Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с аспирантами и соискателями





 

Общее количество аспирантов и соискателей, обучающихся на кафедрах, распределение аспирантов (соискателей) по годам и научным руководителям представлено в таблице.

 

Список аспирантов на 01.06.2013

Кафедра Аспиранты, соискатели Год пост. Год оконч Форма обучения ТЕМА Научный руководитель
общей и практической психологии Айнетдинова Мария Алексеевна     заочная Психологические особенности синдрома эмоционального выгорания у социальных работников Проф. Бершедова Людмила Ивановна
Даниелян Гарегин Сейранович     очная Мотивация учебной деятельности студентов медицинских училищ Проф. Бершедова Людмила Ивановна
Карпов Алексей Андреевич     очная Личностное и профессиональное самоопределение старшеклассников-спортсменов Проф. Бершедова Людмила Ивановна
Рябов Владимир Викторович     очная Трансформация личности школьника под влиянием факторов современного общества. Проф. Романова Евгения Сергеевна
Салауатов Жаннат Кайратович     очная Влияние информационной среды на психику подростков Проф. Романова Евгения Сергеевна
Рыжова Мария Борисовна     заочная Психологические особенности восприятия СМИ в студенческой среде (на базе материалов России и Германии) Проф. Романова Евгения Сергеевна
Голова (Гусинина) Татьяна Юрьевна     очная Психологические проблемы выпускников интернатных учреждений и их влияние на детей в собственной семье. Проф. Романова Евгения Сергеевна
Голубниченко Анна Александровна     очная Генезис и формы проявления застенчивости как личностного образования в дошкольном возрасте. Доц. Набатникова Людмила Петровна
Демин Платон Владимирович     очная Психологические особенности мотивации достижения успеха у подростков (в процессе занятий академической греблей). Проф. Романова Евгения Сергеевна
Думанская Юлия Константиновна     очная Психологические особенности развития творчества успешных учащихся Проф. Е.С.Романова
Кравченко Ольга Сергеевна     очная Психологические факторы развития интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС Проф. Е.С.Романова
Жилушкина Наталья Степановна     заочная Психологическая готовность учителя работать в новых условиях Доц. Б.М.Абушкин
Галкин Никита Андреевич     очная Психолого-педагогическое сопровождение учащихся специального образовательного учреждения при их переходе в массовую школу   доц. Л.Ю.Еремина
Фименова Мария Андреевна     заочная Психологические особенности формирования готовности учащихся к выбору социальных ролей Доц. С.Ю.Решетина
Паньшина Валерия Евгеньевна     заочная Психологические факторы сознательного принятия профессии подростками, обучающимися в среднем профессиональном учреждении. Доц. Б.М.Абушкин
Смирнова Дарья Сергеевна     очная Психологические особенности развития потенциальной одаренности учащихся Доц. Р.В.Комаров
Смирнова Юлия Владимирова     заочная Психологические особенности оценки своих поступков несовершеннолетним правонарушителем. Проф. Е.С.Романова
Субботина Рузанна Аруруновна     заочная Психологические особенности формирования преодолевающего поведения виктимной личности (на примере юношества) Доц. Г.Г.Башанаева
психологии развития и инноваций Каирова Розалия Равхатовна     заочная Роль типов доминирующей мотивации в формировании направленности личности в подростковом возрасте Проф. Рыжов Борис Николаевич
Романова Мария Алексеевна     заочная Возрастная динамика развития мотивации достижения и самооценки у школьников Проф. Тюков Анатолий Александрович
Унру Ольга Викторовна     заочная Формирование ценностно-смысловой сферы подростков в процессе участия в деятельности детской общественной организации Доц. Львова Светлана Владимировна
Украинец Екатерина Алексеевна     очная Особенности социализации подростков в условиях использования активных методов социального обучения. Проф. Тюков Анатолий Александрович
Николаева Ольга Николаевна     очная Оптимизация функционального состояния лиц, находящихся в состоянии хронического стресса Проф. Рыжов Борис Николаевич
Мамедова Ольга Витальевна     очная Системные особенности развития мотивационной сферы у подростков Проф. Б.Н.Рыжов
Акжилитова Эммира Нажиновна     заочная Системные механизмы развития психической работоспособности в период взрослости Проф. Б.Н.Рыжов
социальной психологии Харитонова Галина Вячеславовна     соискатель Взаимосвязь профессиональной компетенции с индивидуально-психологическими особенностями личности преподавателя ВУЗа Проф. Шилова Тамара Алексеевна
Ермолин Александр Валерьевич     соискатель Влияние индивидуально-типологических качеств личности на адаптацию военнослужащих срочной службы после армии Проф. Шилова Тамара Алексеевна
Луцкова Елена Алексеевна     заочная Психологические особенности подростковой тревожности как один из факторов социальной дезадаптации Доц. Макшанцева Людмила Викторовна
Сабанин Павел Валерьевич     заочная Взаимосвязь тревожности и когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста Доц. Макшанцева Людмила Викторовна
Кошелев Иван Викторович     очная Психологические особенности повышения социальной адаптации старшеклассников-инвалидов при выборе профессии Проф. Шилова Тамара Алексеевна
Решетникова Надежда Павловна     заочная Психологические особенности формирования эмоционально-волевой сферы личности подростка в системе подросток-родитель. Доц. Макшанцева Людмила Викторовна
Харитонова Г.В.     очная Профессиональная компетентность учителя в условиях новых образовательных стандартов. Психологический аспект. Проф. Т.А.Шилова
клинической и специальной психологии Кабанов Игорь Сергеевич     очная Структура и динамика защитных механизмов личности у детей различных социальных групп Проф. Коган Борис Михайлович
Штапенкова Наталья Викторовна     очная Оценка и прогноз психофизиологического состояния молодых женщин: речевые и пульсметрические характеристики. Проф. Урываев Юрий Викторович
Аверьянова Елена Владимировна     заочная Исследование ценностных ориентаций старших дошкольников с нарушениями речевого развития Доц. Валявко Светлана Михайловна
Калинина Ольга Сергеевна     заочная Дифференцированное психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Доц. Крыжановская Лариса Михайловна
Семина Татьяна Евгеньевна     заочная Психологическая коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы при обсессивно-компульсивных расстройствах Проф. Коган Борис Михайлович
Абдуллаева Снежана Парвизовна     заочная Индивидуальные психофизиологические особенности речи дошкольников Проф. Урываев Юрий Викторович
Бузина Мария Андреевна     заочная Личностная и ситуативная тревожность старших дошкольников с нарушением речевого развития Доц. Валявко Светлана Михайловна
Луценко Татьяна Владимировна     соискатель Модель комплексной дифференцированной коррекционной помощи детям с нарушениями зрения. Доц. Крыжановская Лариса Михайловна
Лысенкова Алина Сергеевна     соискатель Особенности мотивационной сферы детей 6-8 лет с сенсорными нарушениями (в различных условиях обучения). Доц. Валявко Светлана Михайловна
Абрамова (Алексеева) Оксана Владимировна     соискатель Прогностические возможности детской нейропсихологической диагностики Проф. Коган Борис Михайлович
Сидорова Мария Александровна     заочная Влияние педагогического общения на развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР Доц. Л.М.Крыжановская
Смирнова Вита Маратовна     заочная Структура социально-психологической адаптации младших школьников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Доц. Л.М.Крыжановская
Колесник Екатерина Николаевна     очная Структура и профилактика девиантного поведения у подростков с сенсорными нарушениями. Проф. Б.М.Коган
Подзорова Любовь Вячеславовна     очная Диагностика и коррекция неконгруэнтности у младших школьников с ЗПР в школе надомного обучения. Проф. Б.М.Коган
Аксенова Юлия Юрьевна     соискатель 19.00.10 Некоторые детерминанты возникновения агрессивного поведения у мальчиков 5-ти лет с общим недоразвитием речи Доц. С.М.Валявко
общей и прикладной социологии Костенчук Григорий Ильич     очная Деловая этика как фактор детерминирующий поведение индивидов в организациях Проф. Чамкин Анвар Сергеевич
Лебединец Александр Иванович     очная Становление социально-профессионального потенциала педагогических кадров в московском регионе Проф. Ананишнев Владимир Максимович
Калдаре Вероника Петровна     очная Российские традиции в управлении культурой социальной организации Проф. Гостев Александр Николаевич
Милованова Анастасия Вадимовна     заочная Мотивация потребительского поведения в отношении интерактивного телевидения Проф. Ананишнев Владимир Максимович
Проскрянова Дарья Николаевна     заочная Социально- управленческие аспекты профессионального самоопределения молодых специалистов на рынке труда Доц. Татаринцев Евгений Алексеевич
Кислашко Юлия Владимировна     заочная Лидерство в системе управления коммерческими организациями Проф. Гостев Александр Николаевич
Шлемин Станислав Сергеевич     заочная Социологическая диагностика уровня смешения брендов на рынке товаров и услуг через анализ общественного мнения Доц. Ермаков Игорь Павлович
  Чакова Анна Юрьевна     очная Мотивация и стимулирование труда преподавателей ВУЗов на пути перехода к болонской системе (социологический анализ). Проф. Чамкин Анвар Сергеевич
Уваров Алексей Дмитриевич     очная Социальные аспекты организации охраны труда на примере сельскохозяйственного машиностроения Проф. Левашов Владимир Иванович
Титова Наталья Владимировна     заочная Процесс формирования представлений о профессиональной деятельности как фактор успешности трудоустройства населения. Проф. Собкин Владимир Самуилович
Яцукова Виктория Владимировна     заочная «Вестернезация» Российского телевидения как фактор трансформации ментальности населения. Проф. Староверов Владимир Иванович
Семенов Станислав Аркадьевич     очная Фотография как объект социологии по изучению общества. Проф. В.М.Ананишнев
Голикова Наталья Николаевна     очная Сестринские службы в системе городского здравоохранения: социально-управленческий аспект. Проф. А.Н.Гостев
Иванов Илья Дмитриевич     очная Анализ трансформаций художественных предпочтений в подростковой среде (кросскультурное сравнение). Проф. В.С.Собкин
Никонова Светлана Владимировна     заочная Организации жильцов многоквартирных домов в крупном городе: инновации в системе социального управления. Проф. В.Ф.Пряхин
               

 

 

Работа Совета по защите диссертаций д 850.007.10 на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук в 2012 -2013 учебном году

Совет по защите диссертаций Д 850.007.10 на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (в соответствие «Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук», действующего от 21.02.2012) на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», ранее Диссертационный совет Д 850.007.10, созданный при Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», приказом Рособрнадзора от 23 июля 2010 г. №1777-553.

Диссертационному совету разрешено принимать к защите диссертации по следующим специальностям:

19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки);

19.00.07 – педагогическая психология (психологические науки).

I. За указанный период было проведено 12 заседаний диссертационного совета: из них по защите диссертаций – 3 и 9 заседаний, связанных с приемом к предварительному рассмотрению и предварительным рассмотрением поступивших диссертаций.

II. В диссертационный совет Д 850.007.10 входят 20 человек.

III. Анализ рассмотренных работ.

За отчетный год в диссертационном совете осуществлены защиты 3 диссертаций: 1 диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук и 2 диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. В них содержатся решения задач, имеющих существенное значение в области отечественной психологии.

По специальности 19.00.07 – педагогическая психология (по психологическим наукам) защищена 1 диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук.

В диссертации Корниловой Ольги Алексеевны (на соискание ученой степени доктора психологических наук) на тему: «Маргинальная личность как предпосылка формирования студенческого экстремизма» разработана концептуальная модель феномена молодежного группового экстремизма, позволяющая определить психологический механизм его формирования, направления и стратегии его профилактики; Программа профилактики молодежного группового экстремизма, направленная на коррекцию проявлений маргинальности личности.

Теоретическая значимость и научная новизна результатов исследования обоснована тем, что: впервые системно изложены основные принципы изучения и методология исследования взаимосвязанных социально-психологических явлений: маргинальность студентов и молодежный экстремизм; проведено исследование маргинальности студенческой молодежи с учетом установленных принципов; впервые выявлены характеристики маргинальности, обусловливающие молодежный групповой экстремизм; впервые обнаружен основной показатель устойчивой маргинальности личности студентов; предложена концептуальная модель феномена молодежного экстремизма, позволившая определить механизмы и условия возникновения молодежных экстремистских практик.

Практическая значимость диссертационной работы состоит в целесообразности применения результатов исследования в работе со студенческой молодежью в рамках профилактики молодежного экстремизма. Материалы диссертации использовались для преподавания в вузовских курсах «Психология и педагогика», «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Возрастная психология», «Психология семьи», «Конфликтология»; курсах послевузовского образования «Педагогика высшей школы», «Психология педагогической деятельности»; курсах переподготовки учителей общеобразовательных учреждений «Психологические особенности современной молодежной среды», «Программа профилактики молодежной дезадаптации и молодежного группового экстремизма».

Достоинством диссертации является обоснование маргинальности как детерминанты молодежного экстремизма, выявление факторов, способствующих формированию экстремизма в студенческой среде, разработка модели формирования молодежного группового экстремизма, выявление и определение психологического механизма формирования феномена экстремизма.

По специальности 19.00.07 – педагогическая психология (по психологическим наукам) защищена 1 диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

В диссертации Милехина Андрея Викторовича (на соискание ученой степени кандидата психологических наук) на тему: «Психологическая грамотность как фактор социализации старшеклассников в современной школе» представлено новое и весьма продуктивное направление изучения и организации процесса социализации учащихся в современной школе; определено направление поиска научно-практических оснований для разработки психолого-педагогических программ, способствующих социализации школьников в условиях современного образования; введены новые представления о характеристиках социализированной личности современного старшеклассника, их психодиагностических показателях; разработан и апробирован диагностический комплекс для изучения особенностей личности старшеклассника как субъекта социализации; изучено новое представление о психологической грамотности в качестве существенного фактора социализации старшеклассников; доказано, что преподавание предмета «Психология» в 10–11 классах общеобразовательных школ способствует развитию психологической грамотности старшеклассников, обеспечивающей их ресурсами для позитивной социализации; разработаны и предложены практикоориентированные рекомендации, адресованные школьным практическим психологам и педагогам по оптимизации процесса социализации в старшем школьном возрасте.

Теоретическая значимость исследования обоснована тем, что: проработаны и обобщены имеющиеся на сегодняшний день научные и научно-практические данные по проблеме исследования, что позволило значительно расширить и углубить существующие теоретические представления о сущности социализации личности на этапе ранней юности; изложены содержательные психологические характеристики «социализированной личности» современного старшеклассника; разработана, прошла экспертную проверку и операционализирована для возможностей диагностического исследования модель современной социализированной личности старшеклассника.

Практическое значение диссертационного исследования обусловлено тем, что оно вносит свой вклад в разработку программ и обоснование новых форм психопрофилактического направления деятельности школьного психолога как в плане работы с учащимися, так и с педагогами и родителями.

Значение полученных соискателем результатов исследования для практики подтверждается тем, что: разработаны и внедрены темы психологического образования в старших классах в рабочие программы учителей по преподаванию предмета «Психология» в 10-11 классах ГБОУ СОШ №1529, ГБОУ Лицей №1535; определены и использованы методические рекомендации при разработке раздела «Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы» Программы развития 88-ми общеобразовательных учреждений Центрального и Восточного округов города Москвы; на основе методических рекомендаций создана рабочая программа профессионального самоопределения для учащихся старших классов, реализуемая педагогами-психологами отдела психолого-педагогического сопровождения образовательных учреждений ГБОУ Окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ЦОУО ДО г. Москвы; результаты диссертационного исследования внедрены в учебный процесс ГБОУ Центра педагогического мастерства Департамента образования города Москвы в программах курсов повышения квалификации.

По специальности 19.00.01 – педагогическая психология (по психологическим наукам) защищена 1 диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук (27.06.2013).

Диссертация Лебедева Максима Андреевича посвящена теме: «Психологические аспекты адаптации личности к социальной среде в период ранней взрослости».

Данные о рассмотренных диссертациях представлены в таблице.

Дата защиты   ФИО Организация Научный руководитель
  26.04.2011 К.пс.н. Айгунова Ольга Александровна ИППО ГБОУ ВПО МГПУ Савенков А.И.
  12.05.2011 К.пс.н. Белоус Елена Николаевна ГБОУ ВПО МГОСГИ (Коломна) Ильичева И.М.
  24.11.2011 К.пс.н. Жарикова Татьяна Петровна СФ ГБОУ ВПО МГПУ (Самара) Чаус И.Н.
  24.11.2011 К.пс.н. Авдеева Татьяна Геннадьевна ГБОУ ВПО КГПУ (Красноярск) Селезнева Н.Т.
  15.03.2012 К.пс.н. Кожинова Ольга Владиленовна ИПССО ГБОУ ВПО МГПУ Рыжов Б.Н.
  12.04.2012 К.пс.н. Андреева Екатерина Александровна ИППО ГБОУ ВПО МГПУ /Соискатель/ Баскакова И.Л.
  24.05.2012 К.пс.н. Иванцов Олег Владимирович ИПССО ГБОУ ВПО МГПУ Коган Б.М.
  24.05.2012 К.пс.н. Прохоров Руслан Евгеньевич ИПССО ГБОУ ВПО МГПУ Романова Е.С.
  20.12.2012   Д.пс.н. Корнилова Ольга Алексеевна   ИПССО ГБОУ ВПО МГПУ Кафедра общей и практической психологии /Докторант/ Романова Е.С.
  24.01.2013 К.пс.н. Милехин Андрей Викторович ГБОУ ВПО МГППУ Дубровина И.В.
  27.06.2013 К.пс.н. Лебедев Максим Андреевич ИПССО ГБОУ ВПО МГПУ Романова Е.С

Date: 2015-12-11; view: 831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию