Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виртуальность онто Ин‑се





 

Логика природной индивидуации в себе, изложение, правильный анализ и интерпретация сновидений, воплощение действием того, что было выделено в видении субъекта, например, в солнечной имагогике (аутентифицирующей)[91], семантическое поле и т. д. – все это свидетельствует о наличии смыслового единства, о том, что природа обладает проектом, нацеленным на солнечную реализацию, несущую блаженство, счастье и удовлетворение уже на этой планете. Все остальное можно приписать акту воли, который, в свою очередь, может опираться на логику доксы и, следовательно, уклоняться от онтической логики.

Открыв внутри себя этот проект – онто Ин‑се (онтически‑гуманистическое), мы понимаем, что эта совершенная и округло‑целостная сердцевина Бытия не успокоится, пока не найдет своего естественного господина – тотального Бытия «в себе»[92]. Это проект, цель которого – возвращение к своему демиургу, потому что только там проект‑человек обретет полноту реализации.

Тщательный анализ показывает, что наше онто Ин‑се уточняет свое своеобразие в некоторой одновременности, в виртуальной двойственности: онтической и экзистенциальной.

Онтическая виртуальность – это способность жить, пребывать в трансценденции там, где непорочное и неприкосновенное Бытие в своей простоте содержит и наблюдает все вещи мира становления (розу, растение, тело и т. д.): способность через существование вернуться в последний покой Бытия, где находит мир и ответ та или иная часть нас самих, которая все еще протекает и формируется.

Экзистенциальная виртуальность – это способность реализовывать самих себя как людей (экономика, дом, право, здоровье, социология и т. д.). Ин‑се наделено виртуальностью, подлежащей самореализации через исторические или общественные стереотипы. Человек не один, он существует как часть общества, следовательно, реализация индивида в социуме есть виртуальность, внутренне присущая онто Ин‑се. Онто Ин‑се обладает способностью релятивизироваться, оставаясь, однако, ясным и отчетливым, обладает способностью реализовать специфичность собственного становления с наибольшей новизной бытия, используя как средство общество: чтобы не происходило, оно умеет адаптироваться, вступать в диалектику для реализации собственного уникального, неповторимого онтического призвания, а значит, умеет пользоваться различными языками и контрастами. Социальная проблема насущно необходима как мотивация для проявления своих способностей: на основе этой проблемы виртуальность переводится в способность и эффективность реализации. В противополагаемом всегда даны различные положения, однако онто Ин‑се наделено виртуальностью, позволяющей ему стать реализованной, торжествующей способностью, осуществить исторический аутоктиз во благо себе. Эта виртуальность онто Ин‑се, способная реализоваться через историческую экзистенциальность, возможна на любой планете, в любом обществе, семье, колледже, в условиях войны или социальной депрессии, в ситуации с любыми неизвестными. Она наделена имманентной способностью первенствовать по собственному образу и подобию, достигая собственной выгоды, несмотря на любые внешние противоречия, и обладает чувством победы, так как Ин‑се было спроектировано для самореализации. Эта виртуальность экзистенциальной реализации воплощается поэтапно и тем самым реализует онтическую виртуальность: она исходит не из онтической виртуальности, но из процесса историко‑экзистенциальной виртуальности. Делая так, она затем снова оказывается в единстве Бытия, но никогда не может лукавить или мошенничать в этой игре экзистенциального противоречия, она не делает скачков. Если она видит возможность поставить противнику шах, то доводит партию до конца и выигрывает ее, насколько это нужно, чтобы приобрести саму себя, а не разрушить других[93].

Из этой виртуальной двоякости является форма эффективной природной двоякости: природа онтическая и природа экзистенциальная.

Человек способен жить в вечности, потому что он владеет вечными знаниями и устремлен к вечному: животное не знает о том, что оно умрет, а человек знает, что умрет, животное не знает, что оно рождается, а человек знает, что он рожден. Именно благодаря этому своему сокровенному знанию он уже каким‑то образом обнаруживает свою причастность к иному измерению жизни, так как он имеет знание, которое выходит за пределы общей схемы всего того, что мы постоянно наблюдаем: «до» и «после», рождения и смерти, бытия и небытия.

Если мы обладаем этим сознанием, этим чувством прошлого и будущего, то это означает, что мы уже сущностно причастны иной природе: природе бытия, которое всегда есть. Мы причастны бытию – а не только исторической феноменологии бытия (внешнему существованию) – в силу того факта, что мы знаем о нем. Мы не обладаем им, но мы знаем о нем; невозможно знать, не будучи в каком‑то смысле тем, что ты знаешь. Ничто всегда порождает пустоту, которая отменяет любое воображение или фантазию. Следовательно, мы причастны этой двоякости природы, обладаем этим потенциалом и в силу этой двоякости природы можем дойти до полного упадка, а можем и достичь в конце способности осуществления бытия.

 

Date: 2015-12-10; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию