Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение оставшихся статей





Я думаю, основными причинами должны быть Ваш собственный интерес к направлению расходования средств и величина расхода по данному направлению. Вы можете определить его в течение пары минут. Если Вы сомневаетесь, предлагаю поступить следующим образом. На листе бумаги выпишем все возможные направления расхода, которые могут вас заинтересовать. В этот момент важно не задумываться насколько велики затраты по статье, ее приоритет и т.д. Когда Вы считаете, что список готов, расставьте приоритеты. Важно не расставлять приоритеты до полного определения списка. Жизнь показывает, что по мере добавления, приоритеты меняются по всему списку. Выпишите их в столбик, в порядке убывания приоритета, оставив справа свободное место. По горизонтали, напротив каждого направления, отметим примерную сумму расходов за месяц. Чем правее отметка, тем больше сумма. Перед глазами получается наглядная картинка, где, например, справа вверху самые важные и большие по сумме направления расхода. Вот их и стоит перевести в статьи. Следующим шагом можно объединить несколько статей из оставшихся слева и внизу. Вот примерный перечень статей: еда, хозяйство, вещи, праздник, здоровье.

По некоторым статьям Вас может заинтересовать дополнительная детализация в рамках статьи. Для этого вводятся подстатьи. Напомню лишь, что по каждой операции существует детальный комментарий, поэтому для статей с относительно небольшим количеством операций использование подстатей вызывает дополнительные трудности с учетом, которые себя не оправдывают. Например, нет смысла в статье «Вещи» заводить подстатьи по членам семьи. Если Вас заинтересует этот вопрос, вы без особых затруднений сможете проанализировать сами операции и получить требуемое распределение расходов на вещи по членам семьи. А вот для такой статьи как «Еда», введение подстатей может быть целесообразно.

Итак, мы рассмотрели лист для учета операций и определили статьи расхода.

Date: 2015-11-15; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию