Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины





Содержание

 

  стр.
1. Цели и задачи освоения дисциплины  
2. Место дисциплины в структуре ООП  
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины  
4. Объем дисциплины и виды учебной работы  
5. Содержание и структура дисциплины  
5.1. Содержание дисциплины  
5.2. Структура дисциплины  
5.3. Практические занятия и семинары  
5.4. Лабораторные работы  
5.5. Курсовой проект (курсовая работа, расчетно-графическая работа, реферат, контрольная работа)  
5.6. Самостоятельное изучение разделов (тем) дисциплины  
6. Образовательные технологии  
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
8.1. Основная литература  
8.2. Дополнительная литература  
8.3. Программное обеспечение  
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, Интернет-ресурсы  
8.5. Методические указания и материалы по видам занятий  
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины  

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины «Маркетинг» являются: обеспечить возможность освоения студентами современной теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к условиям, в которых действуют российские субъекты рынка. Маркетинг при этом понимается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений, ориентированная на эффективное удовлетворение запросов, разрешение проблем потребителей и ведущая к благополучию граждан, экономическому и социальному успеху фирм, организаций и к пользе общества. Задачами дисциплины «Маркетинг» являются: состоят в последовательном познании и обретении навыков построения и оптимизации маркетинговых стратегий, практической организации маркетинга, осуществления его функций в сферах товарной политики, ценообразования, коммуникаций, сбыта. Особая задача – выявление особенностей маркетинга в конкретных областях деятельности: коммерческой работе, деятельности некоммерческих организаций, в отдельных отраслях экономики.

 

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина «Маркетинг» входит в базовую часть профессионального цикла ООП.

Базой для изучения маркетинга являются знания, полученные студентами при изучении курсов: микроэкономика, макроэкономика, история экономики России.

 

.

Date: 2015-12-11; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию