Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение работ по профессии рабочих«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по разработке учебного проекта
Методические указания разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочих «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»
Разработчики: Комарова Татьяна Владимировна – преподаватель спецдисциплин Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»; Фогт Ирина Александровна – преподаватель спецдисциплин Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский колледж экономики и информационных технологий».
Одобрена на заседании цикловой комиссии Информационных технологий ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий». Протокол №_____ от «____»__________2015 г.
Одобрена на заседании методического совета ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий». Протокол №_____ от «____»__________2015 г. Учебный проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством преподавателя, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно и социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального продукта.
План работы над учебным проектом: 1 просмотр примеров учебных проектов, предложенных преподавателем; 2 обсуждение с преподавателем содержания Вашего учебного проекта; 3 выбор темы Вашего индивидуального исследования; 4 формулировка основополагающего вопроса; 5 выдвижение гипотез решения проблемы; 6 определение творческого названия Вашего учебного проекта; 7 определение форм представления результатов Вашего исследования с помощью средств информационных технологий, в соответствии с требованиями; 8 определение структуры Вашего учебного проекта; 9 оформление Листа планирования Вашего учебного проекта; 10 осуществление навигации по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов Интернета; 11 подключение периферийных устройств, необходимых для реализации форм Вашего учебного проекта; 12 настройка параметров функционирования периферийного оборудования; 13 сканирование, обработка и распознавание объектов, необходимых для внедрения в формы Вашего учебного проекта; 14 создание текстовых документов, необходимых для Вашего учебного проекта в текстовом процессоре Microsoft Word; 15 создание необходимых объектов (например, диаграммы, таблицы, кроссворды и т.п.) для Вашего учебного проекта в табличном процессоре Microsoft Excel; 16 создание презентации для Вашего учебного проекта в офисном приложении Microsoft PowerPoint; 17 создание цифровых графических объектов (фотографий); создание и обработка объектов мультимедиа (видеороликов, звуковых файлов), необходимых для Вашего учебного проекта; 18 создание рекламного буклета по теме учебного проекта в Microsoft Publisher; 19 создание электронного почтового ящика; 20 монтаж учебного проекта: создание Веб-сайта.
Лист планирования должен содержать: − тему индивидуального исследования (например, " Компьютерная безопасность "); − основополагающий вопрос (например, − гипотезу решения проблемы (например, " Студенты колледжа в полной мере осведомлены в сфере обеспечения информационной безопасности "); − творческое название Вашего учебного проекта (например, " Компьютерная контрацепция "); − описание форм представления результатов Вашего исследования с помощью средств информационных технологий; − описание структуры Вашего учебного проекта.
Обязательные виды форм представления результатов исследования, созданные с помощью средств информационных технологий:
− документ Word; − документ Word в виде брошюры; − документ Excel; − презентация PowerPoint и сохранение презентации в типе «Демонстрация»; − графические файлы; − отредактированные файлы с собственными цифровыми изображениями с фото- и видеокамеры; − видеофайл; − звуковые файлы (в том числе собственный звуковой файл, содержащий, например, название учебного проекта, основополагающий вопрос, гипотезу); − рекламный буклет Publisher, содержащий логотип Вашего проекта; − электронный почтовый ящик с именем, соответствующим фамилии и имени студента, учебной группы и года выполнения учебного проекта; − web-сайт.
Обязательные объекты, которые должны быть включены в формы представления результатов исследования: 1) форма представления результатов исследования документ Word. Требования к документу и обязательные объекты:
− защита информации от несанкционированного доступа (паролем); − списки (нумерованные и маркированные); − сканированные непрозрачные оригиналы; − сканированные текстовые документы; − колонтитулы (верхний / нижний); − нумерация страниц; − внедренные в текстовый документ символы, рисунки, примечания, сноски, гиперссылки, диаграммы, таблицы; − оглавление и закладки; − поля документа: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 1,5 см; − использование команд «Автотекст» и «Замена»;
2) форма представления результатов исследования документ Excel. Требования к документу и обязательные объекты:
− защита информации от несанкционированного доступа (паролем); − использование автозаполнения ячеек таблицы Excel; − формулы для расчетов в соответствии с Листом планирования, использующие абсолютную и относительную адресацию ячеек; − сортировка данных; − колонтитулы (верхний / нижний); − нумерация страниц; − внедренные в документ гиперссылки, диаграммы, таблицы; − поля документа: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 1,5 см;
3) форма представления результатов исследования презентация PowerPoint. Требования к презентации и обязательные объекты:
− использование единого шаблона для всех слайдов; − анимация объектов слайда; − внедренные в презентацию символы, рисунки, гиперссылки, диаграммы, таблицы; − отредактированные файлы с собственными цифровыми изображениями с фото- и видеокамеры; − звуковые файлы (в том числе собственный звуковой файл); − сканированные непрозрачные оригиналы;
4) форма представления результатов исследования рекламный буклет Publisher. Требования к буклету и обязательные объекты: − внедренные в буклет символы, рисунки, диаграммы, таблицы; − наличие творческого названия Вашего учебного проекта; − наличие формулировки основополагающего вопроса; − наличие гипотезы решения проблемы; − краткое содержание учебного проекта; − выводы; − фамилии авторов; − год разработки учебного проекта.
Сайт проекта должен быть удобной структуры, привлекательного дизайна и содержать:
− творческое название проекта; − основополагающий вопрос; − логотип Вашего проекта; − фамилии авторов проекта; − год разработки проекта; − ссылки на все формы представления результатов исследования.
|