Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запиши ответ





Ответ: ___________________

8. Начерти отрезок равный 6 см.

9. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Обведи верный ответ.

2 4 3

 

10. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка. Количество загадок.
Нина 5 загадки  
Коля 2 загадки  

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

3. Сколько загадок отгадал Коля? ___________

4. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

2 класс

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

№1. Найти значения выражений:

9 – 7 = 15 – 10 = 26 + 1 =

4 + 6 = 8 + 30 = 89 – 1 =

№2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:

7 * 7 – 3 6 * 6 + 3

18 * 17 + 1 15 * 14 + 1

№3. Решить задачу:

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

№4.*

Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четвёрку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

 

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1. Найти значения выражений:

8 – 5 = 39 – 9 = 43 + 1 =

10 + 6 = 2 + 8 = 67 – 1 =

№2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:

6 * 6 + 3

15 * 14 + 1

№3. Решить задачу:

В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже?

№4.*

Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две «пятёрки» и одну «четвёрку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

 

Контрольная работа №2.

Вариант 1.

№1.Найдите значение выражений:

36 – 6 = 49 + 1 = 70 – 1 =

70 + 5 = 52 - 50 = 5 + 30 =

№2.Запишите числа от 90 до 83 по порядку.

№3.Сравните числа:

19 * 91

3дм * 31см

1м * 100см

№4.Решите задачу.

В магазин привезли 12кг апельсинов. 2кг продали. Сколько килограммов апельсинов осталось?

№5.Начертите отрезок длиной:

1дм 1см

 

Контрольная работа№2.

Вариант 2.

№1.Найдите значение выражений:

30 + 6 = 42 – 2 = 79 + 1 =

86 - 80 = 40 + 1 = 7 + 20 =

№2.Запишите числа от 76 до 83 по порядку.

№3.Сравните числа:

17 * 71

3дм5см * 35см

8дм * 79см

№4.Решите задачу.

В коробке лежало 15карандашей. 5 карандашей достали. Сколько карандашей осталось в коробке?

№5.Начертите отрезок длиной:

1дм 3см

 

Контрольная работа №3.

Вариант 1

1.Найдите значение выражений:

40 + 5 = 26 + 2 = 76 – 70 = 60 – 40 =

30 + 20 = 70 + 13 = 28 – 8 = 37 – 6 =

2.Вычислите:

60 – (2 + 3) =

15 + (19 – 4) =

3.Решите задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

4.*

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?

Контрольная работа №3.

Вариант 2

1.Найдите значение выражений:

50 + 5 = 46 + 3 = 56 – 4 = 80 – 40 =

39 - 9 = 70 + 20 = 8 0 + 18 = 36 – 20 =

2.Вычислите:

83 – (5 - 3) =

70 - (50 + 20) =

3.Решите задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

4.*

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала?

 

Контрольная работа №4.

Вариант 1.

№1. Найти значения выражений:

50 – 7 = 43 + 50 =

36 + 4 = 48 + 5 =

48 + 50 = 86 – 30 =

№2. Сравните выражения:

38 - 20 * 38 – 2

67 + 20 * 90 – 3

90 - 40 * 90 – 10

№3. Решите задачи:

1) В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 4 карамельки. 7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?

2) В двух пакетах 8кг сахара. В одном пакете – 4кг сахара. Сколько килограммов сахара в другом пакете?

№5. Начертите прямоугольник со сторонами:

7 см и 3 см

Контрольная работа №4.

Вариант 2.

№1. Найти значения выражений:

53 + 20 = 39 - 7 =

81 - 30 = 41 + 6 =

72 + 8 = 90 – 5 =

№2. Сравните выражения:

80 – 16 * 80 – 6

48 + 30 * 80 – 2

90 - 40 * 90 – 10

№3. Решите задачи:

1) Саша поймал 5 рыб, а Коля – 4 рыбы. Из 6 рыб мама сварила уху. Сколько рыб осталось?

2) В двух вазах 10 апельсинов. В одной вазе – 5 апельсинов. Сколько апельсинов в другой вазе?

№5. Начертите прямоугольник со сторонами:

6 см и 2 см

Контрольная работа №5.

Вариант 1.

№1. Найти значения выражений:

67 – 25 = 32 + 45 =

48 - 37 = 21 + 76 =

95 - 63 = 16 + 44 =

№2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

15 – 7 + 2 = 6

31 – 10 – 4 = 25

№3. Решите задачу:

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

№4. Решите задачу:

В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работали в саду?

№5.*

Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

Контрольная работа №5.

Вариант 2.

№1. Найти значения выражений:

57 – 34 = 43 + 26 =

68 - 45 = 22 + 17 =

99 - 53 = 57 + 23 =

№2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

17 – 8 + 2 = 7

58 – 20 + 6 = 32

№3. Решите задачу:

На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

№4. Решите задачу:

В ящике лежало 16кг апельсинов и 8кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?

№5.*

Начертите квадрат, проведите внутри него отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

Контрольная работа №6.

Вариант 1.

№1. Найдите значения выражений:

8 + 7 - 6 = 6 + 6 - 8 =

4 + 9 -7 = 7 + 7 - 5 =

12 – 7 + 9 = 14 – 8 +6 =

16 – 8 + 4= 11 – 5 + 9 =

№2. Сравните:

54 + 7 * 54 + 5 + 1

46 + 0 * 46 – 0

1м * 8дм 6см

№3. Решите задачу:

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

№4. Начертите:

№5.*Найдите значения выражений:

15 + а – 13 при а = 5.

Контрольная работа №6.

Вариант 2.

№1. Найдите значения выражений:

6 + 6 - 8 =

7 + 7 - 5 =

14 – 8 +6 =

11 – 5 + 9 =

№2. Сравните:

63 + 8 * 63 + 3 + 5

75 - 0 * 75 + 0

7дм 9см * 1м

1ч * 59мин

№3. Решите задачу:

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

№4. Начертите:

Прямоугольник со сторонами 3см и 4см и найдите его периметр.

№5.*Найдите значения выражений:

b – 2 +18 при b = 32.

Контрольная работа №7.

Вариант 1.

№1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 = 78 - 27 =

38 + 6 = 90 - 4 =

48 + 22 = 65 – 13 =

№2. Сравните:

91см * 9дм

1м * 99см

1ч * 20мин

53 – 20 – 3 * 30

№3. Решите задачу:

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились ещё 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

№4. (на доске) Запишите номера прямоугольников.

№5*. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

 

     
     

 

Контрольная работа №7.

Вариант 2.

№1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

54 + 8 = 67 - 25 =

38 + 42 = 80 - 5 =

29 + 51 = 94 – 21 =

№2. Сравните:

9дм * 1м

25см * 2дм

1ч * 40мин

97 – 50 – 7 * 35

№3. Решите задачу:

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

№4. (на доске) Запишите номера прямоугольников.

№5*. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

     
     

 

Контрольная работа №8.

Вариант 1.

№1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

2, 4, 6, …, …, …, …, 16

30, 27, 24, …, …, …, …, …, …, 3

№2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

7 + 7 + 7 + 7 =

4 + 4 + 4 =

№3. Сравните выражения:

48 * 2 2 * 48

7 * 3 5 * 7

№4. Сделайте рисунки к задачам и решите их.

1)На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трёх таких тарелках?

2)10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

№5*.Начерти прямоугольник и найдите его периметр, если: длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см.

 

Контрольная работа №8.

Вариант 2.

№1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

5, 10, 15, …, …, …, …, 40

20, 18, 16, 14, …, …, …, …, …, 2

№2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

9 + 9 + 9 =

№3. Сравните выражения:

14 * 5 5 * 14

8 * 2 4 * 8

№4. Сделайте рисунки к задачам и решите их.

1)На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?

2) 8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок?

№5*.Начерти прямоугольник и найдите его периметр, если: длины сторон прямоугольника равны 3см и 5см.

Контрольная работа №9.

Вариант 1.

№1. Найдите значения выражений:

28 + 35 =

48 + 30 =

63 – 7 =

56 – 8 =

№2. Решите удобным способом:

7 + 8 + 3 =

20 + 4 + 5 =

79 + 8 + 1 =

17 – 7 + 10 =

№3. Сравните выражения:

2 * 4 2 * 3 + 2

3 * 8 3 * 7

№4. Решите задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

№5*.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см и найдите его периметр.

 

Контрольная работа №9.

Вариант 2.

№1. Найдите значения выражений:

54 + 29 =

83 + 9 =

55 – 6 =

44 – 7 =

№2. Решите удобным способом:

3 + 12 + 7 =

10 + 9 + 4 =

83 + 5 + 7 =

24 – 4 - 20 =

№3. Сравните выражения:

2 * 5 2 * 6 - 2

3 * 9 3 * 6

№4. Решите задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй – на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

№5*.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см и найдите его периметр.

 

Контрольная работа №9.

Вариант 1.

№1. Найдите значения выражений:

28 + 35 =

48 + 30 =

63 – 7 =

56 – 8 =

№2. Решите удобным способом:

7 + 8 + 3 =

20 + 4 + 5 =

79 + 8 + 1 =

17 – 7 + 10 =

№3. Сравните выражения:

2 * 4 2 * 3 + 2

3 * 8 3 * 7

№4. Решите задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

№5*.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см и найдите его периметр.

 

Контрольная работа №9.

Вариант 2.

№1. Найдите значения выражений:

54 + 29 =

83 + 9 =

55 – 6 =

44 – 7 =

№2. Решите удобным способом:

3 + 12 + 7 =

10 + 9 + 4 =

83 + 5 + 7 =

24 – 4 - 20 =

№3. Сравните выражения:

2 * 5 2 * 6 - 2

3 * 9 3 * 6

№4. Решите задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй – на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

№5*.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см и найдите его периметр.

 


 

3 класс

 

Входная контрольная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12= 80-24=

48+11= 16+84=

62-37= 34+17=

3. Решите уравнения:

65-Х=58 25+Х=39

4. Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11= 70-18=

48+31= 37+63=

94-69= 66+38=

3. Решите уравнения:

Х-14=50 Х+17=29

4. Сравните:

5см 1мм…50мм

2м 8дм…3м

1ч … 70 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

Контрольная работа №2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3. Решите примеры:

(17-8) х 2= 82-66=

(21-6): 3= 49+26=

18: 6 х 3= 28+11=

8 х 3 – 5= 94-50=

 

4. Сравните:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

 

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см

 

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

     
     
     

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3. Решите примеры:

(24-6): 2= 87-38=

(15-8) х 3= 26+18=

12: 6 х 9= 73+17=

3 х 7 – 12= 93-40=

 

4. Сравните:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

 

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

 

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

     
     
     

 

Контрольная работа №3 «Умножение и деление. Решение задач»

 

Вариант 1

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2. Решите примеры:

63: 7 х4= 15:3х 9=

24: 4 х7= 54: 9 х 8=

79:7 х 5= 14: 2 х 4=

 

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

 

4. Вставьте знак х или: так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

 

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21: 3 х 8= 45: 5 х 6=

28: 4 х 9= 32: 8 х 4=

54: 6 х 7= 27: 3 х 5=

 

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

 

4. Вставьте знак х или: так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

Контрольная работа №5 «Табличное умножение и деление»

 

Вариант 1

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2. Решите примеры:

72-64: 8= 36+ (50-13)=

(37+5): 7= 25: 5 х9=

63: 9 х 8= 72: 9 х 4=

 

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

 

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36: 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * *: 9 = 10: 5

 

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2. Решите примеры:

75-32:8= 81:9х5=

8х (92-84)= 42:7х3=

(56+7):9= 64:8х7=

 

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

 

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30:5 = 24: * 6 х 4 = * х 3

*: 8 = 12: 2 * х 3 = 9 х 2

 

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

 

 

Контрольная работа № 4 «Площадь прямоугольника»

 

Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления:

6 х (9: 3)= 21х1= 4х8=

56: 7 х 8= 0:5= 40:5=

9 х (64: 8) = 18:18= 63:9=

4. Выполните преобразования

2 = … дм2

8 дм 2 см = … см

35 мм = … см … мм

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления:

3 х (14: 2)= 0х4= 56:7=

42: 6 х 5= 0:1= 7х6=

8 х (48: 8)= 5х1= 8х9=

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2

5см 7мм = … мм

43 дм = …м …дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

 

 

Контрольная работа №6 «Внетабличное умножение и деление»

 

Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=

31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=

 

3. Решите уравнения:

72: Х = 4 42: Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=

23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=

 

3. Решите уравнения:

Х: 6 = 11 75: Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

Контрольная работа № 7 «Деление с остатком»

Вариант 1

1. Реши задачу

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7= 50:15= 100:30=

 

3. Найдите значение выражений

57:3= 44:22= 8х12=

66:6= 72:12= 26х3=

 

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)

 

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

 

Вариант 2

1. Реши задачу

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9= 80:12= 90:20=

 

3. Найди значение выражений.

55:5= 75:25= 6х14=

87:3= 52:13= 32х2=

 

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)

 

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

 

Контрольная работа № 8 «Площадь и периметр прямоугольника»

Вариант 1

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=

(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=

 

2. Найдите частное и остаток:

17:6 20:3 48:9

57:6 43:8 39:5

 

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

 

Вариант 2

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42:7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=

(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=

 

2.Найдите частное и остаток:

47:5 39:6 71:9

19:6 63:8 49:5

 

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

 

 

Контрольная работа № 8 «Нумерация трёхзначных чисел»

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

 

3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

 

4. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

 

 

3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

 

4. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1

 

 

Контрольная работа № 9

«Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел»

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

 

2. Решите примеры, записывая в столбик:

354+228= 505+337=

867-349= 650-370=

 

3. Сравните и поставьте знаки сравнения.

 

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1

 

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

 

2. Решите примеры, записывая в столбик:

744+180= 623+79=

925-307= 136-98=

 

 

3. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259: 1

 

 

Контрольная работа № 10 «Умножение многозначного числа на однозначное»

 

Вариант 1

 

1.Проверь примеры, выполняя вычисления в столбик

 

302 ∙ 2 = 604 800:200=400

170 ∙ 5 = 805 560: 7 = 800

230 ∙ 3 = 990 720: 6 = 120

160 ∙ 4 = 40 1000: 50 = 20

 

2. Коля и Вася прошли на встречу друг другу 500 м, при чём расстояние, которое прошёл Коля, было в 4 раза больше. Сколько м прошёл Вася?

 

3.Вычисли в столбик

 

236 ∙ 4 = 136 ∙ 4 =

89 ∙ 6 = 226 ∙ 4 =

452 ∙ 2 = 472 ∙ 2 =

267 ∙ 2 = 272 ∙ 2 =

Вариант 2

 

1.Проверь примеры, выполняя вычисления в столбик

 

240 ∙ 3 = 720 600: 300=200

170 ∙ 4 = 428 1000: 20 = 50

150 ∙ 5 = 750 180: 6 = 300

207∙ 4 = 8280 920: 4 = 203

 

2. За рубашку и галстук заплатили 400 рублей. Рубашка дороже галстука в 4 раза. Сколько стоит галстук?

 

3.Вычисли в столбик

 

154 ∙ 6 = 231 ∙ 4 =

68 ∙ 8 = 345 ∙ 2 =

138 ∙ 5 = 308 ∙ 3=

136 ∙ 4 = 230 ∙ 3 =

 

Контрольная работа № 11 «Деление многозначного числа на однозначное»

 

Вариант 1

1. Вычисли в столбик

 

365 ∙2 924: 4

182 ∙ 4 762: 6

89 ∙ 7 658: 7

 

 

2. Реши уравнения и сделай проверку

Х: 6 = 78 696: Х = 6

 

3. Туристы в первый день проехали 228 км, а во второй - в 3 раза больше. Сколько км проехали туристы за 2 дня?

 

4. Какова длина стороны равностороннего треугольника, если периметр равен 36 см?

 

 

5. В конверте лежат вырезанные из бумаги квадраты, кружки, треугольники – всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников. Сколько в конверте кружков, квадратов и треугольников?

 

 

Вариант 2

1. Вычисли в столбик

 

329 ∙3 688: 8

194 ∙ 4 888: 6

78 ∙ 8 738: 3

 

2. Реши уравнения и сделай проверку

Х: 7 = 84 435: Х = 5

 

3.В ларёк привезли 79 кг капусты, а в магазин – в 6 раз больше. Сколько кг капусты привезли в магазин и ларёк вместе?

 

4. Какова длина стороны равностороннего треугольника, если периметр равен 48 см?

 

5. Отец и сыновья катались на велосипедах. Всего у велосипедов 7 колёс. Сколько сыновей у отца? Учти, что велосипеды бывают двух- и трёхколёсными.

 

Контрольная работа № 12 «Итоговая»

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9 4х6 … 9х3

36:9 … 42:7 27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=

54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7.. 9х4 3х8.. 2х9

48:6 … 54:9 24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=

57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 

4 класс

Date: 2015-12-10; view: 3454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию