Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровый потенциал дошкольного образовательного учреждения





На сегодняшний день педагогический коллектив ДОУ обладает достаточным уровнем творческого потенциала для реализации цели проекта. В его состав входят 37 квалифицированных педагогических работников: музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель с правом преподавания в дошкольных группах по профилю воспитание и обучение детей в группах кратковременного пребывания, воспитатель с правом преподавания в дошкольных группах дополнительного образования по профилю «обучение английскому языку» и «обучение основам информатики», воспитатель с правом преподавания экологии. Из общего количества педагогов имеют высшее педагогическое образование - 15человек, среднее специальное – 22 человека.

Квалификационные категории имеют 34 человека, из них высшую - 4 человека, первую - 16 человек, вторую - 14 человек.

В дошкольном учреждении сложилась определенная система методической работы с педагогическим коллективом, в котором стержневым компонентом является интеллектуальное воспитание детей, направленной на:

- совершенствование педагогического мастерства, использование передовых методик и технологий, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей;

- формирование единства между общеинтеллектуальным, общекультурным и социально-нравственным развитием личности воспитанников;

- восстановление традиций семейного воспитания в интеллектуальном воспитании детей и вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс;

- расширение и совершенствование основных и дополнительных образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень интеллектуального развития детей.

С целью развития у педагогов интереса к наиболее значимым, первоочередным вопросам, создания мотивации индивидуального поиска используются такие формы работы, как семинары-брифинги, дискуссии, творческий манеж, педагогические качели, педагогический аквариум, педагогическая мастерская и другие.

Понимая важность развития интеллекта детей на дошкольном этапе, на протяжении нескольких лет педагоги углубленно работают по проблеме: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста». В ДОУ разработана система организационно-методических мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников:

ü алгоритм развития интеллектуальных способностей детей;

ü перспективные планы;

ü блок интегрированных занятий;

ü блок познавательных занятий;

ü циклы: игр на развитие интеллектуальных способностей детей 3–7 лет; занятий по обучению дошкольников игре в шахматы.

Date: 2015-12-10; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию