Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия над векторами, заданными своими координатами. Пример 1.Найти координаты орта вектораПример 1. Найти координаты орта вектора . Решение. По формуле (1.1) вектор может быть представлен в виде произведения модуля вектора на орт этого вектора, то есть . Найдем по формуле (2.4) . Значит . Выполняя умножение вектора на число получим: . Пример 2. Даны два вектора и . Найти и . Решение. Векторы и заданы в виде разложения по базису . Коэффициенты этих разложения являются прямоугольными координатами векторов, значит и . По правилам действий над векторами в координатной форме находим , и . Теперь находим длины этих векторов по формуле (3.8) , , , . Пример 3. Найти длину и направляющие косинусы медианы треугольника , если , , . Решение. Найдем координаты точки середины отрезка по формуле (3.18) , , . Значит . Определим координаты вектора . Длина медианы или модуль вектора определим по формуле (3.9) . Направляющие косинусы вектора определим с использованием формул (3.10) , , . Пример 4. Даны три вектора . Вектор разложить по векторам . Решение. Разложить вектор по векторам - это значит, представить его в виде линейной комбинации этих векторов, т.е. , где - некоторые числа. Перейдем в этом векторном равенстве к координатам или . Учитывая условие равенства векторов, получим систему: решение которой т.е. .
|