Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование стилей. Выше мы уже задали параметры нашего основного стиля





Выше мы уже задали параметры нашего основного стиля. Но зачастую бывает удобнее для набора разных частей документа пользоваться разными стилями. Рассмотрим простой пример. Например, нам нужно создать документ определённого типа. Есть несколько вариантов это сделать. Во-первых, можно просто набрать весь текст, а уже потом задумываться об его форматировании. Данный вариант удобен для документов с такой структурой, которая используется нечасто. Если же документы определённого формата создаются часто, имеет смысл для каждого из его элементов выделить определённые стили. Для простоты возьмём достаточно краткий документ, скажем, служебную записку. Из каких структурных элементов она состоит? Обычно это:

- шапка, где указывается адресат записки (расположена с правой стороны, выравнивание по левому краю);

- заголовок (по центру, обычно более крупным или жирным шрифтом);

- основной текст (обычным шрифтом)

- подпись

Соответственно, для каждого из этих элементов можно определить свой стиль. Для простоты можно воспользоваться одной из набранных ранее записок. Помещаем курсор в первый элемент, в шапку, нажимаем уже упомянутую ранее кнопку «Стили и форматирование», и выбираем в открывшемся справа окне пункт «Создать стиль». Поскольку мы отталкиваемся от уже отформатированного абзаца, использованный в этом абзаце формат будет предложен в качестве формата нового стиля. При необходимости, можно изменить или добавить определённое форматирование, воспользовавшись кнопками в данном окне, или, более подробно, нажав внизу окна кнопку «Формат». Вводим в поле «Имя» название стиля, например, «шапка», ставим галочку «Добавить в шаблон» (если мы хотим иметь возможность использовать данный стиль и в дальнейших документах) и нажимаем «ОК». Аналогичную операцию проделываем и с другими стилями нашего документа. Теперь, когда нам требуется набрать служебную записку, уже нет необходимости каждому отдельному абзацу задавать шрифт, расположение на странице и т. д. Достаточно просто открыть окошко стилей и выбрать из списка нужный стиль.

Date: 2015-11-15; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию