Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кадровый потенциал дошкольного образовательного учрежденияНа сегодняшний день педагогический коллектив ДОУ обладает достаточным уровнем творческого потенциала для реализации цели проекта. В его состав входят 37 квалифицированных педагогических работников: музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель с правом преподавания в дошкольных группах по профилю воспитание и обучение детей в группах кратковременного пребывания, воспитатель с правом преподавания в дошкольных группах дополнительного образования по профилю «обучение английскому языку» и «обучение основам информатики», воспитатель с правом преподавания экологии. Из общего количества педагогов имеют высшее педагогическое образование - 15человек, среднее специальное – 22 человека. Квалификационные категории имеют 34 человека, из них высшую - 4 человека, первую - 16 человек, вторую - 14 человек. В дошкольном учреждении сложилась определенная система методической работы с педагогическим коллективом, в котором стержневым компонентом является интеллектуальное воспитание детей, направленной на: - совершенствование педагогического мастерства, использование передовых методик и технологий, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей; - формирование единства между общеинтеллектуальным, общекультурным и социально-нравственным развитием личности воспитанников; - восстановление традиций семейного воспитания в интеллектуальном воспитании детей и вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс; - расширение и совершенствование основных и дополнительных образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень интеллектуального развития детей. С целью развития у педагогов интереса к наиболее значимым, первоочередным вопросам, создания мотивации индивидуального поиска используются такие формы работы, как семинары-брифинги, дискуссии, творческий манеж, педагогические качели, педагогический аквариум, педагогическая мастерская и другие. Понимая важность развития интеллекта детей на дошкольном этапе, на протяжении нескольких лет педагоги углубленно работают по проблеме: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста». В ДОУ разработана система организационно-методических мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников: ü алгоритм развития интеллектуальных способностей детей; ü перспективные планы; ü блок интегрированных занятий; ü блок познавательных занятий; ü циклы: игр на развитие интеллектуальных способностей детей 3–7 лет; занятий по обучению дошкольников игре в шахматы.
|