Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Pop addict






Брайан Молко в свою очередь мечтал об артистической карьере, окруженной ореолом славы. Научившись кое-как играть на фортепиано и саксофоне, мальчик все больше интереса проявлял к курсам театрального искусства, которые посещал с 11 лет, и мечтал блистать на сцене. Однако после летней театральной стажировки в Оксфорде он ощутил явный интерес к другой сцене – не менее волнующей – рок-сцене.

С поп-музыкой он впервые познакомился в 1982 году, как и большинство подростков – благодаря альбому ‘Thriller’ Майкла Джексона. Спродюсированный Куинси Джонсом (Quincy Jones), этот диск стал самым продаваемым в мире – на сегодняшний день реализовано около 55 000 000 копий пластинки. Впервые в истории музыки семь песен из девяти, присутствующих на альбоме, вышли отдельными синглами. ‘Thriller’ установил новый рекорд, продержавшись на вершине американского чарта Top-200 тридцать семь недель подряд. Этот феноменальный альбом Майкла Джексона послужил абсолютным ориентиром для большинства артистов рок-, поп- и R'n'B-сцены.

В 1984 году Брайан вместе со своим старшим братом посетил концерт группы Téléphone в бельгийском Арлоне. Очарованный харизмой Жана-Луи Обера (Jean-Louis Aubert – французский автор, композитор, исполнитель, гитарист и продюсер – участник Téléphone. – прим. пер.), он ощутил, как по его спине пробежали мурашки. В то время Téléphone находились на пике своей славы вместе с альбомом ‘Un Autre Monde’ и такими легендарными хитами, как 'New York avec toi', 'Electric Cité', 'Cendrillon' и 'Ça c’est vraiment toi'.

«Этот концерт снимала телекомпания RTL, так что полгода спустя я увидел его по телевизору и заметил себя среди зрителей. Это был первый раз, когда я видел себя по ТВ! Я помню, что пробрался тогда совсем близко к сцене – перескочил через ограждение и оказался там, я был совсем маленький – ну ладно, я и сейчас довольно маленький, – но тогда я был маленьким мальчиком и находился там среди охранников, которые заботились обо мне и оберегали, и вот потом я увидел по телевизору Téléphone и себя, и мне казалось, что это мегакруто!» (Брайан Молко)

Немного повзрослев, Брайан открыл для себя The Cure с великолепным Робертом Смитом во главе, Morrissey и The Smith. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Роберт Смит – знаковая фигура в мире рок-музыки. Единственный из первоначального состава группы – сегодня состоящей из гитариста Порла Томпсона (Porl Thompson), басиста Саймона Гэллапа (Simon Gallup) и ударника Джейсона Купера (Jason Cooper), – Роберт Смит основал The Cure в 1976 году в Crawley, небольшом городке в Западном Суссексе. Выпустив почти двадцать альбомов, в числе которых легендарные ‘Pornography’, ‘The Head on The Door’, ‘Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me’ и ‘Disintegration’, группа сумела создать свой собственный, уникальный, саунд – временами холодный и депрессивный, временами – откровенно РОР’овый с «кислотными» акцентами.

Одна из особенностей звучания The Cure – это то, что бас в их песнях выходит на первый план, в то время как большинство групп используют его всего лишь как дополнительный инструмент. Это настоящий фирменный знак The Cure! На пике своей славы – в 80-х годах – они были популярны во всех уголках мира.

В эпоху, когда панк, казалось, начал превращаться в пародию на самого себя, появление The Smiths стало настоящим музыкальным цунами, провоцировавшим как восхищение, так и ненависть. Родившись в Манчестере, в районе, где свирепствовали безработица и нищета, в школьные годы Стивен Моррисси подвергался физическому насилию и постоянным унижениям. В этом колодце мучительных воспоминаний он впоследствии будет черпать вдохновение для своих текстов. Очарованный денди-эстетикой Оскара Уайльда и волнующей красотой Джеймса Дина, в 1982 году молодой человек встречает своего будущего компаньона Джонни Марра. Тот как раз находился в поисках автора текстов песен для группы, которую мечтал собрать в Манчестере.

Впечатленный болезненно-прекрасными текстами Моррисси, Марр предлагает ему вместе создать группу. Вскоре к ним присоединяются басист Энди Рурк (Andy Rourke) и ударник Майк Джойс (Mike Joyce). Их первый сингл под названием 'Hand in Glove' увидел свет в 1983 году и стал предвестником дебютного альбома квартета. Диск The Smiths шумно ворвался в английские чарты, обеспечив группе сразу два звания – лучшей группы года и лучшего исполнителя – для Моррисси.

После выхода второго альбома 'Meat Is Murder' в 1985 году Моррисси – по прозвищу Moz – стал настоящей иконой для английской молодежи, которая узнавала себя в текстах о насилии и издевательствах в школьной среде. За этим последовали два довольно поверхностных альбома, где Moz поднимал темы одиночества, желания быть любимым, жизненных неурядиц.

В 1986 году группу подписал мэйджор-лейбл EMI. Для The Smiths этот контракт обозначал конец – Джонни Марр больше не мог выносить ошеломляющую популярность Моррисси. В 1988 году квартет распался. Из четверых только Моррисси и Марр продолжили сольные карьеры.

 

Date: 2015-12-11; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию