Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Линейная алгебра» предусматривает





В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Линейная алгебра» предусматривает широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата по направлению «Экономика», особенностью контингента обучающихся и содержанием учебного курса. В целом, их применение в учебном процессе предполагается не менее 20 % аудиторных занятий. Таким образом, согласно утвержденному учебному плану удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 11 часов.

 

Вид занятия Используемые активные и интерактивные образовательные технологии
Лекции Типы лекций: 1. Лекция-презентация (применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты)) на тему «Кривые второго порядка». Студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал;
  Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть» на тему «Прямая на плоскости. Прямая и плоскость в пространстве»;
Семинарско-практические занятия 1. Индивидуальные задания (выполняемые с применением ЭВМ и математических пакетов) на тему «Матрицы и действия над ними. Определители и их свойства. Обратная матрица. Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ)»;
2. Ситуация-упражнение на тему «Прямоугольные и полярные координаты на плоскости. Прямая на плоскости. Прямая и плоскость в пространстве»;
3. Метод дискуссии (обсуждение докладов студентов, применяются информационно - коммуникационные технологии инновационных методов обучения) на тему «Кривые второго порядка»;
4. Методы группового решения творческих задач на тему «Операции над комплексными числами, заданными в алгебраической и тригонометрической форме».
   
     

Date: 2015-12-10; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию