Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эта сравнительно сложная формулировка несколько поясняетсявторой: "Никаких генов для духовного содержания человека не Существует, черты человеческой психики формируются с помощью Общественно-практической деятельности людей. Понимание этого Открывает громадные перспективы для педагогики и для Формирования нового человека. Многое остается здесь еще не Использованным, это касается, в частности, развития личности в раннем возрасте (до двух лет)". К сожалению, статья Н. П. Дубинина вышла позже (в 1980 г.), чем была сформулирована "гипотеза способностей", и это намного Затруднило и усложнило всю работу над проблемой. Приходилось Решать все задачи, не имея этой фундаментальной теоретической Поддержки. Вот почему усложнены поиски, вот почему столько Вопросов. Как объяснить с позиций старой гипотезы такой ряд фактов: очень Часто малыши-дошкольники и младшие школьники поражают взрослых Ранним проявлением творческих способностей. Но идут годы, дети Вырастают, и... ни талантливых, ни тем более гениальных людей из них не получается. Куда деваются их способности и задатки? Почему, например, подавляющее большинство детей, воспитывающихся В приютах и домах ребенка, сильно отстает в развитии речи, а потом плохо учится в школе? Это давно отмечают исследователи Многих государств Европы. Разве эти дети не такие же, как все, и Лишены задатков, дающих возможность развить способность к речи и школьной учебе? Почему в математические школы Москвы попадают по конкурсу каждый год ученики в основном из нескольких "особых" школ Московской области? Почему среди студентов-русских около одной трети не имеют музыкального слуха, а среди студентов-вьетнамцев таких нет?
|