Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Температура измерений





СДП характеризуется 7-ю признаками:

5-нормальная температура.

Стандартные допуски отклонения отн. к деталям, измеренным при норм температуре 20 С.

Допустимое отклонение?- ГОСТ 8.050

Необходимо, по крайней мере, чтобы температура детали изм. средства, была одинаковой в момент изм. Местный нагрев- источник погрешностей изм., при несовпадении температуры с нормальной вводиться поправка?L=L(?1?t1-?2-?t2), где L – измеренный размер;?1,?2 - коэффициенты линейного расширения материала детали и измерительного средства.

?t1,?t2- отклонение температуры от нормального.

?L=L?t(?1-?2)

Путь к точности - термоконстантные цехи.

 

24) Посадки с зазором. Выбор.(S>0)

Характер сопряжения валов и отверстий (двух деталей) с точки зрения взаимного перемещения наз посадкой. Положительная разность отверстий и валов наз зазор. Sd = Dg-dg

Smax = Dmax – dmin = D + ES – (d + ei) = ES – ei

Smin = Dmin – dmax = D + EI – (d + ei) = EI – es

Sc = (Smax + Smin) / 2

Допуск посадки – характеристика точности соединения

 

Tпас = TS = Smax – Smin = Dmax –Dmin – (Dmin – dmax) = TD + Td

Типовыми посадками с зазором являются гидродинамические подшипники скольжения. Нормальные условия работы таких соединений создаются при обязательном наличии слоя смазки между сопрягаемыми поверхностями, гарантирующими жидкостное трение. При жидкостном трении происходит замена трения между металлическими поверхностями сопряженных деталей на внутреннее трение в смазочной жидкости. Жидкостное трение достигается за счет гидравлического давления, создаваемого смазочной жидкостью при вращении вала в подшипниковой втулке.

При повороте вала в подшипнике смазочная жидкость, находящаяся в зазоре между валом и втулкой, увлекается валом в сужающуюся клиновую зону и создает гидравлическое давление жидкости на вал. Когда созданное таким образом гидравлическое давление превысит нагрузку на опору, происходит подъем и смещение вала относительно втулки, которые в последующем стабилизируются, образуя гарантированный зазор - смазочный слой hmin.

Для образования гарантированного зазора Amin несущая способность неразрывного смазочного слоя в подшипнике должна превышать нагрузку на опору.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию