Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запиши ответОтвет: ___________________ 8. Начерти отрезок равный 6 см. 9. Сколько на рисунке четырёхугольников? Обведи верный ответ. 2 4 3
10. На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: 3. Сколько загадок отгадал Коля? ___________ 4. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________ 2 класс Контрольная работа №1. Вариант 1. №1. Найти значения выражений: 9 – 7 = 15 – 10 = 26 + 1 = 4 + 6 = 8 + 30 = 89 – 1 = №2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»: 7 * 7 – 3 6 * 6 + 3 18 * 17 + 1 15 * 14 + 1 №3. Решить задачу: На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке? №4.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четвёрку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?
Контрольная работа. Вариант 2. №1. Найти значения выражений: 8 – 5 = 39 – 9 = 43 + 1 = 10 + 6 = 2 + 8 = 67 – 1 = №2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»: 6 * 6 + 3 15 * 14 + 1 №3. Решить задачу: В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже? №4.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четвёрку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?
Контрольная работа №2. Вариант 1. №1.Найдите значение выражений: 36 – 6 = 49 + 1 = 70 – 1 = 70 + 5 = 52 - 50 = 5 + 30 = №2.Запишите числа от 90 до 83 по порядку. №3.Сравните числа: 19 * 91 3дм * 31см 1м * 100см №4.Решите задачу. В магазин привезли 12кг апельсинов. 2кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось? №5.Начертите отрезок длиной: 1дм 1см
Контрольная работа№2. Вариант 2. №1.Найдите значение выражений: 30 + 6 = 42 – 2 = 79 + 1 = 86 - 80 = 40 + 1 = 7 + 20 = №2.Запишите числа от 76 до 83 по порядку. №3.Сравните числа: 17 * 71 3дм5см * 35см 8дм * 79см №4.Решите задачу. В коробке лежало 15карандашей. 5 карандашей достали. Сколько карандашей осталось в коробке? №5.Начертите отрезок длиной: 1дм 3см
Контрольная работа №3. Вариант 1 1.Найдите значение выражений: 40 + 5 = 26 + 2 = 76 – 70 = 60 – 40 = 30 + 20 = 70 + 13 = 28 – 8 = 37 – 6 = 2.Вычислите: 60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) = 3.Решите задачу: В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже? 4.* У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? Контрольная работа №3. Вариант 2 1.Найдите значение выражений: 50 + 5 = 46 + 3 = 56 – 4 = 80 – 40 = 39 - 9 = 70 + 20 = 8 0 + 18 = 36 – 20 = 2.Вычислите: 83 – (5 - 3) = 70 - (50 + 20) = 3.Решите задачу: В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже? 4.* У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?
Контрольная работа №4. Вариант 1. №1. Найти значения выражений: 50 – 7 = 43 + 50 = 36 + 4 = 48 + 5 = 48 + 50 = 86 – 30 = №2. Сравните выражения: 38 - 20 * 38 – 2 67 + 20 * 90 – 3 90 - 40 * 90 – 10 №3. Решите задачи: 1) В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе? 2) В двух пакетах 8кг сахара. В одном пакете – 4кг сахара. Сколько килограммов сахара в другом пакете? №5. Начертите прямоугольник со сторонами: 7 см и 3 см Контрольная работа №4. Вариант 2. №1. Найти значения выражений: 53 + 20 = 39 - 7 = 81 - 30 = 41 + 6 = 72 + 8 = 90 – 5 = №2. Сравните выражения: 80 – 16 * 80 – 6 48 + 30 * 80 – 2 90 - 40 * 90 – 10 №3. Решите задачи: 1) Саша поймал 5 рыб, а Коля – 4 рыбы. Из 6 рыб мама сварила уху. Сколько рыб осталось? 2) В двух вазах 10 апельсинов. В одной вазе – 5 апельсинов. Сколько апельсинов в другой вазе? №5. Начертите прямоугольник со сторонами: 6 см и 2 см Контрольная работа №5. Вариант 1. №1. Найти значения выражений: 67 – 25 = 32 + 45 = 48 - 37 = 21 + 76 = 95 - 63 = 16 + 44 = №2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными: 15 – 7 + 2 = 6 31 – 10 – 4 = 25 №3. Решите задачу: В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду? №4. Решите задачу: В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работали в саду? №5.* Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника. Контрольная работа №5. Вариант 2. №1. Найти значения выражений: 57 – 34 = 43 + 26 = 68 - 45 = 22 + 17 = 99 - 53 = 57 + 23 = №2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными: 17 – 8 + 2 = 7 58 – 20 + 6 = 32 №3. Решите задачу: На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу? №4. Решите задачу: В ящике лежало 16кг апельсинов и 8кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике? №5.* Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника. Контрольная работа №6. Вариант 1. №1. Найдите значения выражений: 8 + 7 - 6 = 6 + 6 - 8 = 4 + 9 -7 = 7 + 7 - 5 = 12 – 7 + 9 = 14 – 8 +6 = 16 – 8 + 4= 11 – 5 + 9 = №2. Сравните: 54 + 7 * 54 + 5 + 1 46 + 0 * 46 – 0 1м * 8дм 6см №3. Решите задачу: В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске? №4. Начертите: №5.*Найдите значения выражений: 15 + а – 13 при а = 5. Контрольная работа №6. Вариант 2. №1. Найдите значения выражений: 6 + 6 - 8 = 7 + 7 - 5 = 14 – 8 +6 = 11 – 5 + 9 = №2. Сравните: 63 + 8 * 63 + 3 + 5 75 - 0 * 75 + 0 7дм 9см * 1м 1ч * 59мин №3. Решите задачу: В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке? №4. Начертите: Прямоугольник со сторонами 3см и 4см и найдите его периметр. №5.*Найдите значения выражений: b – 2 +18 при b = 32. Контрольная работа №7. Вариант 1. №1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения: 36 + 15 = 78 - 27 = 38 + 6 = 90 - 4 = 48 + 22 = 65 – 13 = №2. Сравните: 91см * 9дм 1м * 99см 1ч * 20мин 53 – 20 – 3 * 30 №3. Решите задачу: На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились ещё 6 лыжников. Сколько лыжников стало? №4. (на доске) Запишите номера прямоугольников. №5*. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?
Контрольная работа №7. Вариант 2. №1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения: 54 + 8 = 67 - 25 = 38 + 42 = 80 - 5 = 29 + 51 = 94 – 21 = №2. Сравните: 9дм * 1м 25см * 2дм 1ч * 40мин 97 – 50 – 7 * 35 №3. Решите задачу: На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось? №4. (на доске) Запишите номера прямоугольников. №5*. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?
Контрольная работа №8. Вариант 1. №1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел: 2, 4, 6, …, …, …, …, 16 30, 27, 24, …, …, …, …, …, …, 3 №2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений: 7 + 7 + 7 + 7 = 4 + 4 + 4 = №3. Сравните выражения: 48 * 2 2 * 48 7 * 3 5 * 7 №4. Сделайте рисунки к задачам и решите их. 1)На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трёх таких тарелках? 2)10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребёнок? №5*.Начерти прямоугольник и найдите его периметр, если: длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см.
Контрольная работа №8. Вариант 2. №1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел: 5, 10, 15, …, …, …, …, 40 20, 18, 16, 14, …, …, …, …, …, 2 №2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений: 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 9 + 9 + 9 = №3. Сравните выражения: 14 * 5 5 * 14 8 * 2 4 * 8 №4. Сделайте рисунки к задачам и решите их. 1)На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось? 2) 8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок? №5*.Начерти прямоугольник и найдите его периметр, если: длины сторон прямоугольника равны 3см и 5см. Контрольная работа №9. Вариант 1. №1. Найдите значения выражений: 28 + 35 = 48 + 30 = 63 – 7 = 56 – 8 = №2. Решите удобным способом: 7 + 8 + 3 = 20 + 4 + 5 = 79 + 8 + 1 = 17 – 7 + 10 = №3. Сравните выражения: 2 * 4 2 * 3 + 2 3 * 8 3 * 7 №4. Решите задачу: На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов? №5*.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см и найдите его периметр.
Контрольная работа №9. Вариант 2. №1. Найдите значения выражений: 54 + 29 = 83 + 9 = 55 – 6 = 44 – 7 = №2. Решите удобным способом: 3 + 12 + 7 = 10 + 9 + 4 = 83 + 5 + 7 = 24 – 4 - 20 = №3. Сравните выражения: 2 * 5 2 * 6 - 2 3 * 9 3 * 6 №4. Решите задачу: В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй – на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день? №5*.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см и найдите его периметр.
Контрольная работа №9. Вариант 1. №1. Найдите значения выражений: 28 + 35 = 48 + 30 = 63 – 7 = 56 – 8 = №2. Решите удобным способом: 7 + 8 + 3 = 20 + 4 + 5 = 79 + 8 + 1 = 17 – 7 + 10 = №3. Сравните выражения: 2 * 4 2 * 3 + 2 3 * 8 3 * 7 №4. Решите задачу: На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов? №5*.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см и найдите его периметр.
Контрольная работа №9. Вариант 2. №1. Найдите значения выражений: 54 + 29 = 83 + 9 = 55 – 6 = 44 – 7 = №2. Решите удобным способом: 3 + 12 + 7 = 10 + 9 + 4 = 83 + 5 + 7 = 24 – 4 - 20 = №3. Сравните выражения: 2 * 5 2 * 6 - 2 3 * 9 3 * 6 №4. Решите задачу: В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй – на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день? №5*.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см и найдите его периметр.
3 класс
Входная контрольная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. 6. * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-11= 70-18= 48+31= 37+63= 94-69= 66+38= 3. Решите уравнения: Х-14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. 6. * Задача на смекалку Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры: (17-8) х 2= 82-66= (21-6): 3= 49+26= 18: 6 х 3= 28+11= 8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните: 38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см
6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
Вариант 2 1. Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры: (24-6): 2= 87-38= (15-8) х 3= 26+18= 12: 6 х 9= 73+17= 3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните: 46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
Контрольная работа №3 «Умножение и деление. Решение задач»
Вариант 1 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры: 63: 7 х4= 15:3х 9= 24: 4 х7= 54: 9 х 8= 79:7 х 5= 14: 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или: так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком: 21: 3 х 8= 45: 5 х 6= 28: 4 х 9= 32: 8 х 4= 54: 6 х 7= 27: 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или: так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №5 «Табличное умножение и деление»
Вариант 1 1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры: 72-64: 8= 36+ (50-13)= (37+5): 7= 25: 5 х9= 63: 9 х 8= 72: 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36: 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6 8 х 3 = 4 х * *: 9 = 10: 5
6. * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2 1. Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры: 75-32:8= 81:9х5= 8х (92-84)= 42:7х3= (56+7):9= 64:8х7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30:5 = 24: * 6 х 4 = * х 3 *: 8 = 12: 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа № 4 «Площадь прямоугольника»
Вариант 1 1. Решите задачу: Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли? 2. Решите задачу Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет? 3. Выполните вычисления: 6 х (9: 3)= 21х1= 4х8= 56: 7 х 8= 0:5= 40:5= 9 х (64: 8) = 18:18= 63:9= 4. Выполните преобразования 1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм 5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть. 6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
Вариант 2 1. Решите задачу: На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках? 2. Решите задачу: Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася? 3. Выполните вычисления: 3 х (14: 2)= 0х4= 56:7= 42: 6 х 5= 0:1= 7х6= 8 х (48: 8)= 5х1= 8х9= 4. Выполните преобразования: 1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть. 6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Контрольная работа №6 «Внетабличное умножение и деление»
Вариант 1 1. Решите задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений: 26+18х4= 80:16х13= 72-96:8= 31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения: 72: Х = 4 42: Х = 63: 3
4. Сравните выражения: 6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3 5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2 1. Решите задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений: 11х7+23= 56:14х19= 72:18+78= 23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения: Х: 6 = 11 75: Х = 17 +8
4. Сравните выражения: (20 + 8) х 2 … 28 х 3 (7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7 «Деление с остатком» Вариант 1 1. Реши задачу У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь: 64:7= 50:15= 100:30=
3. Найдите значение выражений 57:3= 44:22= 8х12= 66:6= 72:12= 26х3=
4. Заполните пропуски: 42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ] 70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства: 52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
Вариант 2 1. Реши задачу У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь: 40:9= 80:12= 90:20=
3. Найди значение выражений. 55:5= 75:25= 6х14= 87:3= 52:13= 32х2=
4. Заполни пропуски 48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ] 60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства 43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6
Контрольная работа № 8 «Площадь и периметр прямоугольника» Вариант 1
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4= (92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток: 17:6 20:3 48:9 57:6 43:8 39:5
3. Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см 250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Вариант 2
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 78+42:7= 78-19х2+34= 9х8-6х7= (65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток: 47:5 39:6 71:9 19:6 63:8 49:5
3. Решите задачу. В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см 370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
Контрольная работа № 8 «Нумерация трёхзначных чисел» Вариант 1
1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее: - из 6 сот. 2дес. 4ед. - из 8сот. и 3 дес. - из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23
4. Сравните и поставьте знаки сравнения. 6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1
Вариант 2
1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее: - из 3 сот. 1дес. 8ед. - из 6сот. и 2 дес. - из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2
4. Сравните и поставьте знаки сравнения. 6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1
Контрольная работа № 9 «Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел» Вариант 1
1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Решите примеры, записывая в столбик: 354+228= 505+337= 867-349= 650-370=
3. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1
Вариант 2
1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Решите примеры, записывая в столбик: 744+180= 623+79= 925-307= 136-98=
3. Сравните и поставьте знаки сравнения. 6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1
Контрольная работа № 10 «Умножение многозначного числа на однозначное»
Вариант 1
1.Проверь примеры, выполняя вычисления в столбик
302 ∙ 2 = 604 800:200=400 170 ∙ 5 = 805 560: 7 = 800 230 ∙ 3 = 990 720: 6 = 120 160 ∙ 4 = 40 1000: 50 = 20
2. Коля и Вася прошли на встречу друг другу 500 м, при чём расстояние, которое прошёл Коля, было в 4 раза больше. Сколько м прошёл Вася?
3.Вычисли в столбик
236 ∙ 4 = 136 ∙ 4 = 89 ∙ 6 = 226 ∙ 4 = 452 ∙ 2 = 472 ∙ 2 = 267 ∙ 2 = 272 ∙ 2 = Вариант 2
1.Проверь примеры, выполняя вычисления в столбик
240 ∙ 3 = 720 600: 300=200 170 ∙ 4 = 428 1000: 20 = 50 150 ∙ 5 = 750 180: 6 = 300 207∙ 4 = 8280 920: 4 = 203
2. За рубашку и галстук заплатили 400 рублей. Рубашка дороже галстука в 4 раза. Сколько стоит галстук?
3.Вычисли в столбик
154 ∙ 6 = 231 ∙ 4 = 68 ∙ 8 = 345 ∙ 2 = 138 ∙ 5 = 308 ∙ 3= 136 ∙ 4 = 230 ∙ 3 =
Контрольная работа № 11 «Деление многозначного числа на однозначное»
Вариант 1 1. Вычисли в столбик
365 ∙2 924: 4 182 ∙ 4 762: 6 89 ∙ 7 658: 7
2. Реши уравнения и сделай проверку Х: 6 = 78 696: Х = 6
3. Туристы в первый день проехали 228 км, а во второй - в 3 раза больше. Сколько км проехали туристы за 2 дня?
4. Какова длина стороны равностороннего треугольника, если периметр равен 36 см?
5. В конверте лежат вырезанные из бумаги квадраты, кружки, треугольники – всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников. Сколько в конверте кружков, квадратов и треугольников?
Вариант 2 1. Вычисли в столбик
329 ∙3 688: 8 194 ∙ 4 888: 6 78 ∙ 8 738: 3
2. Реши уравнения и сделай проверку Х: 7 = 84 435: Х = 5
3.В ларёк привезли 79 кг капусты, а в магазин – в 6 раз больше. Сколько кг капусты привезли в магазин и ларёк вместе?
4. Какова длина стороны равностороннего треугольника, если периметр равен 48 см?
5. Отец и сыновья катались на велосипедах. Всего у велосипедов 7 колёс. Сколько сыновей у отца? Учти, что велосипеды бывают двух- и трёхколёсными.
Контрольная работа № 12 «Итоговая» Вариант 1
1. Решите задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения: 7х8 … 6х9 4х6 … 9х3 36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления: 70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200= 54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания: 276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача: Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? Вариант 2
1. Решите задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения: 6х7.. 9х4 3х8.. 2х9 48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления: 80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300= 57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача: Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
4 класс
|