Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эта сравнительно сложная формулировка несколько поясняется





второй: "Никаких генов для духовного содержания человека не

Существует, черты человеческой психики формируются с помощью

Общественно-практической деятельности людей. Понимание этого

Открывает громадные перспективы для педагогики и для

Формирования нового человека. Многое остается здесь еще не

Использованным, это касается, в частности, развития личности в

раннем возрасте (до двух лет)".

К сожалению, статья Н. П. Дубинина вышла позже (в 1980 г.), чем

была сформулирована "гипотеза способностей", и это намного

Затруднило и усложнило всю работу над проблемой. Приходилось

Решать все задачи, не имея этой фундаментальной теоретической

Поддержки. Вот почему усложнены поиски, вот почему столько

Вопросов.

Как объяснить с позиций старой гипотезы такой ряд фактов: очень

Часто малыши-дошкольники и младшие школьники поражают взрослых

Ранним проявлением творческих способностей. Но идут годы, дети

Вырастают, и... ни талантливых, ни тем более гениальных людей из

них не получается. Куда деваются их способности и задатки?

Почему, например, подавляющее большинство детей, воспитывающихся

В приютах и домах ребенка, сильно отстает в развитии речи, а

потом плохо учится в школе? Это давно отмечают исследователи

Многих государств Европы. Разве эти дети не такие же, как все, и

Лишены задатков, дающих возможность развить способность к речи и

школьной учебе?

Почему в математические школы Москвы попадают по конкурсу каждый

год ученики в основном из нескольких "особых" школ Московской

области?

Почему среди студентов-русских около одной трети не имеют

музыкального слуха, а среди студентов-вьетнамцев таких нет?

Date: 2015-12-10; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию