Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятным, почему кривые, которые я строил в процессе обучения





Разным видам деятельности, имеют вид, изображенный на рисунке 1.

Видимо, при обучении мы формируем исполнительские способности, и

Все они, независимо от вида деятельности, развиваются по своим

Законам, по своим кривым.

Но допустив, что каждая деятельность состоит из этих двух

Частей, надо и подходить к ней в зависимости от того, в каком

Соотношении они здесь находятся.

Если взять машинистку в учреждении или рабочего-прессовщика на

Заводе, который подкладывает заготовку под пресс и нажимает

Кнопку или педаль включения, то, видимо, никого не надо

Убеждать, что вся или почти вся их работа состоит из

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ части. Доля творческой части равна или близка к

Нулю. Они делают то, чему их обучили, и только. Никаких новых

Задач, решению которых они раньше не обучались, у них не

Встречается.

Но уже у слесаря-ремонтника или у шофера обязательно встречаются

Эти новые задачи. Попробуй определи, почему стала машина или

Сколько и каких неисправностей имеет станок, который привезли в

Ремонт.

Тут может выручить только то, что рабочие называют смекалкой, а

Мы -- творческими способностями. Необходимость постоянно решать

"новые" задачи, видимо, и заставляет рабочих этой категории

Развиваться в творческом отношении.

На заводе "Красная Этна" Горьковской области из общего числа

Рационализаторов. на профессии слесарей по ремонту и наладчиков

падает 56% и только 1% на рабочих ручного труда при машинах

(прессовщики, сверловщики, шлифовальщики и пр.).

Значит, действительно бывает механическая, одуряющая работа, от

Которой человек тупеет, иначе не было бы этих потрясающих цифр

-- 56 и 1.

Управление машиной или механизмом почти целиком состоит из

Date: 2015-12-10; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию