Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2

Таблица 1. Некоторые представители животного мира.

 

Название Изображение Размеры Масса Скорость
Кит орка Длина тела – до 10 м От 3000 до 8000кг До 55 км/ч
Императорский пингвин Высота – до 1м 60см От 25 до 60 кг По воде – до 20 км/ч, по суше – до 1 км/ч
Гренландский тюлень Длина тела – до 2м От 100 до 160 кг До 25 км/ч
Морж Длина тела – до 4м От 1000 до 2000 кг До 20 км/ч
Песец Длина тела – до 75 см От 3 до 9 кг До 60 км/ч
Северный олень Длина тела – до 2м 30см, высота – до 1м40см От 100 до 220 кг До 70 км/ч
Полярная сова Размах крыльев – до 70см От 1кг 600г до 3 кг До 60 км/ч

 

 

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________________

Школа_________________________Класс__________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

В чём заключалась догадка Александра Флеминга? Выпи­ши из текста предложение, в котором об этом говорится.

 

 

 

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, па­дежа или времени).

 

Задание 2.

О каких учёных рассказывается в тексте? Выпиши их имена и профессии.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

Задание 3.

Выполни задания, используя данные таблицы 1.

 

В зоопарк нужно доставить обитателя Антарктиды. Это животное не кормит своих детёнышей молоком.

1) Запиши название этого животного.

Ответ: __________________________________________________

 

2) Укажи знаком □, в чём лучше перевозить это жи­вотное.

А. В бассейне, который способен выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и глубина которого по 2 м.

Б. В клетке, которая способна выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м.

В. В бассейне, который способен выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и глубина которого по 1 м 50 см.

Г. В клетке, которая способна выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 1 м 50 см.

Задание 4.

Найди в первом абзаце по одному примеру на каж­дую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму под­черкни.

Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова  
2. Непроизносимые согласные в корне слова  
3. Парные согласные  
4. Разделительный ъили раз­делительный ь  

 

 

Задание 5.

 

Прочитай предложение и выполни задания.

 

Они легко поддаются дрессировке и доброжелательно относятся к человеку.

 

А. Сколько букв о и сколько звуков [о] в этом пред­ложении?

 

Ответ: букв о _________, звуков [о] _______________.

 

Б. Найди в этом предложении слова с приставкой. Обо­значь её.

 

В. Подчеркни в словах с приставками буквы мягких со­гласных звуков.

 

 

Задание 6.

 

Отгадай, о каких животных идёт речь.

Используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. Запиши их названия.

 

А. 90 кг <... < 1 ц 70 кг. Это _________________________________________

 

Б. 8 т 2 ц 50 кг >... > 2 т. Это ________________________________________

 

 


 

Задание 7.

 

Реши задачу, используя данные таблицы 1.

 

Скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем макси­мально возможная скорость песца. Какое время потре­буется велосипедисту, чтобы преодолеть 120 км? Реши задачу, поясняя действия.

 

                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           

 

Ответ: _________________________________________________.

 

Задание 8.

 

На рисунке цифрами [1] и [2] отмечены места обитания кита орки. Запиши названия этих океанов. Если нужно, перечитай текст и воспользуйся картой полушарий.

 

Ответ: [1] - _______________________;

[2] - _______________________.


Вариант 2

Фамилия, имя___________________________________________

Школа_________________________Класс___________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

 

Задание 1.

Какое оборудование использовал Александр Флеминг для выращивания микробов? Выпиши из текста предло­жение, в котором об этом говорится.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, па­дежа или времени).

 

Задание 2.

 

Чем питается кит орка? Запиши не менее четырёх примеров из текста.

____________________________________________________________________

 

Задание 3.

 

Выполни задания, используя: данные таблицы 1.

В зоопарк нужно доставить обитателя тундры. Это травоядное животное.

1) Запиши название этого животного.

Ответ: _______________________________________________________________

 

2) Укажи знаком □, в какой клетке лучше перевозить это животное.

А. В клетке, которая способна выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.

Б. В клетке, способной выдержать вес до 200 кг и длина и ширина которой по 2 м 50 см, а вы­сота — 1 м 50 см.

□В. В клетке, которая способна выдержать вес до 300 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.

Г. В клетке, которая способна выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.

 

Задание 4.

Найди во втором абзаце по одному примеру на каж­дую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму под­черкни.

Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова  
2. Непроизносимые согласные в корне слова  
3. Парные согласные  
4. Разделительный ъили раз­делительный ь  

 

Задание 5.

 

Прочитай предложение и выполни задания.

В книгах древнеримских учёных можно прочитать, что орки проживали и в Средиземном море.

 

А. Сколько букв о и сколько звуков [ о] в этом пред­ложении?

 

Ответ: букв о _________, звуков [о] _______________.

 

Б. Найди в этом предложении слова с приставкой. Обо­значь её.

 

В. Подчеркни в словах с приставками буквы мягких со­гласных звуков.

 

Задание 6.

 

Отгадай, о каких животных идёт речь.

Используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. Запиши их названия.

А. 1500 г <... < 3 кг 200 г. Это________________________________________

 

Б. 2 т 2 ц 50 кг >... > 90 ц. Это_________________________________________

 


 

Задание 7.

 

Реши задачу, используя данные таблицы 1.

 

Скорость мотоциклиста в 3 раза больше, чем макси­мально возможная скорость северного оленя. Какое время потребуется мотоциклисту, чтобы преодолеть 420 км? Реши задачу, поясняя действия.

 

                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           

 

 

Ответ: _________________________________________________.

 

Задание 8.

 

На рисунке цифрами [1] и [2] отмечены места обитания кита орки. Запиши названия этих океанов. Если нужно, перечитай текст и воспользуйся картой полушарий.

 

Ответ: [1] - _______________________;

[2] - _______________________.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Перед початком виконання роботи створіть на робочому столі папку Пр_4_Прізвище, в яку будете складати скріншоти Робочого столу в ході виконання роботи | Праця - свідома доцільна діяльність людини, яка спрямована на створення тих чи інших благ з метою задоволення потреб

Date: 2015-12-11; view: 4366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию