Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SWOT - анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.1. Сильные стороны предприятия 2.2. Слабые стороны предприятия 2.3. Возможности 2.4. Угрозы 2.4. Состояние работ в области маркетинга на предприятии 2.5. Основные проблемы в области маркетинга на предприятии __________________________________________________________ Примечание: 3. ЗАЯВЛЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ Цели в области продаж
Цели в области освоения рынков
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В этом разделе описываются стратегические маркетинговые решения, такие как подходы к сегментации, выбору целевых сегментов и позиционированию. Факторы сегментации и основные сегменты Продукт А Рынок продукта А сегментировался на основе географических и демографических факторов. В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать (варианты) 4.2. Профиль целевых сегментов и количественные параметры
|