальные ша- рах, польки; соче- сочетание шагов
ординационных способнос- шаги; шаг галопа ги: переменный, тание изученных галопа и польки в
тей в сторону польки; сочета- танцевальных ша- парах; элементы
    ние танцевальных гов; русский мед- народных танцев
    шагов с ходьбой ленный шаг  
На освоение строевых Основная стойка; Размыкание и Команды «Шире Команды «Стано-
упражнений построение в ко- смыкание прис- шаг!», «Чаще вись!», «Рав-
  лонну по одному тавными шагами; шаг!», «Реже!», няйсь!», «Смир-
  и в шеренгу, в перестроение из «На первый-вто- но!», «Вольно!»;
  круг; перестроение колонны по од- рой рассчитайсь!»; рапорт учителю;
  по звеньям, по за- ному в колонну построение в две повороты кругом
  ранее установлен- по два, из одной шеренги; пере- на месте; расчет

 

Продолжение

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная направленность Классы
       
  ным местам; раз­мыкание на вытя­нутые в стороны руки; повороты направо, налево; команды «Шагом марш!», «Класс, стой!» шеренги в две; пе­редвижение в ко­лонне по одному на указанные ори­ентиры; команда «На два (четыре), шага разомкнись!» строение из двух шеренг в два кру­га; передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой» по порядку; пе­рестроение из од­ной шеренги в три уступами, из колонны по одно­му в колонну по три и четыре в движении с пово­ротом
На освоение общеразви-вающих упражнений без предметов, развитие ко­ординационных способ­ностей, силы и гибкости, а также правильной осанки Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении Сочетание движений ног, туловища с од­ноименными и разноименными движе­ниями рук Комбинации (комплексы) общеразвива-ющих упражнений различной координа­ционной сложности  
 
 
 
На знания о физичес­кой культуре Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряже­ния и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание
Самостоятельные занятия Выполнение освоенных общеразвивающих упражнений с предметами и без пред­метов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, тан­цевальных упражнений

Date: 2015-12-11; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию