Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Упражнение выполняется в виде игры и имеет несколько вари­антов





Упражнение выполняется в виде игры и имеет несколько вари­антов.

А) Дети садятся полукругом. Один из участников становится во­дящим (в этой роли должны побывать все участники). Остальным участникам игры предлагается занять определенные позы по их желанию и запомнить, как они сидят. Водящий должен постарать­ся запомнить позу каждого участника. После чего водящий отво­рачивается, участники меняют что-либо в своей позе, — и водя­щий должен восстановить первоначальные позы каждого из учас­тников. Ошибки водящего участники исправляют после того, как он закончит «восстановление» поз всех участников. Ус­тановив истину и указав водящему его промахи, участ­ники меняются ролями.

Б) При успешном выполнении варианта А можно к изменению поз добавить какие-либо изменения в одежде участников. Следует обратить внимание детей на то, что изменения в одежде должны быть незначительными: развязанный — завязанный бантик, рас­стегнутая — застегнутая верхняя пуговичка рубашки или кофточ­ки, — тогда их труднее заметить и интереснее играть.

В) Используются небольшие предметы — от 5 до 9, разложен­ные определенным образом на столе. Водящий должен запомнить, как расположены предметы, после чего он отворачивается, а взрос­лый производит 2-3 изменения. Водящий должен восстановить первоначальное расположение предметов. Остальные участники следят за правильностью действий водящего. Подсказки и помощь с их стороны разрешены только после того, как водящий закончит свою работу. Взрослый организует игру по правилам.

Г) Вместо предметов можно использовать спички, из которых строится какая-либо несложная фигура. Количество используемых спичек также от 5 до 9. Сложность конфигурации определяется воз­можностями участников, то есть экспериментально, определяется психологом во время проведения игры. Целесообразно постепенно увеличивать сложность построений из спичек. Процедура проведе­ния игры аналогична варианту В.

Date: 2015-11-15; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию