Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вера, как мы можем убедиться, не является абстрактным плодом воображения человека или результатом его умозаключений, ибо умозаключения вторичны, а вера первична





Если провести параллель между субъектом живого мира и компьютером, способным помочь своему хозяину решить какую-то задачу лишь при наличии в его памяти пакета (набора) прикладных программ, то вера, по аналогии, является составной частью тех врождённых «прикладных программ», которые предназначены обеспечивать жизнь человека от момента его рождения и до последнего вздоха.

 

Другими словами, необходимо признать истинным, что вера, являясь в сущности генетической программой наряду с программами самосохранения и продолжения рода, входит в состав пакета (набора) главных программ жизни, которые, господствуя над сознанием, поддерживают жизнедеятельность субъектов живого мира.

 

Чтобы попытаться ещё глубже понять суть человеческой веры, давайте посмотрим, что скрывается за словами уверенность и убеждённость.

 

В отличие от чувства веры, вызываемого генетической программой, уверенность - это чувство, появляющееся как результат логического анализа, который мозг человека способен проводить автоматически в отношении хода любых процессов от их начала и до конца.

 

Уверенность в положительном или отрицательном результате возникает тогда, когда сознание, получившее информацию о намерениях человека совершить что-либо и подчиняющееся господствующей над ним генетической программе веры, выдаёт человеку в итоге положительный или отрицательный ответ на основании имеющихся в его памяти сведений и алгоритмов решения эвристических (изобретательских) или ситуационных (обывательских) задач. Наличие достаточного для решения задач количества алгоритмов определяется способностями человека, типом его интеллекта, образовательным цензом, а также нравственной позицией, которойкаждый свободный человек считает необходимым следовать в жизни.

 

Нетрудно понять, что при действии ряда переменных факторов чувство уверенности будет тем выше, чем сильнее желание совершить намеченное действие, чем больше информации содержит память человека о том деле, которое ему предстоит совершить, чем большим опытом он располагает и чем сильнее оказывает влияние на его сознание чувство (программа) веры. Если даже человек почти не владеет информацией о предстоящем действии и вовсе не имеет личного опыта в новой для него сфере, то вера и желание, буде они сильны, могут убедить его сознание смоделировать чувство уверенности в положительном результате будущего дела, заменив при расчёте отсутствие опыта и знаний спасительным чувством надежды.

Поэтому, в случае, если человек не достигает положительного результата по причине переоценки своих сил, то принято говорить, что его надеждане оправдалась. Если же человек в каком-то деле возлагает надежду ещё и на помощь других людей, а те его умышленно обманывают, то действия таких «помощников» расцениваются как вероломство.

Перенесите это мысленно на случай взаимоотношений Сталина и Гитлера и вспомните историческую фразу советских руководителей о вероломном нападении Германии на Советский Союз.

 

Понять суть слова уверенность проще всего на примере. Когда Ваш приятель, решивший над Вами подшутить, даёт Вам что-то твёрдое в красивом фантике, то Вы, не сомневаясь в его искренности, принимаете «это» и даже благодарите его за угощение. Вы уверены, что Вам дана конфета. Потом Вы начинаете «это» разворачивать и обнаруживаете, что его содержимое не соответствует этикетке, и, следовательно, Вашим ожиданиям. Более того, попробовав «это» на вкус или «на зуб», Вы убеждаетесь, что «оно» вообще несъедобно.

Результат такого анализа называется убеждённостью. Вы убедились, что во-первых - «это» не конфета, а во-вторых, что над Вами, как минимум, подшутили.

 

С помощью предложенного на Ваше рассмотрение механизма раскрытия глубинной сути слов вера, уверенность и убеждённость становится принципиально возможным проникнуть и в другие тайны жизни, правильно и непротиворечиво воспринять историю Иисуса Христа и объяснить феномен распространения Его Учения по всему миру.

Христос учил людей жить по законам Творца, понимая, что любой человек, особенно молодой, не достигший возраста мудрости, при первых попытках следовать этим законам должен испытывать дискомфорт от периодически возникающих в его сознании противоречивых чувств, исходящих как бы из разных источников.

Спаситель знал, что борьба между такими чувствами неизбежна. И поскольку Ему было ведомо, чем отличается жизнь Души от жизни плоти, Он призывал жертвовать телесными чувствами ради сохранения чистоты Души - вместилища Разума («Сына Человеческого»). При этом Он доступно объяснял, что смертное тело предназначено жить лишь ради бессмертной Души.

 

Чем объяснить, что Учение Христа смогло распространиться среди самых разных людей? Почему Его Учение ж и во и поныне?

Можно ли было убедить вообще кого-либо в чём-либо, если бы рекомендации Пророка следовать определённым жизненным правилам не совпадали с собственным мироощущением людей во все времена? Объяснение одно: строя свою жизнь на основе служения друг другу, отказывая себе временами в удовлетворении многих своих плотских желаний (например в случаях, когда желаний много, а средств недостаточно), разумные люди тем самым обеспечивают себе самое главное - благополучие в данной им Творцом жизни, пусть чуть позже, завтра, через год, но в обозримом будущем и прежде всего в земной жизни, и лишь потом - в «загробной».

Именно в этом и состоит суть Учения Христа. Оно позволяет человеку иметь веру в бессмертие данной Творцом Души, веру в благородство и честность человека, в его светлое будущее, а главное - иметь уверенность прежде всего в своём земном завтрашнем дне и в земном благополучии своих детей.

Навязываемые же угнетаемым людям понятия о так называемой «жизни на небесах», то есть «у Бога за пазухой», о «воскресении из мёртвых» и т.п. не входят в генетический набор жизненных программ развития интеллекта человека, созданных Высшим Разумом. Для развития интеллекта человека (а стало быть и развития человечества) подобные искусственно созданные понятия бесполезны. Они несут нуль информации, а если точнее, представляют собой отрицательную (негативную) информацию, так как создают засоряющий разум информационный шум, а лучше сказать - информационные суррогаты, своего рода информационный мусор.

Обещания «духовных отцов» о якобы уготованном верующему человеку «рае на небесах» - не более, чем злонамеренные измышления поработителей человеческого сознания. Небеса (царство эфира) - только для Души. Земной же человек смертен*, а другого человека не бывает.

 

* Необходимость каждого однажды умереть запрограммирована генетически. «Гена бессмертия», который ищут специалисты по клонированию, не существует. Есть лишь генные программы, которые человеку дано реализовать, а потом умереть. Души же людей есть неумирающая составная часть бессмертной Природы. Наши Души слиты с Природой, а значит с Творцом. Когда человек познаёт Мир, творит, пробует и ошибается, воспитывает детей, слушает или сам сочиняет музыку, он реализует потенциальные возможности своей Души, которая даже покинув однажды тело, тем не менее продолжает жить в Природе, обогащая Её бессмертным опытом смертного человека.

 

В соответствии с Высшими Законами Геометрии Жизни всякая Душа регулярно с определённой тактовой частотой отображается на всю картину Мироздания в особой (зеркально-голографической) проекции. Всё, что каждый из нас однажды увидел, услышал, продумал или придумал не во вред Творцу не только хранится вечно в банке данных Природы, но и учитывается Высшим Разумом в процессе Его Самоорганизации, Саморазвития и Самопознания.

Вышеизложенное в какой-то мере объясняет, почему люди не стареют Душой - у Души нет возраста. Позже мы поговорим об особой категории Природы - о Её Памяти, основной функцией которой является непрерывное информационное обеспечение естественно-логической цикличности всех процессов обработки (передачи), хранения (накопления) и выдачи (считывания) информации. Принцип хранения информации в Природе в свою очередь представляет собой процесс кристаллизации знания в материализованных (из эфира) пространственно-временных модулях (носителях) памяти - атомах. Волею Творца периодически проецируются (если точнее - фокусируются, материализуются из эфира) в той или иной «точке» пространства (чаще всего в районах так называемых Ш а мбал) все хранящиеся в Памяти Природы составляющие (программы) наших Душ и таким образом конструируется самое большое чудо Природы - новая Форма Жизни, или новая самопознающая материя, которая в нашем понимании есть собственно Душа, будь то человека или иной мыслящей сущности.

Чуть подробнее о происхождении видов на нашей планете мы остановимся в главе «Жизнь: точка отсчёта».

 

Имеющий разум (обладающий механизмом самопознания Природы и каналом связи с Творцом) знает, что даже случайно причиняя зло Природе, он тем самым наносит вред своей Душе. Ибо Душа и Природа - одно целое. Тех же, кто находит удовольствие в нанесении ущерба Природе и людям, кто ищет способы жить за счёт труда и интеллекта других или создаёт разные виды оружия геноцида, иначе как безумцами и нелюдями нельзя назвать. Это не просто бездушные существа. Христос однажды сравнил этих нелюдей с окрашенными гробами, которые «снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты». «Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония», - сказал Иисус в адрес левитов, принуждавших своих жестоко угнетаемых рабов веровать в Иегову и одолевать человеков. (Евангелие от Матфея. Гл. 23: 28).

 

Оказавшиеся во тьме невежества потомки рода израильского (дома Иакова), естественно, нуждались в Свете, который позволил бы им найти выход из хитроумно сконструированного жрецами-левитами лабиринта духовного рабства.

Таким Светом могло стать лишь Знание, которое передаётся Словом.

Для просвещения ищущих Свет Знания и был рождён на Земле Сын Божий - Иисус Христос. Его человеческая трагедия и Его бессмертие в том, что Он одним из первых явил людям пример превосходства духовного начала в человеке над телесным. Это превосходство Духа Он и продемонстрировал своим современникам.

В переданном своим ученикам знании о превосходстве духовного начала над телесным и состоит «явление Христа народу», а вовсе не в том, что нескольким религиозным фанатикам Иисус привиделся живым после казни.

 

Необычайно высокий авторитет Иисуса Христа как Учёного, Мыслителя и Пророка вынудил священников-левитов буквально в наши дни «назначить» Его «председателем» своеобразного кабинета небесных министров под командованием Иеговы. Для этого понадобилось срочное вторжение в христианское вероучение, сочинение новых басен о райской загробной жизни и постановка новой цели: превратить христиан в иеговистов.

Характерно, что сегодняшнюю поспешную иудаизацию христианства, предвидел ещё в прошлом веке немецкий философ Фридрих Ницше (1844-1900 гг.), высказавший мысль, что Иисус Христос в конце концов станет последней надеждой евреев. В отместку «обиженные» иудеи объявили учение Ницше фашистским, а самого Ницше - предтечей Гитлера.

 

Феномен возникновения христианства (равно как ислама и буддизма, научающих людей бессмертным истинам), можно легко объяснить, если сравнить это явление с рождением музыки.

 

Что есть музыка? Очевидно, музыка - это одна из форм выражения кем-либо своих чувств через построение звуковых образов.

Когда Вы слушаете настоящую живую музыку, она возбуждает в Вас такие же глубокие чувства, как и у музыканта, её исполняющего. Звуки музыки, её ритм и мелодия передают Вам чувства живого исполнителя этой музыки, но, естественно, отражают и духовный мир её автора, даже если взволновавшее Вас музыкальное произведение было положено на ноты давным-давно.

 

Какое музыкальное произведение люди назовут гениальным?

Очевидно такое, которое будет восприниматься большинством людей и вызывать у каждого слушателя соответствующие его настроению эмоции, затрагивая самые чувствительные струны его Души.

Когда звуки музыки переносят нас в другую эмоциональную сферу, в другое, музыкальное, измерение, мы обогащаемся душевно и, если музыка соответствует нашему настроению, слушаем её и наслаждаемся. Если же музыка врывается в наше сознание громкой назойливой непрошеной гостьей, если пение на чужом языке раздражает нас, если мы не можем мысленно воспроизвести чужую мелодию, мы воспринимаем всё это как нечто назойливое, раздражающее наш слух диссонансами, намекающее, что к нам попросту лезут в Душу.

 

Можно ли убедить или научить каким-либо образом принимать бездарное за гениальное? Никогда! У человека есть безошибочное врождённое чувство прекрасного.

 

Date: 2015-12-10; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию