Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнить тождественные преобразования выражения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1,8(3x-2y)-4(1,4x+1,8y) и найти его значение при x=-0,1, y=10.
39.Решить уравнение: 4-7(3x-6)=3x+5.
40.Найти ОДЗ выражения: .
41. Решить задачу: На первой полке в 2,5 раза меньше книг, чем на второй. После того как 6 книг переставили со второй полки на первую, книг на полках стало поровну. Сколько книг было на двух полках?
42.Решить задачу: Лыжная трасса состоит из подъёма и спуска, причем подъём на 8 км короче спуска. Лыжник, двигаясь на спуске со скоростью 18км/ч, а на подъёме со скоростью 8 км/ч, затратил на подъём на 15 минут больше времени, чем на спуск. Найти длину каждого из участков.
43.Решить уравнения:
44.Найти ОДЗ выражения:
45.Решить уравнение: .
46. Решить задачу: Имеются два раствора строительного клея, состоящих из воды, песка и цемента. Известно, что первый раствор содержит 10% воды, а второй- 40% цемента. Процентное содержание песка в первом растворе в два раза больше, чем во втором. Смешав 300 кг первого раствора и 400 кг второго, получили новый раствор, в котором оказалось 30% песка.Сколько кг цемента содержится в полученном растворе?
47(д). Решить задачу: Студент идет в университет со скоростью 2 км/ч. За 5 минут до начала занятий он прибавляет шагу и оставшийся путь проходит со скоростью 6 км/ч, в результате он опаздывает на 20 минут. За какое минимальное время (в минутах) до начала занятий ему нужно было прибавить шагу, чтобы опоздать не боль 48.Решить систему уравнений: 49.Решить задачу с помощью системы уравнений: За 3 пары лыж и 4 пары коньков уплатили 4700 рублей. Сколько стоит пара лыж и сколько пара коньков, если 2 пары коньков дороже одной пары лыж на 100 рублей?
50. Найти координаты точек пересечения графика функции y=-3,5x+0,105 c осями координат.
51. Найти координаты точки пересечения графиков функций .
52. Задать формулой функцию, график которой параллелен графику функции y=3x-4 и проходит через точку А(1;-4) а)определить точку,принадлежащую графику найденной функции,абсцисса которой –число, противоположное её ординате; б) построить график найденной функции.
53.Решить системы уравнений: 54.Решить задачу: В овощной магазин завезли картофель и капусту. В первый день продали половину картофеля и треть капусты- всего 20 тонны. Во второй день продали треть оставшегося картофеля и половину оставшейся капусты - всего 11тонн.Сколько тонн капусты и сколько тонн картофеля завезли в магазин?
55. Графики двух линейных функций пересекаются на оси ОУ. График первой функции проходит через точку А(0;-1), график второй функции проходит через точку В (1;3) и её угловой коэффициент на 20% меньше углового коэффициента первой функции. Задать формулой прямую пропорциональность, график которой параллелен графику первой функции. Построить все три графика на одном чертеже
56.Решить систему уравнений: 57.Решить задачу с помощью системы уравнений: За 3 коробки конфет и 4 коробки печенья уплатили 1100 рублей. Сколько стоит коробка конфет и сколько коробка печенья, если 2 коробки конфет дешевле 5 коробок печенья на 800 рублей?
58. Найти координаты точек пересечения графика функции y=-2,3x+10,5 c осями координат.
59. Найти координаты точки пересечения графиков функций .
60. Задать формулой функцию, график которой параллелен графику функции y=4x-3 и проходит через точку А(-1;-2) Построить график найденной функции.
61. Решить системы уравнений: 62.Решить задачу: В кондитерский магазин завезли конфеты и пряники. В первый день продали половину всех конфет и треть пряников- всего 20кг. Во второй день продали треть оставшихся конфет и половину оставшихся пряников- всего 11 кг. Сколько кг конфет и сколько кг пряников завезли в магазин? 63. Решить задачу: а)Смешав 200 и 300 грамм солевых растворов разной концентрации получили 18 %- ный солевой раствор.Если бы в первый раствор добавили 50 грамм соли, а во второй раствор-60 грамм соли, то концентрация соли в первом растворе увеличилась бы в 2 раза, а во втором в 1,5 раза по сравнению с первоначальной. Сколько % соли содержал каждый раствор? б)Если двухзначное число разделить на сумму его цифр, то получится 3 и в остатке 5. Если число, записанное в обратном порядке, разделить на первоначальное число, то получится 2 и в остатке7.Найти первоначальное число. в) За 2 часа по течению реки и 3 часа 20 мин по озеру катер проплыл 70 км. Через какое время катер догонит плот, находящийся на расстоянии 750 м впереди, если известно, что за 2часа 15 мин по течению реки катер проходит такое же расстояние как за 3 часа 45 мин против течения реки. Время выразить в секундах.
64. Задать формулой функцию, график которой проходит через точки а) А(-6;5) В(-2;4) б) А(0;-4) В(8;0) в) А(3;2) В(-3;2). 65. Задать формулой функцию, график которой параллелен графику функции а) у = -5х+2 б) у = 6х в) у = 6 и проходит через точку А(2;-3). 66. Не выполняя построения найти координаты точки пересечения графиков функций у = -0,56х-0,04 и у = 1,4-2х. Проходит ли график функции у = -3х+2,4 через эту точку?
67. Решить системы уравнений:
|