Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ускорение особенно явно выступает на участке суммарной кривой от





4-го до 9-го класса. Здесь годичный прирост составляет:

в 5-м классе -- 18% к уровню предыдущего класса,

в 6-м " -- 24% " "

в 7-м " -- 27% " "

в 8-м классе -- 27% к уровню предыдущего класса,

То есть почти постоянен по величине. Такая закономерность

математически может быть выражена показательной функцией вида:

ПТ = а exp bt, где е -- основание натуральных логарифмов.

Правда, кривая почему-то "ломается" в 9-м классе, но это особый

Вопрос. Важно, что кривые развития, общие по характеру, имеют

РАЗЛИЧНУЮ степень изменения кривизны, математически выражаемую

Разной величиной декремента возрастания -- b. Меньше всего

Крутизна подъема растет у самых слабых учеников, быстрее растет

Крутизна у девочек, еще заметнее рост крутизны у мальчиков. Все

движутся по "своим" кривым и все более РАСХОДЯТСЯ, удаляются

друг от друга. Эта "расходимость" кривых развития, видимо,

Отражает реально существующий процесс, в результате которого

Получаются столь большие различия в развитии творческих

Способностей всех людей, хотя исходные данные близки или почти

Одинаковы у всех.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КРИВЫЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ I-ХI классов (620 учащихся

-- 4340 заданий)

Так, НОВЫЙ вид кривых, полученных экспериментально, натолкнул на

Мысль о необходимости разделить каждый вид человеческой

Деятельности на две различные части -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКУЮ и

ТВОРЧЕСКУЮ.

Идея не новая, по существу, но для изучения проблемы

Способностей чрезвычайно важная. Только в этом случае становится

Date: 2015-12-10; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию