Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы стимулирования персонала





Материальное стимулирование для преобладающего большинства работников является ведущим, производится преимущественно в денежной форме. Пропорции материального стимулирования зависят от объёмов выполненной работы. Приоритетом в организации является поощрение, а не наказание работников, но за нарушение трудовой дисциплины, невыполнение производственного плана, плохое качество продукции применяется наказание в виде выговора или лишения премии в размере от 25%.

Работник получает вознаграждение за повышение трудовой активности, которая ведёт к росту производительности труда, за повышение качества выпускаемой продукции и экономию различных видов ресурсов, что ведёт к росту прибыли организации.

Заработная плата выплачивается в денежной форме, ее размер зависит от квалификации, а также стажа работника, сложности, количества и качества выполняемой работы, условий труда. У рабочих применяется сдельно-премиальная, специалистов и руководителей – повременно-премиальная формы оплаты труда, размер заработной платы = оклад + надбавка за выслугу лет + северный коэффициент + районный коэффициент + премии + прочие доплаты и надбавки к окладу.

Иерархия выплат заработной платы по срокам:

1) производственный персонал;

2) специалисты;

3) руководители.

Иерархия выплат заработной платы по объёму:

1) руководители;

2) производственный персонал, специалисты.

Различие в размерах заработной платы работников одной и той же должности может быть связано с различием в стаже и квалификации работника при равной постоянной части заработной платы. Размер заработной платы производственного персонала может быть выше, чем у руководителя, что связано со сдельно-премиальной оплатой труда производственного персонала и перевыполнением нормы (плана).

Соблюдаются нормы законодательства об оплате труда в части сроков и полного размера выплаты заработной платы с применением коэффициентов при работе в выходные дни и в вечернее время. За работу в ночное время, выходные, праздничные и нерабочие дни, сверхурочную работу, в случае возникновения производственной необходимости оплата производится в двойном размере. За перевыполнение плана работником, в целях стимулирования, выплачиваются единовременные вознаграждения и премии. Два раза в год осуществляется индексация заработной платы по мере роста потребительских цен на товары и услуги. Нормы законодательства в сфере социального страхования (добровольного и обязательного) соответствуют требованиям, все отчисления производятся своевременно. Добровольное страхование основывается на следующих принципах:

- отчисление 3% от начисленной заработной платы;

- заключение договора сроком на 1 год, по истечении которого работник получает полный пакет медицинских услуг.

Больничные листы оплачиваются в полном объёме. Для снижения заболеваемости работникам предоставляется возможность бесплатно посещать спортивный комплекс, приобретать путёвки в профилакторий, регулярно проходить медицинское обследование. Работники участвуют в различных спортивных соревнованиях между подразделениями организации, а также между другими организациями. Существует социальная поддержка работников.

 

Принципы оценивания работника.

Процедура оценки персонала формализована. Основным методом оценки персонала является аттестация, которая служит основанием для принятия руководством организации управленческих решений. Аттестация работников проводится один раз в 2 года с целью регулярно получать информацию о том, как проходит процесс труда, какие при этом достигаются результаты. Также оцениваются личные качества работника. Информация сопоставляется с существующими нормами и правилами и на этом основании делаются общие выводы о работнике и его работе. По итогам аттестации могут приниматься обоснованные решения о необходимости повышения квалификации, об успешности прохождения программы обучения или переобучения, о вознаграждении, продвижении, увольнении.

Используется также такой метод оценки, как фотография рабочего времени, которая проводится один раз в год среди рабочих с целью пересмотра норм труда. Эту процедуру проводит группа по подготовке и развитию персонала, ответственный - начальник по работе с персоналом.

 

Принципы социального партнерства.

Партнерские отношения в организации не формализованы по причине того, что в этом нет необходимости (действует на рынке уже 16 лет), все отношения основываются на доверии. Деятельность профсоюзов не пресекается, созданы все условия для работников, для личной защиты их прав и интересов, чтобы исключить конфликтные ситуации между руководством и рабочими по поводу установления заработной платы и других организационных вопросов.

«Карманный» профсоюз категорически противоречит внутренней культуре организации. Поддерживается возможность составления коллективного договора на локальном уровне по просьбе инициатора создания договора.

Также распространена такая форма социального партнерства, как трудовая демократия. При принятии управленческих решений учитываются мнения и пожелания работников, но окончательное решение принимает руководство.

 

Date: 2015-12-10; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию