Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

В процессе освоения учебной дисциплины «Линейная алгебра» для оценки формирования общекультурных и профессиональных компетенций используются оценочные средства, представленные в таблице 7.1.

 

Таблица 7.1

В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Содержание учебного материала Примеры контрольных вопросов и заданий для оценки знаний, умений, владений Методы и средства контроля
ОК-13. ОК-13. Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных сетях
Уметь: - применять современные компьютерные технологии для решения практических задач в экономической деятельности, создания, обработки и оформления различных документов Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений     Проверка вычисления определителя, произведения матриц и нахождения обратной матрицы компьютерными средствами. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов.
Владеть: - современными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, работать с информацией в корпоративных и глобальных компьютерных сетях. Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Владение приемами работы с текстовым процессором MS Word и электронными таблицами Excel.   Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов. Экзамен
ПК-1. Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Уметь: - анализировать исходные данные с целью их применения к экономическим задачам Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства     Матрицы в экономике Системы линейных уравнений как уравнения связи экономических факторов. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов.
Владеть: - современными интерпретациями математических понятий в экономике Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства   Обработка матрично-экономических задач.   Решение систем линейных уравнений с экономическим смыслом входящих в нее переменных. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов. Экзамен
ПК-2. Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
Уметь: - анализировать исходные данные с целью их применения к экономическим задачам Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства     Матрицы в экономике Системы линейных уравнений как уравнения связи экономических факторов Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов.
Владеть: - современными методиками, позволяющими математические понятия переводить в экономические, и наоборот Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства   Обработка матрично-экономических задач. Решение систем линейных уравнений с экономическим смыслом входящих в нее переменных. Интерпретация многомерного вектора как многофакторного экономического явления. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов. Экзамен
ПК-3. Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Уметь: - анализировать исходные данные с целью их применения к экономическим задачам Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства Матрицы в экономике. Системы линейных уравнений как уравнения связи экономических факторов.   Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов.
Владеть: - современными методиками, позволяющими математические понятия переводить в экономические, и наоборот Матрицы и определители Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства   Обработка матрично-экономических задач. Решение систем линейных уравнений с экономическим смыслом входящих в нее переменных. Интерпретация многомерного вектора как многофакторного экономического явления. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов. Экзамен / зачет
ПК-5. Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
Уметь: - анализировать исходные данные с целью их применения к экономическим задачам Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства     Матрицы в экономике. Системы линейных уравнений как уравнения связи экономических факторов. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов.
Владеть: - современными методиками, позволяющими математические понятия переводить в экономические, и наоборот Матрицы и определители   Системы линейных алгебраических уравнений   Векторные пространства   Обработка матрично-экономических задач. Решение систем линейных уравнений с экономическим смыслом входящих в нее переменных. Интерпретация многомерного вектора как многофакторного экономического явления. Самостоятельное выполнение заданий и обсуждение их результатов. Экзамен / зачет

 

Для оценивания результатов усвоения дисциплины проводится экзамен.

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Определители и их основные свойства.

2. Миноры и алгебраические дополнения. Разложение определителя по элементам строки (столбца).

3. Правило Крамера.

4. Матрицы и действия над ними (сложение матриц, умножение матрицы на число).

5. Умножение матриц.

6. Обратная матрица и ее нахождение.

7. Матричная запись системы линейных уравнений и ее решение с помощью обратной матрицы.

8. Ранг матрицы. Эквивалентность двух определений ранга матрицы.

9. Нахождение ранга матрицы с помощью элементарных преобразований.

10. Исследование системы линейных уравнений. Теорема Кронекера – Капелли.

11. Системы линейных однородных уравнений. Фундаментальная система решений.

12. Собственные векторы и собственные значения матрицы.

13. Квадратичные формы. Приведение квадратичной формы к каноническому виду.

14. Линейные операции над векторами и их координатная запись.

15. Скалярное произведение векторов и его свойства.

16. Скалярное произведение в координатах.

17. Векторное произведение векторов и его свойства.

18. Векторное произведение в координатах.

19. Смешанное произведение векторов и его свойства.

20. Смешанное произведение в координатах.

21. Параметрические и канонические уравнения прямой линии на плоскости.

22. Уравнение прямой линии на плоскости, проходящей через две заданные точки.

23. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Общее уравнение прямой линии на плоскости.

24. Угол между двумя прямыми на плоскости. Условие перпендикулярности двух прямых на плоскости.

25. Расстояние от точки до прямой (на плоскости).

26. Уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки.

27. Общее уравнение плоскости и его исследование.

28. Угол между двумя плоскостями.

29. Параметрические и канонические уравнения прямой линии в пространстве.

30. Угол между двумя прямыми в пространстве.

31. Угол между прямой и плоскостью.

32. Расстояние от точки до прямой (в пространстве).

33. Расстояние между двумя прямыми (в пространстве).

34. Эллипс как линия второго порядка.

35. Гипербола как линия второго порядка.

36. Параллельный перенос осей системы координат.

37. Исследование общего уравнения линии второго порядка, не содержащего произведения неизвестных.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Для студентов экономического факультета

Date: 2015-12-10; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию