Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава седьмая. От феминизма к непорочному зачатию[14]





От феминизма к непорочному зачатию [14]

 

Многие великие женщины были прежде всего личностями вне зависимости от того, являлись ли они матерями или женами.

 

 

 

Книга Жоржа Дюби и Мишеля Перро «История женщин на Западе»[15]в пяти томах мне представляется единственной на сегодняшний день серьезной работой в данной области, в которой максимально полно описываются аспекты существования женщины на этой планете, в том числе женского ума, проявляющегося в истории и политике.

Первый том этой книги посвящен античности и называется «Что есть богиня?». Как видим, история нашей культуры начинается не с вопроса о том, самка ли женщина, а о том, как проявляется божественная сущность в женском воплощении.

Второй том посвящен средневековью и начинается с раздела под названием «Священнослужители о женщине», затем следуют главы «Женщина‑недруг», «Дева Мария», «Магдалена». Третий том называется «История женщин: от эпохи Возрождения до наших дней». Шестьсот страниц, написанных выдающимися личностями на самые разные темы: «Женщины, работа и семья», «Тело, внешний вид и сексуальность» и т. п. В четвертом томе описывается история женщин XIX века, когда впервые поднимается тема «Революция в отношениях между полами». XIX век способствует диалектике отношений между двумя полами, которые представляют собой все человечество на этой планете.

Последний пятый том посвящен ХХ веку. Семьсот страниц, которые начинаются с главы «Великая война: век женщины или триумф половых различий?».

Из последних публикаций известных газет от США до стран Европы под заголовками «Наиболее современное мнение», «Глубокое исследование», «Новый взгляд» и т. д. следует, что женщина крайне интересна и ценна лишь как обладательница этого удивительного влагалища. Как случилось, что в нашей культуре, которой уже более 5 тысяч лет, в начале антропологического и философского анализа «женственности» ставился вопрос о «богине», а спустя век женский образ так сильно обесценился? После богини образ женщины низводится до роли матери, дочери, затем возникает вопрос о войне между полами, и в конце, ее ценность определяется одними лишь гениталиями.

Новизна этой книги заключается в открытом предложении женщине задуматься о своей женской сущности в этом мире «здесь и сейчас», найти свою идентичность и на ее основе достигнуть собственной исторической функциональности.

Онтопсихология с помощью собственных инструментов открыла в женщине присутствие ядра безграничной благодати, которой она наделена от природы. Но также было обнаружено и то, что женщина не знает себя и не понимает своей мотивации к тому, быть или не быть матерью, действовать с позиции собственного ума или плыть по течению, достигать первенства или оставаться на втором плане.

Мужчины всегда зависимы от женщины. Однако женщина в результате всегда проигрывает, потому что, начиная действовать, применяет стратегии приманки, агрессивности или соперничества. Даже если она побеждает, то в конце приманку ожидают два результата: либо ее съедают, либо она разрушается.

Женщина не создала собственной истории, не привнесла в нее видение мира по своему образу и подобию и поэтому, начиная действовать, оказывается в мастерской, где большинство изделий уже каким‑то образом создано мужчиной.

Размышляя о будущем, то есть о том, куда движется этот мир, понимаешь, что, если женщина не войдет в него со своим природным умом, не внесет в него свой вклад, этот мир ждет плохой конец.

Проблемы будут возникать не по причине нехватки бензина, воды и т. п., так как человечество в состоянии обеспечить себя всем необходимым: накормить голодных, вылечить больных, обучить преступников, дать пристанище многим несчастным и т. д. Если не добровольцы, то государства сделают это, то есть будущее гарантирует всем сытость, социальный порядок и помощь вплоть до самой смерти.

Проблема заключается в том, что человечество нуждается в женском гении для того, чтобы и мужчина, в свою очередь, смог постичь то, чего он не понимает, не видит. Очень часто мужчина, полагаясь на женскую интуицию, слепо ей следует, но не достигает того результата, на который надеется. Это происходит, когда мужчина недооценивает женщину, рассматривает ее только как тело для своего удовольствия. Если это умный мужчина, он сам первым осознает, что проиграл, потерпел крах. Поэтому мужчины определенного типа с целью достижения высшего видения мира отказываются от женщин, тем самым перешагивая проблему «женщина», не решая ее.

Я утверждаю, что можно доверять женскому уму, и тому существует много подтверждений. Примеры удачной реализации этого ума мы видим в Северной Европе, где женщины начинают занимать посты президентов, первых министров и, прежде всего, высокие должности в юстиции. Это женщины, о которых не возникает желания думать как о «самках». Но, находясь рядом с ними, ощущаешь присутствие особого ума, они обладают теми способностями, которые свойственны лишь некоторым мужчинам.

Идентичность женщины необходимо искать в ее первозданности, вне ролей матери, дочери, любовницы – все это эпитеты некоторого контекста, которые, в любом случае, являются внешней формой в отношениях с противоположным полом, с мужчиной.

Следующая проблема, с которой очень скоро может столкнуться человечество, это отсутствие критерия, на основе которого необходимо строить отношения между народами. С того момента как религии перестали играть роль абсолюта, когда великие империи стали относительными и народы при этом приобрели свои национальные черты, единственной структурой, признаваемой всеми, остается Организация Объединенных Наций. Однако в ООН каждый народ – это «личность», поэтому необходимо будет найти общую основу для определения критерия, с помощью которого все народы смогут признать друг друга, идентифицировать себя и продолжить свое развитие в общемировом процессе.

Мы не можем брать за основу права только юридический натурализм, потому что каждая религия, каждая историческая философия легко меняет свои карты, и, даже если сегодня все основано на мнении, на демократии, критерием для нас должна быть истинная природа вещей. Перед природной истиной, жизнью, физическими законами наши мнения имеют ценность только до определенной точки. Мы нуждаемся в острой проницательности и рациональной ответственности для того, чтобы контролировать мир и наш путь в нем. При таком условии необходимо способствовать зарождению новых амбиций в женщине, посредством которых наиболее умные из них в любой части мира смогут действовать и побеждать с помощью своего истинного женского ума.

Сегодня глобализацию надо рассматривать не только в контексте философии, религии или права, а как факт человеческой жизни и экономики. Но вопрос заключается в следующем: сможет ли этот человек настоящего и будущего вступить в диалог с сущностью реальности нашего удивительного мира или нет?

Мои исследования показывают, что во всем этом не хватает вклада определенного модуса разума, который свойственен именно женщине. Наша цивилизация и история нуждаются в этом уме, примененном рационально и ответственно. Благодаря этому мы обретем будущее, которым сможем гордиться.

Как найти способ проявления креативности того особого образа мышления (forma mеntis), который свойственен женщине?

Если мы понаблюдаем за природными процессами, то заметим, что природа всегда совершенствует себя посредством диалектики ценностей: сначала есть хаос, потом создаются высшие формы, возникают векторы в некоем поле и, наконец, образуются два полюса: симбиоз этих двух полюсов порождает креативное событие – нечто «третье».

Банальным может показаться пример яйцеклетки и сперматозоида, но именно так происходит во всей природе.

Удивителен пример из рациональной диалектики: субъект, объект и появляющаяся новизна действия.

Таким образом, в рамках нашей планеты важно найти взаимодополняющее сочетание мужчина – женщина для развития, эволюции, прогресса всего того, что представляет собой наша человеческая раса. Каждый вид выживает в рамках разума универсума в зависимости от его функциональной способности действовать так, чтобы это соответствовало принципу утилитаризма собственной идентичности.

Кто проигрывает эту партию, тот выбывает из игры.

Нам, людям, нравится жить, разрешая бесконечные проблемы, постоянно обновляя, меняя стиль нашей жизни, и в конце приходить к победе в нашей экзистенциальной игре. Мы здесь для того, чтобы найти эту историческую цельность (sinolo). Аристотелевский термин цельность (sinolo) образован от древнегреческих слов «sun» – вместе, «olox» – округлый, весь целый, завершенный, по‑своему совершенный. Этот термин означает, что человек есть «материя и форма», «тело и душа». В данном контексте я хотел бы применить этот термин в значении «мужчина – женщина» как совокупность двух целостных форм.

На этой планете необходимо найти историческую цельность (sinolo) человека «мужчина – женщина». Что мы получим в результате? Большее счастье для всех, даже если наше общество до сих пор еще основывается на признании мужского превосходства. Мужчина терпит потери, проигрывает, потому что ему не хватает фундаментальной части, без которой он не может быть эффективным, совершенным.

В противоположном случае человеческая раса, то есть Ин‑се на этой планете, могла бы исчезнуть либо внедрилась бы другая раса. Конечно, никто не позволит разрушить эту планету посредством атомной или какой‑то другой технологии: существуют разумные высшие силы, которые не допустят, чтобы горстка глупцов истребила этот кусочек восхитительной природы Вселенной, коим является планета Земля.

Известно также то, что причиной разрушения любого мужчины всегда является женщина. Вспомним Юлия Цезаря, одного из самых выдающихся умов Великой Римской Империи. Великий Юлий Цезарь, в сущности, стал игрушкой в руках Клеопатры, потому что совершил ошибку, привезя ее сына в Рим. Клеопатра действовала определенным образом, но недостаточно умно. Ей следовало понять, что если бы Цезарь посадил на трон сына иностранки, то, неумолимо следуя политической логике того момента, это стало бы для него концом. И действительно, главная причина, по которой был убит Цезарь, состоит именно в том, что он сделал императором сына Клеопатры, и первым, кто предал его, был Брут, так как именно он был признанным, хотя и приемным, сыном, претендовавшим на трон.

Все в истории происходит по причине банального семейного мотива, и именно поэтому возникает вопрос: «Если бы у Клеопатры был другой нос, то, как бы сложилась наша история сегодня?».

Далее, для того чтобы приблизиться к гуманистическому возрождению женского разума, мы должны превзойти стереотипы, составляющие «нормативные» ценности женщины. Существует пять классических стереотипов женского поведения, которые должна преодолеть женщина, если хочет измениться.

Женщина‑весталка – хранительница социальных и системных ценностей, это религиозная женщина, женщина‑монахиня, женщина‑весталка Древнего Рима, которая охраняет огонь, очаг, силу государства и различных систем. Это женщина восхваляемая, обожествляемая для выгоды системы, но в любом случае не для самой себя. Женщина‑весталка служит на благо священного, религиозного ордена и государственного порядка.

Женщина‑мать и прислужница – та, которая одаривает мужчину, потому что воспринимает его как будущего спасителя, мессию. Она ожидает того, кто возродит мир и вернет утраченное измерение изначальной чистоты, непорочности, понимаемое как душа действия. Женщина служит лишь инструментом, помогая вырасти мессии, который потом, возможно, закончит свою жизнь на кресте.

Женщина‑удовольствие – женщина‑Венера, безусловно, представляет собой нечто приятное, подлинное, удивительное и красивое. Но что такое красота? Это порядок ума, то есть это не только пропорция, но также и ум пропорции.

В женщине‑удовольствии мы видим только поддержку, но у нее нет своего пути, цели, креативного вектора.

Женщина‑вдохновительница обладает интуицией, провоцирует, вдохновляет на действие, которое впоследствии осуществляет мужчина. Женщина зажигает огонь, а мужчина потом сублимирует его, переводя в историческое действие. Такой стереотип сильно ограничивает женщину, так как она не умеет действовать, говорить, создавать от первого лица, что, как кажется, легко дается мужчине. Она не идет дальше гипотез, намерений, представляя собой лишь некую экосистему интуиции, но не реализуя себя как личность.

Мистическая женщина может проявлять себя в различных областях. Под «мистической» подразумевается женщина, которая способна сублимировать эротическую эмоцию. «Эротическую» не в смысле секса или чувственности, но в значении эроса как белой силы жизни, как космогонической сущности той благодати, которой в наибольшей степени обладает женщина. «Сублимировать» (от лат. sublimare – возносить) означает воплотить в высшую, превосходящую форму некую реальность, то есть трансформировать квант в некую каузальность, которая может привести к наивысшим результатам. В сущности, речь идет о том, чтобы извлечь из этого скрытого состояния измерение, которое бы удостоверяло предыдущее, но представляло бы его в более высокой, развитой форме. Например, водопад мы можем сублимировать в электрическую энергию, а значит, в свет.

Следовательно, мистическая женщина – это та, которая обладает этой семантикой целостности, полноты, она способствует возникновению двух состояний:

1) паническое раскрытие – ощущение того, что ты способен на все.

«Паническое» не в смысле страха, но в значении слова «все», от греческого pnx. pnsa, pnn. Это «все» иногда может нагнать страх на того, кто чувствует себя неспособным, однако оно может быть синергичным, стимулировать энергию огромной силы. Паническое раскрытие – это форма близкого контакта с первоначальной силой, коей является природа. Деревья, луга, небо, вода в некоторые моменты приобретают качества, объединенные понятием “genius loci” – «гений места», которое порой может расшириться до возникновения ощущения «панического равенства (изо)» между тобой, который есть, и всем остальным, которое есть. Поэтому когда женщина находится в форме, она может передавать это состояние «панического раскрытия»;

2) «идеалистическая идентификация», то есть благодаря этой женщине рождается проект, который становится критерием ценности и поведения, несомненно, позитивным для тех, кто его использует.

Эти пять классических стереотипов женского поведения надо всегда рассматривать с точки зрения реальной эффективности, то есть насколько это поведение функционально для женщины, какие результаты оно может принести.

Зная эти стереотипы, женщина сможет вступить в игру и что‑то реально изменить в своей жизни.

Мужчина может предоставлять женщине место рядом с собой во власти, но он даже не допускает мысли о том, что женщина способна понимать ум власти. Для умного, великого мужчины женщина не существует: он контролирует, управляет или желает ее, дает ей зарплату, принимает в члены ООН, назначает на должность президента, но когда наступает момент диалектики власти, мужчина остается один.

Психология мужчины‑лидера основывается на логике функциональной выгоды. Он хочет власти и контроля, он оценивает власть другого мужчины и то, чем он сам обладает, учитывает существующие законы, психологию, вид поддержки и то, женщины какого типа окружают того мужчину, чью власть он хочет захватить.

Женщина тоже стремится к власти, но, получив ее, совершает слишком много ошибок. Вместо того чтобы взять власть в свои руки, она берет мужчину. Она берет того, кто обладает властью, а не саму власть. Она манипулирует им для того, чтобы оправдать свое низшее положение, то есть провоцирует мужчину на то, чтобы он стал глупым, дерзким, инфантильным.

Женщина, захватывая мужчину, формирует в нем сознание мужского превосходства. Подтверждение этому мы можем получить, если проведем анализ мафии – не принятой законно‑рациональными устоями социального сообщества власти некоей группы мужчин. Если мы серьезно проанализируем это явление, то в глубине его найдем «маму»: на языке древнего народа, населявшего Сицилию, слово мафия звучит как «святейшая мама».

Так в Бразилии, в Рио‑де‑Жанейро, “maisanta” способствует регрессу многих способных молодых людей, которые настойчиво продолжают следовать политике обкрадывания, опустошения «белого колонизатора». В детях формируется логика воров, их не обучают ключевым моментам, необходимым для того, чтобы управлять властью. Сама по себе власть нас не интересует, но невозможно созидать, творить без власти. Она нужна для развития более эффективного человека. Поэтому нас интересует лидерство как служение и удовлетворение актуальных потребностей человека в наших исторических обстоятельствах нового тысячелетия.

Необходимо понимать лидерство как функциональность услуги, позволяющей наилучшим образом управлять нашей реальностью, гармонично соединяя в ней личное, человеческое и мирское вообще. Таким образом, власть необходима как инструмент для реализации. Стремление к власти – это экзистенциальное стремление, напряжение, которое, не будучи реализованным, вызывает тоску, болезни, агрессивность, войны, пренебрежение. В конце концов человек, будь то мужчина или женщина, начинает идти против человека или, что еще хуже, против человечества. Непорочное зачатие относится не только к Деве Марии, это определенный вид девственности, но не в биологическом, традиционном или догматическом смысле. Если надо описать высшую красоту женщины, когда она находится в высшей форме позитивности, то можно было бы сказать, что она представляет собой это непорочное зачатие, то есть рождение действия с жизненной силой, энергией, направлением. В определенные моменты женщина как бы расцветает, она источает архаическую чистоту всех времен, то есть это зачатие, наполненность, воплощающаяся в идеях, возможностях, решениях, проектах, экзальтации, спасении и реализации.

Непорочное зачатие не следует понимать банально в биологическом смысле. Поскольку мы представляем собой психическую интенциональность, наша константа «Н» проявляет себя в виде определенной разумной формы универсума. То, чем мы обладаем, необходимо нам, чтобы стоять ногами на земле, чтобы, будучи химической лабораторией, регенерировать, восстанавливать нашу идентичность посредством биологического процесса. Но не этот процесс, не сперматозоиды гения создают другого гения. Не все великие мужчины и женщины, которые действительно внесли неоценимый вклад в историю человечества, родились в благополучных семьях и образцовых системах. Все они прошли через социальную развращенность, проблемы, никто из них не родился с готовой родословной установленных правил.

Концепция непорочного зачатия, представленная таким образом, зачаровывает, но ей нужно найти свое место, свою идентичность, чтобы оставить след в истории.

Не существует модели поведения, которую определила бы одна женщина для другой и которая действительно была бы функциональной. Вот почему женщина постоянно идет по незнакомой для себя территории.

Женщина обучена тому, как убивать, как защищаться от мужчин, но ни мама, ни бабушка никогда не учили ее, как распоряжаться властью. Существует также проблема безумия. Каждая женщина внутри себя боится безумия и, к сожалению, в экстренных случаях склонна часто впадать в истерию, то есть как бы использует матку вхолостую. В реальности, когда матка ощущается в результате своей полноценной эмоции, это указывает на благоприятную ситуацию; истерия же, наоборот, является невротической реакцией на пустые действия и переживания. Женщина часто прибегает к сумасшествию и шизофреническому шантажу, находясь в состоянии стресса из‑за того, что ей не удалось захватить власть, так как она не умеет и не знает, как правильно распорядиться тем, что имеет: выстроить нужное поведение, сделать вовремя звонок и т. д. Она не умеет предвидеть ситуацию, не обладает ни средствами, ни проектом того, как от ситуации к ситуации управлять властью. Следовательно, истерия проявляется тогда, когда женщина хочет чего‑то нереального, того, что в силу определенных обстоятельств и по причине собственной незрелости не может получить в данный момент. Если ситуация не располагает соответствующими средствами для реализации проекта, то необходимо уметь выжидать: есть время, чтобы терять, и есть время, чтобы побеждать, время любить и время воевать.

Затем следует проблема «любви». Любить для женщины часто означает соучаствовать в ошибке, неполноценности, незрелости. То, как женщину учат любить – с бесконечным и излишним стремлением оказать помощь, – означает убийство маленьких, слабых людей, которым она желает помочь. Женщина должна научиться придавать людям ответственность, а не только понимать, принимать и любить их, так как за этим кроется ложное действие, проступок. Женщина‑лидер должна думать иначе, нежели государственные центры социальной помощи.

Если мужчины чаще становятся преступниками, то женщинам свойственно терять рассудок. Сумасшествие – это психическое расстройство, и, когда женщина начинает вести себя как безумная, мужчина воспринимает ее как недееспособную.

Также существует проблема сексуальной навязчивости в женщине, которая может проявляться различными способами. Одна из трудностей для настоящих мужчин заключается в том, как разговаривать с женщиной, потому что рано или поздно она потребует внимания к себе как к женщине в биологическом смысле. В этом случае мужчина, после некоторой нерешительности и недоумения, начинает идти навстречу пожеланиям дамы. Однако умному мужчине не нужна самка, он предпочитает дело и, когда он встречает достойную женщину, оценивает ее с точки зрения дела, того, что вместе с ней он может реализовать.

Однако через некоторое время женщина обижается, если с ней не обращаются «как с женщиной». Настоящий мужчина, получая комплименты, может на некоторое время предаться самолюбованию, но при этом никогда не забывает о цели и главной задаче своего действия. Женщина, наоборот, забывает о цели или делает все, чтобы заставить забыть о ней партнера. Но, после того как она его отвлекла, она не воспользуется преимуществом (в экономической сделке, политическом деле, определенных связях), а лишь растратит себя впустую.

Все женщины занимаются сексом, проживая его одинаково – посредством своего «Сверх‑Я». Оно может проявляться по‑разному: в виде эдипова комплекса, преклонения перед неким идеалом, хранения верности воспоминаниям из прошлого или монитора отклонения. В результате женщина, занимаясь сексом, грешит против себя самой, против своей природной идентичности.

Поэтому на уровне логического сознания она всегда осуществляет дистонический секс по отношению к своей душе.

Другая проблема женщины заключается в том, что она боится руководить.

Чем обусловлен этот страх?

С одной стороны, он обусловлен тремя стереотипами: семейным, социальным и культурным, которые базируются на мужском превосходстве. В процессе обучения женщина постоянно использует мужские схемы. Например, в итальянском синтаксисе, как одном из разделов грамматики, все определения употребляются в мужском роде. То же происходит и в религиозной сфере: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа», – все всегда в мужском роде.

С другой стороны, чтобы преодолеть страх власти, женщине необходимо отказаться от игры в инфантильную девочку, от театра своей женственности. Мужчина тоже иногда разыгрывает театр, но он не верит в него. Женщина же, играя, верит в свою игру и претендует на то, чтобы убедить в ее истинности других. Неуверенность женщины зависит от того, что она не использует со всей серьезностью, логичностью и ответственностью свою природную силу. Власть требует постоянного, независимого, логически‑волевого супервизорства, потому что во власти происходят процессы генерации, власть означает нахождение в высшем центре управления. Если случайно нажать на какую‑то кнопку, неизбежны последствия, поэтому власть требует ответственности, предвидения того, что нажатие на эту кнопку, этот выбор, приводит к определенным последствиям, направленным, возможно, и против тебя самой.

Для того чтобы попасть в этот центр и креативно служить, необходимо окончательно разрушить все мифы. Речь идет об отказе от всех засеянных в женскую психологию архетипов, именуемых как «Великая мать», «старуха», Лилит, Ева.

«Великая мать» научила ее тому, как сражаться, бороться, как не даваться мужчине, но она никогда не учила тому, как достигать власти и как ею управлять. Она научила борьбе, чтобы разрушить того, кто посягнет на ее жизнь, возможно, в какой‑то исторический момент, отмеченный знаком монитора отклонения. Но сегодня мы уже живем в мире, где свобода возможна, если ты умеешь ее заполучить. Даже существуют законы, которые способствуют этому. Но, несмотря на то что сегодня большую часть населения в мире составляют женщины, они голосуют за мужчин. Именно женщина – первый враг женщине.

Настоящий мужчина сразу видит присутствие благодати в женщине и в первый момент пытается помочь ей выразить, осознать этот дар. Но проблема женщины в том, что рано или поздно она продолжит использовать свои стереотипы. Например, если мужчина выразит ей свое уважение из‑за ценности того, что чувствует в ней, то она скорее воспримет это или как предложение руки, или как желание переспать с ней.

Однако умный мужчина хочет только заниматься делом, она нравится ему потому, что он чувствует в ней энергию, силу и то, что с ней он сможет реализовать что‑то действительно великое[16].

Если женщина будет продолжать пребывать в неведении, великий мужчина предоставит возможность исторически проявиться вовне тому потенциалу, который без толку пропадает в ней.

Он берется управлять этим потенциалом, который она сама неспособна воплотить в жизнь. Это часто можно встретить в мире музыки, поэзии, живописи или танца.

К сожалению, большинство мужчин, видя благодать в женщине, использует ее как самку, оставаясь ни с чем. Мужчина, использующий так женщину, нечестен перед самим собой и разрушает себя, потому что искажает, противоречит фундаментальным законам жизни. Я же говорю о том, чтобы поднять на более высокий уровень креативный потенциал женщины, находящейся в состоянии благодати, когда она представляет собой «непорочное зачатие».

Красивая и умная женщина попадает в ловушку мужчины прежде всего из‑за своей красоты. Красивая женщина обладает преимуществом, но потом это преимущество становится для нее причиной разрушения. Мужчина поощряет ее, поддерживает отношения с ней, хвалит ее только из‑за внешности, и женщина, особенно молодая и неопытная, начинает осознавать, что с помощью своей красоты она может заработать намного больше. Но это – пустоцвет, который не плодоносит. Мужчина лелеет цветок, и женщина пропускает период плодоношения. Именно по причине этого незаслуженного поощрения, похвал женщина в начале своей молодости очаровывается мужчиной и попадает на крючок.

Когда же она начинает понимать, что все потеряно, и хочет действовать с умом, у нее не оказывается необходимых средств, потому что она не училась, не страдала, не выстраивала себя. Например, парень и девушка встречаются, он ухаживает за ней, приглашает в ресторан. По правилам – платит мужчина, и очевидно, что после этого девушка должна дать что‑то взамен. Поэтому самое главное, чему должна научиться умная девушка уже с 14–16 лет – экономической независимости, потому что это поможет ей стать лидером.

С помощью этой книги я пытаюсь пробудить лучшие умы. Быть может, для кого‑то из тех, кто читает эти строки, большая часть жизни уже прожита, но душа передается через время, века, она существует вне временного критерия. Может быть, то, как вы прожили предыдущие годы, не принесло вам необходимого удовлетворения. Но только от вас зависит, что вы передадите женщинам будущего – черную цепь стереотипов или жизнь на основе природной интуиции. Момент «непорочного зачатия» и победного самоутверждения настал.

 

Семь правил того, как не ошибаться

 

1. Все зависит от меня. Свобода выбора включает в себя риск ошибки, но для лидера это также возможность сотворить шедевр, продолжить творение. Субъект предает собственную идентичность, когда обманывает самого себя, адаптируется во вред себе, чтобы понравиться другим. Поэтому все зависит от меня не только на уровне внешнего поведения, но прежде всего на психологическом уровне. Если же, наоборот, адаптироваться к внешним правилам, притворяться, что следуешь чужим советам, но внутри оставаться верным себе, то можно многому полезному научиться в жизни. Но когда наступает момент, нужно действовать согласно своему непорочному «солнцу».

2. Я все должна делать сама.

3. Не откладывать.

4. Не перекладывать свои проблемы на других.

5. Не красть, не брать чужого. Не красть эмоции, симпатии, не использовать собственную сексуальную привлекательность для инфантильного или комплексуального обладания. Не брать то, что не заслужено, или то, что не истинно.

6. Быть честной с самой собой. Каждый знает, чего он стоит, что умеет и чего не умеет. Не нужно придумывать о себе небылицы. Необходимо делать то, что можешь сейчас, или иметь храбрость отказаться, признавая собственную неспособность на данный момент выполнить что‑либо. Необходимо обладать мужеством, чтобы стать смиренным и постоянно готовым учиться.

Не нужно верить в зрелость или профессионализм женщины, исходя из биологической зрелости ее тела и получаемого от него удовольствия. За так называемой «загадкой» женщины всегда скрывается зияющая пустота, вызванная неопытностью и растерянностью.

Когда вы лжете с целью удовлетворения чьих‑то ожиданий, то приносите выгоду другому человеку, удовлетворяя его претензии, но наносите вред себе.

Например, у женщины есть уже достаточно взрослый сын. И она, продолжая вести себя с ним как заботливая мать, обслуживая и потакая его избалованности и порокам, не честна ни перед собой, ни перед ним. Настоящая мать, честная хозяйка, мать‑госпожа, которая в первую очередь олицетворяет собой честную женщину, сказала бы: «Ты что, не можешь это сделать сам? Почему я должна быть твоей служанкой?». Но женщина, наоборот, настаивает на своей роли матери. В этом уже заложен принцип лжи и обмана. Давайте предоставим другим возможность создавать себя самостоятельно.

7. Если я прошу, то должна точно знать, чего я прошу. От этого будет зависеть развитие последующих событий. Если вы не знаете, чего просите, то лучше не предпринимать никакой инициативы на этот счет. Речь идет не о том, чтобы волноваться, соответствует ли запрос потребности, но важно, чтобы было соответствие между тем, что вы просите, и тем, чего на самом деле хотите.

Эти семь пунктов удивительно просты. Необычным является то, что они также относятся и к фигуре лидера. Правила не принадлежат к области креативности, но помнить о них – значит оказать лучшую услугу идентичности «непорочного зачатия».

Когда говорит женщина‑лидер, мы слышим не «самку», а ощущаем управленческий ум, который всегда пребывает внутри проблемы.

Ум женщины‑лидера всегда подчинен логике действия и готов к разрешению проблемы для всеобщего развития. Женщина‑лидер сама является решением любой проблемы, она – это дело, объект и решение. Принцип ее действия – проникнуть внутрь и решить. Как следствие, все начинают ее превозносить, но уважение других остается внешним и относительным фактом, который для нее самой не важен.

Все поступки, выборы, решения женщины‑лидера подчинены особой технике действия. Для этого необходимо «выйти замуж» за действие, начать жить как действие.

В этих семи правилах заключена подсказка, как не ошибаться, не совершать ошибочных действий на любом этапе своей жизни. Если уже была совершена ошибка, то необходимо платить и за нее, и за ее последствия, в соответствии с первым правилом «все зависит от меня». Если девушка в двадцать‑тридцать лет проституировала собой и своим телом с мужчиной, которого, как ей казалось, она любила, то таким образом она совершала ошибку, даже не осознавая ошибочности своих действий. К сожалению, даже самые лучшие намерения не могут изменить реальность, которая определяется причинно‑следственными связями. Принятое волевое решение детерминирует последствия. В результате к сорока годам женщина чувствует себя обусловленной выборами, сделанными ею в двадцать. Чтобы начать сначала, ей необходимо смиренно дождаться окончания действия кармы, то есть заплатить за ошибки и подождать того момента, когда их последствия исчезнут. После оплаты долгов она сможет начать новое инвестирование.

В действительности, существует также проблема кармы, последствий.

Как‑то меня спросили: «Если человек живет в соответствии с жизненными принципами, может ли обладать столь сильно инфицирующим, загрязняющим действием одна только стереотипная мысль?».

Настоящая ошибка происходит, когда затрагивается внутренняя сущность, и именно тогда, когда дается внутреннее согласие на воспоминание, на какое‑то чувство или негативный стереотип. Поэтому именно то, с чем ты соглашаешься в мыслях или о чем думаешь, является причиной даже большей ошибки, чем свершившийся факт. Некоторые женщины, даже ощущая в себе присутствие природной силы, одновременно испытывают страх ошибиться. Почему это происходит?

Причиной неуверенности могут послужить три основных фактора.

1) Несоответствие между потенциалом действия и знанием своего ремесла, то есть отсутствие технического опыта в том, как контролировать квант действия. Страх и неуверенность могут рождаться от несоответствия между способностью к формализации и квантом избыточной энергии, которым человек обладает. Для того чтобы успешно действовать, недостаточно только силы и способностей, необходимы техника, опыт, везение, знание бюрократической системы. Но всему этому можно научиться.

2) Неспособность технически формализовать этот энергетический квант может вызвать кризис. В этом случае необходимо ждать и учиться.

3) Когда женщина‑лидер находится в превосходной форме, в состоянии благодати, в первую очередь ее замечают, к ней тянутся бедные, нуждающиеся, негативные, все идут к ней, чтобы взять, то есть у всех посредственных, недееспособных и проигравших людей возрастает потребность в приближении и захвате этой личности.

Как оптимально распорядиться собой, когда находишься в хорошей форме?

Каждый день перед нами встают все новые проблемы. В состоянии благодати в первую очередь нужно заняться самой актуальной из текущих проблем, применяя всю силу воли. Если насущные проблемы решены, то следует начать поиски нового пути, нового поля деятельности. Если дело хорошо сделано и закончено, то необходима новизна действия, обновление, возрождение себя в новом историческом действии. Необходимо найти новую возможность для вложения своей энергии, в противном случае эта избыточная нереализованная энергия начнет действовать против человека. Мы не обладаем свободой ничего не делать, так как мы – живые существа, а жизнь – это действие. Мы должны вкладывать свою силу, инвестировать ее в действие.

Как узнать, что сила вложена правильно?

Существуют три критерия:

а) висцеротоническое и ментальное восприятие самих себя: опыт своих ощущений, когда вам кажется, что вы расширяетесь, приобретая форму круга, ваш ум свободно распускается, как белый цветок, во всем теле ощущается удовлетворение от собственного бытия. У женщины возникает это ощущение в области бедер, в нижней части живота, под грудью, в области шеи. Это может проявиться в желании поиграть руками с волосами. Она испытывает эти чувства, переживает это благополучие, эйфорию, удовольствие. Это – просто ощущения, опыт физического, эмоционального благополучия;

б) онейрическая информация, которая, при совпадении с критерием ощущений, дает более полную уверенность в контроле за всем остальным;

в) проверка по результатам, которые могут выражаться в приросте денег, власти, связей, свободы, здоровья, в общем, в расширении своей территориальной психологии, что усиливает чувство исторической ответственности.

Для великого лидера маленькие потребности инстинкта не существуют, потому что он совершил другой выбор, принял другое решение.

Христос – можно было бы процитировать и Будду – сказал, что многие станут евнухами ради Царствия Небесного[17]. Кто такой евнух? Человек, отказавшийся от стереотипа, матрицы повторения для достижения иного духовного порядка. Личность, совершившая сублимацию для того, чтобы качественно дать намного больше.

Либо женщина способна на иную жизнь в этом измерении, либо она остается с пятью ценностями обычной, правильной, хорошей женщины: женщина‑мать, женщина‑весталка, женщина‑вдохновительница, женщина‑удовольствие, мистическая женщина.

Женщина должна любить себя такой, какая она есть, и не претендовать на то, что кто‑то должен любить ее больше. Все зависит от того, любит ли она себя, потому что от этого зависит, сможет ли она понять, как любить другого.

«Возлюби ближнего своего, как самого себя»[18], – сказано в Писании. Женщина сможет любить других только после того, как научится любить себя; она сможет быть креативным единством, если сначала научится быть единством действия. Идентичность женщины – в онто Ин‑се, поэтому свойствами женщины как ума Бытия, жизни, является пятнадцать характеристик онто Ин‑се. Женщины воспринимают онто Ин‑се в мужском роде, но нужно, наоборот, чтобы они читали, понимали пятнадцать характеристик онто Ин‑се в женском роде. Это так же, как женщины читают книгу «Психология лидера»[19]«в мужском роде», а затем критикуют мужчин.

Необходимо постоянно оставаться провидением функциональности для этой идентичности «здесь и сейчас».

После этих трех характеристик – идентичность, функциональность и утилитаризм – следуют другие двенадцать, которые описаны в книге «Ин‑се человека»[20].

Идентичность каждого человека – это проект, созданный по универсальным законам, которые намного превосходят отдельного индивида. И либо он живет по этим законам, либо оказывается вне игры.

Онто Ин‑се само по себе, в своих характеристиках, не является ни мужчиной, ни женщиной. Христос говорит: «В Царствии Небесном нет ни мужчин, ни женщин». Что такое «Царствие Небесное»? Это не инфантильный рай, а царство силы, высшего порядка вещей, где каждая вещь реализуется согласно собственной цели.

 

Женщина‑лидер как сподвижник Бытия

 

В исследованиях бессознательного я обнаружил, как много уже сказано относительно этой реальности и как мало научно доказано. Для онто Ин‑се мужское или женское – это лишь инструмент. Это так же, как, для того чтобы построить дом, сделать лодку, стол или составить букет цветов, мы находим разные способы. В высшем порядке жизни пол – это только исторический инструмент.

Каковы доказательства того, что характеристики онто Ин‑се воистину таковы? Если следовать этим характеристикам, исчезает опухоль или другой соматический симптом, разрешаются предпринимательские проблемы, достигается внутреннее равновесие, находится лучшее решение. При достижении совпадения между тем, что я есть, и «в себе» Бытия возникает спокойствие, мир, где всему есть свое место.

Мы достигаем спокойствия и побеждаем, только если биение нашего сердца входит в унисон с Бытием, отвечая на его призыв, который зовет нас с самого начала нашего исторического существования. Это означает, что никто из нас не обретет покоя, пока не найдет свою точку, пункт назначения, куда Бытие призывало его еще до рождения. «Еще до того, как ты был в утробе матери, я уже любил тебя». Человек, которому предназначено быть лидером, уже был любим, выбран жизнью еще до появления на свет в некой семье. Существуют глубинные ценности духовного мира, высшего проводника любого блага, которые выше, чем понятие вида. Можно бесконечно цитировать мудрые мысли, родившиеся в сердцах великих мужчин и женщин, но которые, к сожалению, сегодняшней культурой не востребованы и мало кому известны.

Какова бесконечная страсть лидера, неважно, мужчина он или женщина? Быть вечным мужем, женой, отцом, матерью, сыном, дочерью, любовником Бытия.

Лидер не видит других, а в других видит присутствие Бытия, которое страдает. И он спешит, мучается, действует, дает, решает, потому что не может видеть, как страдает его Бог и любимый Отец, который зовет и нуждается в нем.

В этом и заключается вечность лидера. Он – тот, кто беспокоится о том, что было сотворено и что еще он должен усовершенствовать. То есть процесс творения продолжается, и лидер – экзистенциальный сподвижник этого восхитительного проекта Бытия, которое любит и желает это существование со всеми его индивидуациями.

Женщина‑лидер, где бы она ни оказалась, если достигает собственной эффективности, то воплощает собственное «непорочное зачатие» исключительно ради Бытия.

 

 

Date: 2015-12-10; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию