Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения и воспитания. § Продолжать формировать у детей интерес к конструктивной деятельности, поощрять инициативу ребенка на занятиях и в свободное время





§ Продолжать формировать у детей интерес к конструктивной деятельности, поощрять инициативу ребенка на занятиях и в свободное время.

§ Учить детей выполнять постройки и конструкции по образцу, по памяти и замыслу.

§ Создавать условия для включения детьми постройки или конструкции в замысел сюжетной игры.

§ Учить детей выполнять конструкции из сборно-разборных игрушек, собирать их по образцу и по представлению, формировать целостный образ предмета.

§ Учить детей выполнять постройки и конструкции по плоскостному образцу.

§ Формировать представления детей о конструируемом предмете, используя приемы наложения деталей конструктора на плоскостной образец и расположения их рядом с образцом.

§ Способствовать формированию умений детей использовать постройку в ходе игровой деятельности: инсценировка, драматизация сказок, сюжетно-ролевая игра.

§ Расширять словарный запас детей, связанный с овладением конструктивной деятельностью, названием деталей строительного материала, конструкторов.

§ Учить детей рассказывать о предстоящих действиях при конструировании.

§ Учить детей сравнивать свои постройки с образцом, воспитывать оценочное отношение детей к результату собственной конструктивной деятельности и постройкам сверстников.

Квартал Основное содержание работы
I Учить детей выполнять постройки и конструкции по образцу, по памяти («Мосты», «Трамвай», «Грузовик») Учить создавать постройки из разного материала двух-трех видов («Ворота» из кубиков и палочек; «Домики» из кирпичиков, брусков, палочек: для мишки и для мышки) Учить детей включать постройку в замысел сюжетной игры («Зоопарк», «Дом для козы и козлят», «Мостик для зверей») Учить детей выполнять конструкции из сборно-разборных игрушек, собирать их по образцу и по представлению, формировать целостный образ предмета («Петрушка», «Зайчик», «Мишка», «Машины») Учить детей создавать постройки и конструкции по плоскостному образцу, по памяти (постройки из четырех-пяти элементов деревянного конструктора или из плоских палочек) Формировать потребность у детей использовать игровые постройки и конструкции в сюжетно-ролевой игре, участвовать в коллективном конструировании («Магазин», «Экскурсия на пароходе», «Детский сад») Формировать у детей целостное представление о предмете, используя сборно-разборные игрушки, называя и характеризуя при этом его основные части, например: у лисы — голова, туловище, лапы и длинный хвост («Чебурашка», «Петрушка», «Белочка», «Лиса»)
II Формировать у детей целостное представление о предмете, используя приемы наложения деталей конструктора на плоскостной образец и расположения их рядом с образцом («Узор на скатерти», цветные предметные и сюжетные вкладыши) Учить использовать различные конструкторы для создания узнаваемых, выразительных построек и образов (звери и их детеныши, их жилища) Создавать условия для формирования у детей умения конструировать по речевой инструкции, включая их постройки в игровую деятельность — инсценирование и драматизацию сказок («Волк и семеро козлят», «Снегурочка») Учить анализировать рисунок-образец и выполнять постройки по нему (объемная постройка из пяти-шести элементов) Расширять словарный запас детей, связанный с овладением конструктивной деятельностью, — пластина, брусок, соединим, основание Учить сравнивать детали детских строительных наборов и предметы по величине, отмечая относительность признака величины (большой — маленький, больше — меньше, одинаковый, длинный — короткий, высокий — низкий, выше — ниже, длиннее — короче), по расположению (внизу — наверху, рядом, около, близко — далеко, дальше — ближе), понимая и употребляя при этом соответствующие слова Учить детей конструировать из бумаги елочные украшения по образцу («Елочка», «Гирлянда» из флажков, «Фонарики», «Бусы» из полос бумаги) Формировать оценочные действия при сравнении конструкции с объектом или образцом
III Учить детей воспринимать и воспроизводить форму, размер и пространственные отношения предметов в процессе специальных игр и упражнений Продолжать учить детей анализировать рисунок-образец и воспроизводить постройки по нему (постройка из шести-семи элементов), используя следующие элементы: кубик, брусок, треугольную призму, конусы, полусферу («Деревня», «Дачные дома», «Курятник», «Сарай») Учить детей рассказывать о запланированных действиях по конструированию («Дерево», «Деревья в нашем саду») Формировать умение детей соотносить части конструкции с частями предмета, показывать и называть их («Дом для животных», «Сарай», «Дом для людей») Учить детей конструировать из бумаги мебель («Стол», «Диван», «Скамейка») Учить детей соединять знакомые постройки и конструкции, необходимые для создания сюжетной игры (для игры с машиной — гаражи, ворота, дорога; для игры с куклой — мебель, комната для куклы, дом), играть с предметами, используя конструкции Учить детей создавать несколько вариантов конструкций на одну и ту же тему, используя различный строительный материал (постройка мостов через реки разной ширины) Формировать умение детей работать вдвоем при выполнении общего задания, учить радоваться совместному успеху

Date: 2015-11-15; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию