Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные задания практической части экзаменационных билетов





1. Выясните, в каком отношении находится каждая пара множеств:

1) А={n, m, p}, B={p, k, n, m};

2) A={n, m, p}, B={l, k }.

2. Запишите элементы пересечения и объединения множеств А и В, если: А= {3, 6, 9, 12,15}, B={6, 1, 2, 5, 9, 13}.

3. Изобразите на координатной плоскости элементы декартова произведения множеств Х и У, если:

Х= ,

Y= .

4. Даны множества: А= , С= , D укажите характеристическое свойства элементов множества:

5. Из 32 учащихся класса 16 человек занимаются в волейбольной секции, 18 в баскетбольной.Сколько человек занимаются и в той и другой секциях, если в классе нет учащихся, не занимающихся спортом.

6. Укажите, какие предложения являются предикатами и подставьте значение переменной так, чтобы получилось ложное высказывание:

1) 4х+2у=13

2) число у- двузначное

3) х≥7

4) 5+2<12

5) (12-х)·4=24

7. Выявите логическую структуру, постройте отрицания высказывания двумя способами и определите их значение истинности:

При умножении любого числа на единицу получается то же число

8. Посчитать в троичной системе счисления:

* * * * * * *

* * * * * * *

* * * * * * *

9. Записать по общей формуле числа 3 050984 060 207

10. За контрольную работу по математике были получены следующие оценки: «5» - 5 человек, «4» - 14 человек, «3» - 6 человек. Определите средний балл за контрольную, моду, медиану, размах. Изобразите, как распределились оценки на круговой и столбчатой диаграммах.

11. 8 различных игрушек раскладывают в коробки по 2 в каждую. Сколькими способами можно это сделать?

12. Выделите в задаче условия и требования: Две бригады лесорубов заготовили в январе 900 м3 древесины. В феврале первая бригада заготовила на 15%, а вторая на 12% больше, чем в январе. Известно, что в феврале они заготовили 1020 м3 древесины. Сколько кубических метровдревесины заготовила каждая бригада в январе?

13. В школе 1967 учащихся. Округлите число учащихся до сотен. Вычистите абсолютную и относительную погрешности приближенного числа.

 


Date: 2015-12-10; view: 1158; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию