Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привод включения электроконтактных коробок
Штыри подвески ЭКК к корпусу автосцепки Положение «Включено» сигмента крана пневмопривода ЭКК Включение электроконтактных коробок осуществляется при помощи пневмоцилиндра двухстороннего действия. Питание пневмоцилиндра сжатым воздухом производится от напорной магистрали через разобщительный кран и четырёхходовой кран управления. Переключение крана производится реверсивной рукояткой или специальным ключом, которые вставляется в шлиц на секторе блокировки. При включении ЭКК воздух подается в заднюю полость пневмоцилиндра. Вилки штепсельных разъемов одной коробки заходят в розетки штепсельных разъемов смежной коробки. При выключении коробок воздух подается в переднюю полость цилиндра. При сцеплении вагонов включаются одновременно обе смежные коробки, при этом разобщительные краны не перекрываются и пневмоцилиндры приводов ЭКК остаются под давлением воздуха, обеспечивая тем самым фиксацию штепсельных разъемов (соединителей). Для включения контактных коробок краны управления смежных автосцепок необходимо поставить в положение «включено». При этом секторами кранов управления блокируются рычаги сцепных механизмов, исключая расцепление вагонов при включенных контактных коробках. В положении кранов управления «выключено» рычаги сцепных механизмов разблокируются, обеспечивая последующее расцепление вагонов при выключенных контактных коробках. При отсутствии в напорной магистрали воздуха расцепление (выключение) контактных коробок можно производить с помощью ручного привода. При расцеплении вагонов необходимо разъединить электроконтактные коробки путем установки крана управления в положение «выключено», а разобщительные и концевые краны поставить в положение «закрыто». После этого снять с гнезда рукоятку троса и потянуть на себя до получения характерного щелчка, означающего, что расцепление автосцепок осуществлено. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить расцепление вагонов при наличии давления в напорной и тормозной магистралях, с открытыми концевыми кранами и с выдвинутыми вилками штепсельных разъемов электроконтактных коробок.
|