Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления реализации проекта





 

Тема. Задачи. Ответственные.
1. Мониторинг состояния здоровья, ценностного отношения к здоровью. педагоги дети родители   Инструктор по физ. воспитанию, педагог-психолог, воспитатели.  
1.1.Отслеживать показатели уровня психологического климата в коллективе, синдрома «эмоционального выгорания». 1.2. Отслеживать показатели удовлетворенности духовных запросов и уровня профессиональной компетентности педагогов и специалистов, участвующих в проекте. 1.3. Выявить отношение педагогов к здоровому образу жизни через: - анкетирование «Отношение к здоровому образу жизни»; - тест «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?». 1.1.Отслеживать показатели уровня физического здоровья и развития. 1.2. Отслеживать показатели нервно-психического здоровья. Выявить детей группы риска.   1.1. Информировать о результатах диагностики физического развития, физической подготовленности. 1.2. Выявить опыт семейного воспитания и отношение родителей к здоровому образу жизни через: - анкетирование «Отношение к здоровому образу жизни»; - тест «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?».
2. Информационно – просветительская работа. педагоги дети родители   Зам. зав. по ВМР, воспитатели групп, специалисты.
2.1. Информировать о результатах диагностики детей. 2.2. Создать мотивацию на здоровый образ жизни путем трансляции положительного опыта.     2.1. Создать мотивацию на ЗОЖ: встречи с интересным человеком; участие в спартакиаде, «Радуге детства»; спортивные праздники и досуги. 2.2. Создать мотивацию на соблюдение правил безопасного поведения путем решения проблемных ситуаций.   2.1. Организовать индивидуальное и групповое консультирование по вопросам физической подготовленности, состояния здоровья детей. 2.2. Создать мотивацию на ЗОЖ посредством наглядной информации, трансляции семейного опыта, участия в совместных праздниках.
3. Обеспечение педагогических условий оздоровления детей: развивающая среда, комплекс средств, методов и приемов. педагоги дети родители     Воспитатели, специалисты. Зам. зав. по ВМР.  
3.1. Проанализировать предметную среду и выделить обязательные компоненты «Тропы здоровья». 3.2. Обогатить предметную среду ДОУ недостающими компонентами. 3.3. Усовершенствовать здоровьесберегающую модель ДОУ. 3.4. Подобрать формы, методы и приемы реализации здоровьесберегающих технологий экологической направленности. 3.5. Осуществлять контроль за соблюдением двигательного режима, проведением закаливающих процедур.   3.1. Организовать консультирование родителей по вопросам организации режима дня в детском саду и дома. 3.2. Провести целенаправленную работу по пропаганде здорового образа жизни. 3.3. Обучить родителей конкретным приемам и методам оздоровления детей: ЛФК, дыхательная гимнастика, массаж, закаливание, фитотерапия, ароматерапия, витаминотерапии, водотерапии и т.д.
4. Формирование теоретических знаний и практических умений. педагоги дети родители   Зам. зав. по ВМР, педагог-психолог, специалисты.    
4.1. Создать положительный эмоциональный заряда: психологические тренинги, семинары-практикумы, консультации. 4.2. Изучить и внедрить в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий экологической направленности. 4.3. Сформировать систему специальных знаний и умений по использованию интеграции: - представления о сущности интегративного подхода; - представления о методах интеграции. 4.4. Обучить построению личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. 4.5. Усовершенствовать научно-методическое обеспечение. 4.6. Обеспечить самообразование педагогов. 4.1. Организовать групповую и индивидуальную работу с детьми «группы риска». 4.2. Познакомить со способами профилактики плоскостопия и нарушений осанки. 4.3. Познакомить с видами, техникой и пользой закаливания. 4.4. Формировать двигательные навыки и умения в разных видах движений. 4.5. Познакомить со способами поддержания здоровья с помощью сил природы и своего организма в процессе деятельности на «Тропе здоровья». 4.1. Организовать систему педагогического образования родителей через коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. 4.2. Организовать практическое участие родителей в учебно-воспитательном процессе: совместные праздники, походы по «Тропе здоровья». 4.3. Организовать тренинги по взаимодействию с детьми и педагогами.  
5. Организация взаимодействия детского сада с социумом. педагоги дети родители   Зам. зав. по ВМР, социальный педагог.  
5.1. Создать единую стратегию в работе с родителями. 5.2. Обеспечить профессиональный рост педагогов.   5.1. Организовать участие в совместных праздниках, развлечениях и турнирах. 5.2. Организовать посещение экологической тропы в школе. 5.1.Совместно со специалистами поликлиники организовать изучение состояния здоровья воспитанников. 5.2. Осуществлять консультирование родителей по запросам. 5.3. Организовать ежегодную конференцию для родителей с участием учителей начальной школы «Подготовка детей к школьному обучению в семье» с обсуждением вопросов здоровья.
6. Обобщение и распространение опыта ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей, а также по организации работы «Тропы здоровья». педагоги дети родители   Зам. зав. по ВМР, социальный педагог, воспитатели, специалисты.  
6.1. Обеспечить участие в научно-практических конференциях. 6.2. Организовать проведение открытых занятий, мероприятий. 6.3. Обеспечить публикации в научно-методических изданиях. 6.1. Организовать участие в спортивных мероприятиях: Городской спартакиаде, фестивале «Радуга детства», турнире по шашкам.     6.1. Организовать участие в конкурсах, выставках. 6.2. Обеспечить участие в публикациях. 6.3. Организовать мероприятия по обмену опытом среди родителей. 6.4. Создать семейные клубы по интересам.

Приложение № 7.

План методического сопровождения проекта

Date: 2015-12-10; view: 895; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию