Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задание 2

Таблица 1. Некоторые представители животного мира.

 

Название Изображение Размеры Масса Скорость
Кит орка Длина тела – до 10 м От 3000 до 8000кг До 55 км/ч
Императорский пингвин Высота – до 1м 60см От 25 до 60 кг По воде – до 20 км/ч, по суше – до 1 км/ч
Гренландский тюлень Длина тела – до 2м От 100 до 160 кг До 25 км/ч
Морж Длина тела – до 4м От 1000 до 2000 кг До 20 км/ч
Песец Длина тела – до 75 см От 3 до 9 кг До 60 км/ч
Северный олень Длина тела – до 2м 30см, высота – до 1м40см От 100 до 220 кг До 70 км/ч
Полярная сова Размах крыльев – до 70см От 1кг 600г до 3 кг До 60 км/ч

 

 

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________________

Школа_________________________Класс__________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

В чём заключалась догадка Александра Флеминга? Выпи­ши из текста предложение, в котором об этом говорится.

 

 

 

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, па­дежа или времени).

 

Задание 2.

О каких учёных рассказывается в тексте? Выпиши их имена и профессии.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

Задание 3.

Выполни задания, используя данные таблицы 1.

 

В зоопарк нужно доставить обитателя Антарктиды. Это животное не кормит своих детёнышей молоком.

1) Запиши название этого животного.

Ответ: __________________________________________________

 

2) Укажи знаком □, в чём лучше перевозить это жи­вотное.

А.В бассейне, который способен выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и глубина которого по 2 м.

Б.В клетке, которая способна выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м.

В. В бассейне, который способен выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и глубина которого по 1 м 50 см.

Г.В клетке, которая способна выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 1 м 50 см.

Задание 4.

Найди в первом абзаце по одномупримеру на каж­дую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму под­черкни.

Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова  
2. Непроизносимые согласные в корне слова  
3. Парные согласные  
4. Разделительный ъили раз­делительный ь  

 

 

Задание 5.

 

Прочитай предложение и выполни задания.

 

Они легко поддаются дрессировке и доброжелательно относятся к человеку.

 

А.Сколько букв о и сколько звуков [о] в этом пред­ложении?

 

Ответ: букв о _________ , звуков [о] _______________.

 

Б. Найди в этом предложении слова с приставкой. Обо­значь её.

 

В. Подчеркни в словах с приставками буквы мягких со­гласных звуков.

 

 

Задание 6.

 

Отгадай, о каких животных идёт речь.

Используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. Запиши их названия.

 

А. 90 кг < ... < 1 ц 70 кг. Это _________________________________________

 

Б.8 т 2 ц 50 кг > ... > 2 т. Это ________________________________________

 

 


 

Задание 7.

 

Реши задачу, используя данные таблицы 1.

 

Скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем макси­мально возможная скорость песца. Какое время потре­буется велосипедисту, чтобы преодолеть 120 км? Реши задачу, поясняя действия.

 

                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           

 

Ответ: _________________________________________________.

 

Задание 8.

 

На рисунке цифрами [1] и [2] отмечены места обитания кита орки. Запиши названия этих океанов. Если нужно, перечитай текст и воспользуйся картой полушарий.

 

Ответ: [1] - _______________________;

[2] - _______________________.


Вариант 2

Фамилия, имя___________________________________________

Школа_________________________Класс___________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

 

Задание 1.

Какое оборудование использовал Александр Флеминг для выращивания микробов? Выпиши из текста предло­жение, в котором об этом говорится.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, па­дежа или времени).

 

Задание 2.

 

Чем питается кит орка? Запиши не менее четырёх примеров из текста.

____________________________________________________________________

 

Задание 3.

 

Выполни задания, используя: данные таблицы 1.

В зоопарк нужно доставить обитателя тундры. Это травоядное животное.

1) Запиши название этого животного.

Ответ: _______________________________________________________________

 

2) Укажи знаком □, в какой клетке лучше перевозить это животное.

А.В клетке, которая способна выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.

Б.В клетке, способной выдержать вес до 200 кг и длина и ширина которой по 2 м 50 см, а вы­сота — 1 м 50 см.

□В. В клетке, которая способна выдержать вес до 300 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.

Г.В клетке, которая способна выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.

 

Задание 4.

Найди во втором абзаце по одному примеру на каж­дую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму под­черкни.

Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова  
2. Непроизносимые согласные в корне слова  
3. Парные согласные  
4. Разделительный ъили раз­делительный ь  

 

Задание 5.

 

Прочитай предложение и выполни задания.

В книгах древнеримских учёных можно прочитать, что орки проживали и в Средиземном море.

 

А.Сколько букв о и сколько звуков [о] в этом пред­ложении?

 

Ответ: букв о_________ , звуков [о] _______________.

 

Б. Найди в этом предложении слова с приставкой. Обо­значь её.

 

В. Подчеркни в словах с приставками буквы мягких со­гласных звуков.

 

Задание 6.

 

Отгадай, о каких животных идёт речь.

Используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. Запиши их названия.

А. 1500 г < ... < 3 кг 200 г. Это________________________________________

 

Б. 2 т 2 ц 50 кг > ... > 90 ц. Это_________________________________________

 


 

Задание 7.

 

Реши задачу, используя данные таблицы 1.

 

Скорость мотоциклиста в 3 раза больше, чем макси­мально возможная скорость северного оленя. Какое время потребуется мотоциклисту, чтобы преодолеть 420 км? Реши задачу, поясняя действия.

 

                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           

 

 

Ответ: _________________________________________________.

 

Задание 8.

 

На рисунке цифрами [1] и [2] отмечены места обитания кита орки. Запиши названия этих океанов. Если нужно, перечитай текст и воспользуйся картой полушарий.

 

Ответ: [1] - _______________________;

[2] - _______________________.

 




<== предыдущая | следующая ==>
Перед початком виконання роботи створіть на робочому столі папку Пр_4_Прізвище, в яку будете складати скріншоти Робочого столу в ході виконання роботи | Праця - свідома доцільна діяльність людини, яка спрямована на створення тих чи інших благ з метою задоволення потреб





Date: 2015-12-11; view: 789; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.035 sec.) - Пожаловаться на публикацию