Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интенциональность Бытия как природный порядок





 

Все, о чем здесь говорится, основано на личном опыте, накопленном за многие годы.

Мы «засеиваемся» и обретаем плоть в этом мире посредством модусов, известных каждому из нас (семья и др.). Фактически, мы являемся воплощениями. Сейчас мы есть здесь, мы совпадаем с этим вот‑бытием, следовательно, из возможного мы становимся «вот он я». От этого «вот» берет начало всякое проявление любой конкретики, то есть моя логика обоснована настолько, насколько ее поддерживает мое вот‑бытие[78].

Это мое вот‑бытие позволяет мне претерпевать и осуществлять становление, сосуществовать с ним и выбирать его. Мое вот‑бытие, которое всегда априорно мне, не разместило меня беспорядочно, случайно, а, напротив, отвело мне место с упорядоченной причинностью; я не происхожу из ничто или от ошибки, я исхожу от жизни, от силы разума. Этот позитивный порядок феноменизирует самого себя в своих индивидуациях: я есть вот‑бытие этих индивидуаций.

Поведение выстраивается в соответствии с порядком, предписанным в потенциале, внесенным в биологическую, психологическую, моральную структуру, поскольку я существую и как бы то ни было я есть[79]. В этом также проявляется волеизъявление, природная интенциональность, которая уточняется в данной индивидуации. Слияние с ней, соответствие ей означает уход от коллективных стереотипов, которые стремились приобщить нас к массе, потому что для монитора отклонения мы только номера[80]. Так я достигаю удовлетворения, так как совпадаю с предусмотренным природой результатом. Счастье – это соответствие природному порядку.

Являясь продолжением движения природной интенциональности, проявляющейся через психическую деятельность в зависимости от силы и возможностей каждого, человек неизбежно приближается к тому, что было ранее предусмотрено природной интенциональностью.

Посеянное зерно пшеницы, если не претерпит вмешательства извне, останется принадлежать земле и влаге и потом даст обильный колос. Следовательно, в колосе нет ничего несвойственного его природе или сверхъестественного. Дать рождение колосу – врожденная функция пшеничного зерна, поскольку любое его становление было уже заложено как внутренняя сущность в потенциале его здесь‑бытия. Эта виртуальность[81], осуществляясь в опыте экзистенциального становления, неизбежно приходит к преднамеренности, под действием которой интенциональность толкала зерно к колосу. Также и в нашей самореализации мы смотрим, где есть природный толчок.

Интенциональность природы есть волеизъявление Того, кто дает мне начало. К чему Он стремится? К тому, чтобы от экзистенциального вот‑бытия себя как индивида я смог приблизиться к осуществлению трансцендентного, то есть обрел способность действовать в трансцендентности Бытия. Такова специфика нашей человеческой природы.

Если следовать этой природной интенциональности[82], организованной посредством физиологических и психологических законов, можно реализовать цель, предназначение. Все становление есть не что иное, как исполнение посредством многочисленных способов той цели, которая уже была первичной в момент рождения.

Нам, людям как представителям природного вида, стоящего на вершине эволюции, не удается делать (пропорционально) столько, сколько зерну пшеницы, которое производит сотню себе подобных и все это с любовью, с удовольствием, на пике экзальтации, любуясь собой. Колос блистает на солнце и как один, так и вместе с другими следует за солнцем. Это и есть становление в природе.

В этом смысле Христос – один из примеров высшего опыта, к которому отдельно взятый человек может прийти. Достигнув однажды такого уровня сознания, он говорит, и от его слов исходит сила. Когда он говорит, чувствуется, что он отличен от других, потому что он живет очевидностью трансцендентности в Бытии.

Высший человек – не тот, кто отличается ото всех, а просто тот, кто максимально реализует то, что потенциально предусмотрено во всех.

 

Date: 2015-12-10; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию