Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только знание о Высшем возвратит человеку то, что он в младенческом возрасте потерял, - веру в разумное начало Природы, в незыблемость Её законов и человеколюбие Её запретов





Воссоединившись однажды силой разума со своим Создателем, люди перестанут быть отверженными и познают силу единства.

И только через единство, проявляя в себе силу воли (силу Духа), человечество придёт к миру и благополучию. Тогда на Земле будут главенствовать два высших закона: «Подчиняйся во всём голосу совести» и «Уважай ближнего, если хочешь, чтобы он уважал тебя». Этим заповедям призывал следовать евреев почти 2000 лет назад Иисус Христос. Не врага человеческого, не врага Природы, не врага Высшего Разума Он завещал любить, но брата по Духу и Разуму.

Сегодня лишь немногие евреи, добровольно отвергшиеся от заповедей Торы, чистосердечно сознаются: «Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному». (Игорь Губерман, «Третий иерусалимский дневник»).

 

Слова же о том, что Христос якобы учил: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете Сынами Отца вашего Небесного»* (Евангелие от Матфея. Гл. 5:44-45), - всё это наглая, чудовищная ложь левитов, которую они приписали Христу в Библии, дабы дезориентировать сознание всех ищущих дорогу к Создателю.

 

* Христос не мог завещать ученикам и последователям своим любить каких-либо врагов уже потому, что завещал друзьям своим, «когда придёт ТО ВРЕМЯ», устроить «ЖАТВУ», дабы очистить «доброе семя» от «плевел», добрых людей от иудеев.

Самих же иудеев, если они не образумятся и попытаются когда-нибудь устроить людям мира нечто похожее на «конец света», Христос заверил, что «поместят их в печь огненную, там будет и плач, и скрежет зубов». (Евангелие от Матфея. Гл. 13:42).

 

Прочтите и осмыслите нижеприведенные фрагменты стихов, записанных на санскрите много столетий назад. Это великий эпос человечества - бессмертная «Махабх а рата». При жизни Иисуса Христа она уже содержала около ста тысяч двустиший (на санскрите - шлок). «Махабх а рата» почитается в индийской традиции как «Пятая Веда». Это наиболее известный памятник индоарийского эпоса, создававшийся на протяжении многих столетий и оформившийся к началу первого тысячелетия до рождения Христа. В отличие от древних четырех «Вед» «Махабх а рата» была вполне доступна сотням тысяч людей. Её первые двустишия широко распространялись в устной форме в течение многих столетий до своего письменного воплощения на санскрите.

 

Через века за ней последовали вавилонский «Гильгамеш», гомеровская «Илиада», англосаксонский «Беовульф», киргизский «Манас» и другие эпосы, запечатлевшие историю Человеческого Духа.

 

То, что сейчас Вы видите перед собой есть не что иное, как записанное около 3000 лет назад красивым слогом в стихах своеобразное послание мудрецов Индии, адресованное жрецам Израиля - левитам, сочинившим 3300 лет назад своё чудовищное вероучение о злом кровожадном божестве по имени Иегова - покровителе «богоизбранных» евреев. Для наглядности и облегчения восприятия это послание изящно представлено как диалог Бога и человека.

Мы приводим лишь фрагменты этого послания, которое можно назвать выговором учёных от Бога, проходимцам от науки, превратившим «Веды» в догмы и каббалистику.

 

«Где есть бесконечное, нет прекращенья,

Не знает извечное уничтоженья,

Тела преходящи; мертва их отдельность;

Лишь вечного Духа жива беспредельность».

 

«Для Духа нет смерти, как нет и рожденья,

И нет сновиденья, и нет пробужденья».

 

«Кто понял, что Дух вечно был, вечно будет, -

Тот сам не убьёт и убить не принудит».

«Начётчики*, «Веды» читая бесстрастно,

Болтают цветисто: «Лишь небо прекрасно!

Исполните все предписанья, обряды -

Достигнете власти и райской отрады!»

* Начётчик - человек, много читавший, но знакомый со всем поверхностно; лицо, догматически проповедующее какое-либо учение; мирянин, допущенный к чтению религиозных текстов в церкви или на дому у верующих. («Советский Энциклопедический Словарь»).

 

Следует заметить, что в словарной статье «СЭС» этимология слова начётчик раскрыта не полностью, ибо корень «чёт» здесь связан только со словом «читать». В то же время такое выражение как «чёт-нечёт» даёт нам второе значение этого корня, связанное с корнем «чёт» в смысле «число» (начисление). Когда создавалась «Махабх а рата», в мире было только два разнонаправленных учения: ведическое учение ариев, обожествлявших силы Природы - Её Дух, и учение первосвященников-левитов о «богоизбранности» еврейского народа - иудаизм, догматическое учение о вымышленном нематериальном божестве по имени Иегова. В функции начётчиков входило не только оглашать зашифрованные тексты Торы перед верующими евреями, но и собирать при этом десятину (начёт, шекель) в пользу синагоги. Отсюда и название должности - начётчик, сборщик шекеля. Позднее, когда появились христианство и ислам, это слово стало синонимом слова «догматик».

Именно левитов, иудейских жрецов, принуждавших верующих убивать своих братьев только лишь за отступление от вероучения, могли обвинить в начётничестве мудрецы Индии. Цветистое пустословие раввинов во все века служило лишь прикрытием людоедской сути иудаизма, нацеленного на завоевание власти над всем миром. Именно это далеко не безобидное пустословие людей, насаждающих иудаизм ложью и силой, китайский философ Конфуций, живший в середине 1-го тысячелетия до новой эры, назвал дезинформативной лексикой.

 

«Нам «ВЕДЫ» нужны лишь как воды колодца:

Чрез их глубину Вечный Дух познаётся!»

 

«Где чувства господствуют - там вожделенье,

А где вожделенье - там гнев, ослепленье,

А где ослепленье - ума угасанье,

Где ум угасает - там гибнет ПОЗНАНЬЕ,

Где гибнет ПОЗНАНЬЕ, - да ВЕДАЕТ всякий, -

Там Сын Человеческий гибнет во мраке».

 

«Для жаждущих с Сущностью Вечной слиянья

Йога познанья - дорога деянья.

В бездействии мы не обрящем блаженства;

Кто дело не начал, тот чужд совершенства.

Однако без действий никто не пребудет:

Ты хочешь того иль не хочешь - принудит

Природа тебя. Нет иного удела,

И Ей повинуясь, ты делаешь дело».

«...И ты неразрывности Мира во имя

Трудись, делай благо трудами своими.

Кто лучше других, - тот Учитель по праву,

Он всех своему подчиняет Уставу.

Постиг Я три мира, свершил все свершенья,

Но действую, не прекращаю движенья.

А если б не действовал Я, то в безделье

Все люди бы жить, как и Я, захотели.

Исчезли б миры, если б их Я не множил,

И, касты смешав, Я бы всех уничтожил».

 

«Природы - Праматери вечная сила, -

Вечное делает Благо. Кого ж ослепила

Гордыня, - решают, что всё они делают сами!

Но тот, кто взирает ПОЗНАНЬЯ глазами,

Поймёт, что Единая Сущность - основа

И чувств и предметов, что снова и снова

Три свойства вращаются в гунах * Природы, -

Постигший лишь гуны достигнет свободы.

Всех тех, кто глубоким ПОЗНАНЬЕМ владеет, -

Неумный и неуч вовек не сумеет

Смутить, ибо что разумеет незрячий?..»

 

* Гуна - у древних индийских ариев есть обозначение трёх качеств, состояний, свойств, сил, присущих Природной субстанции (пракрити) как источнику всех проявленных и непроявленных объектов. Эти гуны - три «кита», на которых держится не только Земля, но и Вселенная. Вот их суть:

Сатва - уравновешенное, гармоничное, благое начало.

Раджас - подвижное, страстное, деятельное начало.

Тамас - косное, инертное, тёмное начало.

 

«Не делает Бог - Властелин Совершенный -

Ни «делателей», ни «борцов со Вселенной»**,

Дела их с плодами Творец не связует, -

Природа сама по себе существует.

Ни зло, ни добро не приемлет Всевластный***,

Окутало мудрость, как мглою ненастной

Неведенье, распространив ослепление.

Но те, кому Бог даровал ПРОСВЕТЛЕНИЕ,

Разрушили ЗНАНИЕМ это незнание,

И Высший, как Солнце, явил им СИЯНИЕ».

 

** Это не что иное, как сатира на «делателя» Иегову и его воинство, живущих в государстве под названием «Борец с Богом». Древние мудрецы знали, что Бог и Вселенная - одно. Потому и намекнули иудейским жрецам, объявившим Богу-Творцу войну, что воевать им придётся не с одним человечеством, а буквально со всей Вселенной.

 

*** Люди и 3000, и 4000 лет, и 5000 лет тому назад знали, что Богу не нужны никакие жертвоприношения, никакие дары, никакие восхваления, никакие песнопения (псалмы) и восхваления ЕГО СУЩНОСТИ, повторяемые в ежедневных молитвах. Творец их просто не приемлет. А мудрые китайцы по этому поводу говорили так: «Громкое признание в любви настораживает...»

«...Природе вовек всё живое подвластно,

И даже мудрец поступает согласно

Природе своей, так к чему противленье?

И чувств отвращенье, и чувств вожделенье -

В предметах телесных. И то и другое -

Враги. Отврати их владычество злое!

Исполнить, пусть плохо, свой долг самолично

Важней, чем исполнить чужой сверхотлично.

Погибнуть, свой долг исполняя, - прекрасно,

А долгу чужому служенье - опасно!»

«Спросил Его Ар джуна: «Кто же от века,

Скажи, побуждает на грех человека, -

К тому же силком, вопреки его воле?»

А Кришна - Божественный Дух, слитый с ВОЛЕЙ,

Ответил: «То - страсть, что возникла из скверны,

То - гнев пожирающий, неимоверный.

Как зеркало - мутью, огонь - тёмным дымом,

Как плёнкой - зародыш, так ненасытимым

Желанием всё мирозданье одето:

Желание - недруг ПОЗНАНЬЯ и СВЕТА,

Враг мудрости...

В рассудке и в чувствах оно пребывает,

Людей, ненасытное, с толку сбивает.

А ты, обуздав свои чувства, сначала

Врага порази, чья утроба взалкала, -

ПРОЗРЕНЬЯ И ЗНАНЬЕ пожрать захотела!

Считают, что чувства важнее, чем тело,

Познанье важнее всех чувств, но СОЗНАНЬЕ

Превыше познанья в моём пониманье.

А выше сознания - Он, Вездесущий.

Себя утверди в Его Сути, живущий,

Врага уничтожь, - да обрящет кончину

Противник, надевший желанья личину!»

«Я ВОЗВЕСТИЛ тебе ЗНАНИЕ, составляющее ТАЙНУ ТАЙН;

Обдумай его до конца и поступай как хочешь...»

Эти две строчки тоже из «Махабх а раты».

Чтобы Вам стало понятно появление имени Арджуны в нашем повествовании,приводим цитату из книги Владимира Данилова «РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ В ПРОШЛОМ И В БУДУЩЕМ» (Москва, «Воля России», 1996 год, стр. 7-9).

В этой книге сделана попытка подытожить содеянное человечеством во времени. Вот как выглядит анализ истории с позиции автора. (Комментарий прямым шрифтом в скобках и подчёркивание сделаны нами).

 

Date: 2015-12-10; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию