Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проект «Тропа здоровья»Стр 1 из 8Следующая ⇒ Введение. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 102» расположен по адресу: 162604 г. Череповец Вологодской области, ул. П. Окинина, д.10. Детский сад «Аленький цветочек» функционирует с 1990 года, с 1992 года является муниципальным. Детский сад расположен в двух трехэтажных зданиях, имеет стационарные спальни, плавательный бассейн, 2 музыкальных зала, 2 спортивных зала. По проекту детский сад рассчитан на 24 группы. В настоящее время функционирует 21 возрастная группа: 5 групп раннего возраста, 16 групп детей дошкольного возраста, из них 4 группы для детей с речевыми нарушениями. Среднесписочный состав детей - 440. Детский сад посещают дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. В соответствии с установленным государственным статусом учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением коррекции речевого развития детей дошкольного возраста. Уставом детского сада и программой «Радуга», реализуемой в ДОУ, определено создание благоприятных условий, способствующих: - укреплению и сохранению здоровья детей, воспитания у них привычки к здоровому образу жизни; - полноценному психическому развитию детей в разных видах деятельности; - развитию связной речи и коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста. Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Уровень квалификации педагогического коллектива ДОУ удовлетворяет требованиям, предъявляемым к кадровому составу ДОУ. Большая часть педагогического коллектива имеет высшее педагогическое образование, однако только 37% от этого количества имеют дошкольное образование. Большую часть педагогического коллектива составляют педагоги со стажем работы до 10 лет. Наблюдается тенденция профессионального роста педагогов, ежегодно повышается количество педагогов, аттестованных на высшую, 1 и 2 квалификационные категории. Актуальность. Охрана и укрепление здоровья, формирование у детей здорового образа жизни – приоритетные направления государственной политики в области образования. В течение последних лет проблема здоровья входит в число важнейших задач развития общества, поскольку многолетние исследования и анализ состояния здоровья российских дошкольников говорят о его ухудшении. В нашем городе проблема здоровья напрямую связана с неблагоприятной экологической обстановкой. «Благодаря» развитой промышленности, из загрязненной окружающей среды в организм человека поступает более тысячи различных вредных веществ. Особенно уязвимы дети дошкольного возраста, чьи адаптационные механизмы еще недостаточно сформировались. Несмотря на целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья дошкольников, в нашем дошкольном учреждении остается большим процент частоболеющих детей, а также детей, имеющих различные хронические заболевания и аллергические реакции. Немаловажную роль здесь играет наличие такого фактора, как неумение самих детей и их родителей быть здоровыми, незнание элементарных законов здоровой жизни, несформированность навыков сбережения здоровья. Для решения данной проблемы необходима система мероприятий, нацеленная на воспитание физически, психически и социально здорового, гармонически развитого ребенка, способного легко адаптироваться к неблагоприятным условиям окружающей среды, имеющего сформированное ценностное отношение к своему здоровью, умения и навыки здоровьесбережения.
|