Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







О пред‑видении. О «прыжках в будущее»





 

Многие умеют вызывать визуальные образы уже происшедших событий, свидетелями которых они являлись – с помощью вспоминания этих событий. Но иногда воспринимаются не менее яркие визуальные образы событий, которые еще не произошли, но произойдут в будущем. Обычно это случается в каком‑либо измененном состоянии сознания: во сне (видение «вещих снов») или в трансе – например, известно много случаев, когда накануне своей гибели люди на какой‑то промежуток времени впадали в транс и просматривали «фильм» об этом будущем событии – причем именно так все впоследствии и выходило, с точностью до мельчайших подробностей. Такое пред‑видение событий приходит непрошеным, само по себе. Но есть люди, которые способны управлять пред‑видением, вызывая его нацеленно – для конкретных будущих ситуаций, которые их интересуют – в православной традиции таких людей называют прозорливцами.

Если визуализация прошлых событий худо‑бедно укладывается в рамки нынешних научных концепций – это, мол, просто воспроизведение чего‑то того, что где‑то в памяти как‑то там записано – то визуализация будущих событий в эти рамки совершенно не укладывается. А ведь этот феномен можно объяснить, если принять во внимание, что восприятие визуальных образов – это процесс, протекающий в душе, на программном уровне (см. «Умножающие скорбь»). Если развитие интересующих событий будет происходить как результат работы конечного числа программ, то имеется возможность с помощью специальной достаточно мощной программы просчитать наперед совместную работу всех этих программ, а затем просто визуализировать полученные результаты. Пользоваться этой мощной просчитывающей программой и умеют те, кто способны управлять своим пред‑видением.

Слабым местом таких пред‑видений является то, что они бывают достаточно достоверны лишь пока развитие событий – в промежутке от «взора в будущее» до этого самого будущего – определяется исключительно программами, т. е., пока эти события жестко предопределены. Любые вмешательства в ход событий, выходящие за рамки программ, т. е., деяния от духа, не могут быть учтены и просчитаны программными средствами. Пред‑видение оказывается недостоверным, если до пред‑видимых событий успевают произойти эти сверх‑программные вмешательства. Вот почему такого рода пред‑видения особенно хорошо сбываются в области ближайшего будущего, картины же отдаленного будущего гораздо менее правдивы – хотя просчитывающая программа работает все так же честно. В принципе, возможен даже анализ различных вариантов сверх‑программных вмешательств и пред‑видение различных «альтернативных будущих», соответствующих им. Следует только не забывать, что реальные события будут развиваться по какому‑то одному варианту, а не по нескольким «альтернативным вариантам» сразу.

В сущности, пред‑видение представляет собой путешествие мысли в будущее. А возможны ли путешествия в будущее не только мысли, а всего живого организма – возможна ли «машина времени»? О таких путешествиях известно, но они делаются не с помощью машины, а с помощью духа – вмешательством Программиста. В рамках нашей компьютерной аналогии это выглядит, например, так: программист приостанавливает работу программ, формирующих персонаж в мире виртуальной реальности, так что этот персонаж пропадает для этого мира, затем проходит некоторое время, пока программист пьет чай, а события в мире виртуальной реальности идут своим ходом, и вот наконец персонаж вновь «выпускается» в изменившийся мир – это и будет для него «прыжком в будущее». «В прошлое» таким способом «прыгнуть» невозможно. Даже если пустить все программы вспять, то события не будут прокручиваться «назад» в порядке, строго обратном тому, в котором они шли «вперед». История необратима именно потому, что программный ход событий необратимо изменяется при каждом сверх‑программном деянии. Поэтому Программисты обычно не занимаются исправлением того, что уже произошло. Они наблюдают и вмешиваются, по мере надобности, для того, чтобы предотвратить какие‑либо нежелательные события, а уж если чего прозевали – история не переигрывается, лишь последствия события могут быть скорректированы. Так что «гостей из будущего» (в буквальном понимании) не бывает, хотя бывают «гости из прошлого».

Итак, именно сверх‑программные, одухотворенные деяния людей заключают в себе возможность активного участия в созидании собственной судьбы. Непрошеное пред‑видение накануне гибели является ни чем иным, как последним предупреждением: «Если ничего не предпримешь, то вот так и погибнешь!» В большинстве случаев это яркое последнее предупреждение оказывает такое гнетущее воздействие на неподготовленных людей, что у них полностью парализуется воля и создается непоколебимая убежденность в том, что «все так и будет»… Но есть и те, кто иначе воспринимает бесценную информацию такого рода, а именно – как подсказку для нахождения способа действий, с помощью которого окажется возможным – не противореча голосу совести – переломить развитие событий в свою пользу. И им это удается, причем много раз! Это – один из способов обретения невероятной «везучести» для тех, чья деятельность связана с постоянным смертельным риском.

Именно ради сверх‑программных, одухотворенных деяний людей заварена каша на этой планете. При отсутствии таких деяний развитие событий полностью предсказуемо – а это неинтересно Программистам.

Интересно – то, что жизнеспособно!

 

Россия, январь‑февраль 2000.

 








Date: 2015-12-10; view: 41; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию